Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
10.02.2012
Он также воспринял оные Первая глава Послания к Евреям показывает, что подобие Христа с Богом было не просто в форме, но также и в самой сущности. Точно также и вторая глава ясно показывает, что Его подобие с людьми было не просто в форме, но также в самой сущности. Это подобие включало в себя то, чтобы во всем быть как они, в точности как они. Почему и написано: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. ... И Слово стало плотью, и обитало с нами" (Иоанн 1:1-14). И то, что это подобие включало в себя подобие падшей, греховной природы, а не подобие первоначальной и безгрешной, - в этом нас делает уверенными следующее слово: "Но мы видим Иисуса, Который действительно был на некоторое время поставлен ниже ангелов для страдания смерти". Как видим, здесь Иисус представлен "ниже ангелов для страдания смерти". Это наиболее убедительно доказывает, что Иисус взял природу человека не «до», но «после» того, как он стал подверженным смерти. Но смерть ведь появилась только из-за греха; без греха не могло быть и смерти. Мы же видим Иисуса, Который стал "ниже ангелов для страдания смерти". Вот почему мы видим Иисуса, сделанного в природе человека не «до», но «после» грехопадения. Это было необходимо для того, чтобы Он мог "по благодати Божией, вкусить смерть за всех". Чтобы достичь человека и помочь ему, Иисус должен был войти в человека, чтобы находиться там, где находится он. "Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания" (Евреям 2:10). Каждый человек подвержен страданиям. Поэтому, чтобы войти в человека, Иисус должен был оказаться там, где и он – т.е. в его страданиях. Прежде, чем человек согрешил, он не был подвержен страданиям. И поэтому, если бы Иисус вошел в природу человека «до» грехопадения», то для Него стало бы невозможным знать страдания человека, невозможным стало бы по-настоящему достигнуть его, а значит и спасти его. Однако это не так! При Своем воплощении Иисус воспринял природу человека не «до», но «после» того, как тот стал подвержен страданию и даже страданию смерти, которая является зарплатой греха. И вот как об этом написано далее (стих 14): "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял ОНЫЕ". Другими словами, Иисус, в Своей человеческой природе взял ту же самую плоть и кровь, которую имеют все люди. Все дети людей - участники плоти и крови. Поэтому "Он также воспринял оные"! Более того! Он воспринял ту плоть и кровь, причастниками которой являются все дети людей. Он сделал это также, непосредственно и аналогично. Святой Дух настолько сильно хотел, чтобы эта истина стала ясной, простой, доступной и понятой для всех, что Он не стал использовать любое другое количество слов, чем то, которое есть в этом тексте: "как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял ОНЫЕ" - оные плоть и кровь – и все! Он сделал это для того, чтобы Своей "смертью ... избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству". Другими словами, Он воспринял ту же самую плоть и кровь для того, чтобы избавить нас от рабства греха и страха смерти. Итак, "освящающий и освящаемые, все одного (единого); поэтому Он не стыдится называть их братьями". Эта великая истина о родстве крови Христа с людьми была представлена в евангельском повествовании из книги Бытие. Когда Бог заключил Свой вечный завет с Авраамом, Он повелел рассечь жертвенных животных на две части. Затем при захождении солнца Он Сам вместе с Авраамом прошел между этими рассеченными частями (Бытие 15:8-18; Иеремия 34:18,10). В соответствии с этим заветом Бог вступил в "самое торжественное из всех известных на тот момент человечеству соглашений", - в завет крови, - и таким образом стал братом по крови Аврааму". Эта великая истина о родстве крови Христа с людьми далее была представлена в евангельском повествовании из книги Левит. Там описывается закон выкупа людей и их наследства. Когда кто-нибудь из детей Израиля терял право своего наследства или был продаваем в рабство, то им всегда был обеспечен выкуп. Если же он был не способен искупить себя самого, то право выкупа переходило не просто к родственнику, но к тому, кто состоял с ним в самых близких отношениях кровного родства (Левит 25:24-28;47-49; Руфь 2:20; 3:9,12,13; 4:1-14). Таким образом, в книге Бытие и книге Левит мы находим ту же самую истину, о которой мы читаем во второй главе Послания к Евреям – истину о том, что человек потерял право своего наследства и оказался в рабстве неволи. И поскольку он сам не может искупить ни себя, ни свое наследство, то право выкупа может быть передано только самому близкому родственнику, который на это способен. И Иисус – это единственный во всей вселенной, кто был на это способен. Однако для того, чтобы быть нашим Спасителем, Он должен был быть не только на это способен, но и быть нашим родственником по крови, и не просто родственником по крови, но самым близким родственником по крови. Поэтому, "как дети" являются причастниками плоти и крови, то и Он также (непосредственно, аналогично) воспринял оные" - оные в смысле самой сущности, оные в смысле «подобные нашим», оные в смысле «так, чтобы стать нашим самым близким из всех родственников». Вот почему написано, что и Он и мы "являемся одного (единого); поэтому Он не стыдится называть нас братьями". Но Священное Писание все же не останавливается даже на этом утверждении столь значимой истины. Оно говорит далее: "Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям". Каким братьям? Тем, с которыми Он стал самым близким родственником по крови через заключение вечного завета с Авраамом. Для чего нужен был этот завет? Для того, чтобы в чем "Он Сам претерпел, быв искушен", в том мог "и искушаемым помочь". Он "сострадал нам в немощах наших", поскольку был "подобно [нам], искушен во всем, кроме греха" (Евреям 4:15). Будучи в Своей человеческой природе, которая во всем была как у нас, Он не только мог, но и был искушен во всех отношениях подобно тому, как искушаемся мы. И единственный путь, которым Он мог быть искушен "подобно нам", состоял в том, чтобы стать "во всем" "подобно нам". Поскольку в Своей человеческой природе Он был, как один из нас, и поскольку "Он взял на Себя наши немощи" (Матфея 8:17), Он мог "сострадать нам в немощах наших". Будучи "во всем" "подобно нам", когда Он был искушаем, Он чувствовал тоже, что чувствуем мы, когда мы искушаемы. Он знает все об этом и только поэтому Он может помогать и спасать абсолютно всякого, кто принимает Его. Находясь, как и мы во плоти, Он был столь же немощен и слаб, как и мы. Он "ничего не мог делать от Себя" (Иоанн 5:30). Когда Он переносил "наши немощи и наши болезни" (Исайя 53:4), когда Он был искушаем, как мы, и чувствовал то, что чувствуем мы, Он все это побеждал не Своей силой, но силою Бога. Этой силой в Нем была Его вера, которую Он призван был явить в нашей плоти. Вот почему Его имя – Эммануил, что значит "с нами Бог". Бог не только «с Ним», но и «с нами». Бог был с Ним в вечности, и мог быть с Ним, даже если бы Он не отдал Себя за нас. Но в результате греха человек оказался без Бога, и Бог захотел вновь быть с нами. Вот почему Иисус стал "нами", чтобы "Бог с Ним" мог бы быть "Богом с нами". Это и есть Его имя, да будет благословленным оно отныне и во все веки. Это и есть "вера Иисуса" и в ней Его сила. Это и есть наш Спаситель – всецело Бог и всецело человек - и поэтому всецело способный спасти каждую душу, которая придет к Богу через Него. Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |