Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Освященный путь к христианскому совершенству
10.02.2012
Христос как Человек Подобие Христа с Богом в первой главе Послания к Евреям является только введением к описанию Его подобия с людьми во второй главе. Его подобие с Богом в первой главе является важным основанием для правильного понимания Его подобия с людьми во второй главе. И то подобие, о котором идет речь в первой главе, является подобием - не в смысле внешней похожести двух картин, но в смысле подобия по природе – как написано "образ ипостаси (сущности) Его", т.е. Дух от Духа, сущность от сущности Бога. И это является весьма существенным для нашего понимания Его подобия с людьми. То есть: из этого мы должны понять, что Его подобие с людьми – это подобие не просто внешнее, по форме, в смысле похожести двух картин, но по самой природе, в самой ее сущности. Иначе, вся первая глава Послания к Евреям, со всей ее детальностью в изложении информации, является просто бессмысленной и неуместной. Итак, что же из себя представляет истина о подобии Христа человекам в описании второй главы Послания к Евреям? Основная мысль первой главы и первых четырех стихов второй главы заключается в том, что Христос отличен от ангелов, в том смысле, что Он выше, чем ангелы, что Он как Бог. С пятого же стиха второй главы начинается мысль об отличии Христа от ангелов, в том смысле, что Он ниже, чем ангелы, что Он как человек. Вот как мы об этом читаем: "Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус" (Евреям 2:5-9). Другими словами: Бог изначально поместил этот мир не в подчинение ангелов, но в подчинение человеку. Однако так было только в начале. Теперь же мы видим, что это не так. Человек потерял свое владычество, и вместо того, чтобы все было покорено в подножие ног его, он сам покорился рабству смерти. Как же такое случилось? Написано: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Римлянам 5:12). Человек покорился рабству смерти только лишь потому, что он прежде оказался покоренным рабству греха, чтобы грешить. Смерть оказалась той платой, которой грех стал платить тем, кто ему повинуется. Однако не стоит забывать, что не ангелам Он покорил этот мир, но Человеку. И этим Человеком теперь является Иисус! Именно потому, что прежнее владычество было утрачено, мы все с вами теперь должны "видеть Иисуса", как Того, Который призван восстановить первоначальное владычество. Мы все должны "видеть Иисуса", как Того, Которому все должно быть покорено под ноги Его. Тот человек, через которого все было утрачено, был первый Адам. Тот же, через Которого все будет восстановлено, - Второй и последний Адам. Первый Адам не остался в том положении, в котором он изначально был сотворен - "немного ниже, чем ангелы". Он потерял это, и пошел еще дальше, оказавшись в рабстве греха, в рабстве страданий и в рабстве смерти. И последний Адам также должен был оказаться в том же самом месте, в том же самом положении, в тех же самых условиях и состоянии. Вот почему: "мы видим Иисуса, Который не много был унижен пред Ангелами для страдания смерти". И снова: "Ибо и освящающий и освящаемые, все – одного (единого)". Освящающий - это Иисус. Освящаемые – это люди всех наций, родов, языков, и сословий. Всего один человек, освященный из любой нации, рода, языка, или сословия, является божественной демонстрацией того, что каждая душа той нации, рода, языка, или сословия могла бы быть освящена точно также. И Иисус, став одним из нас, тем самым подтвердил, что Он стал Одним из всего человечества в целом. "Все – одного (единого); поэтому Он не стыдится называть их братьями". В небесах Иисус был выше ангелов, потому что Он был как Бог; на земле же Он стал ниже ангелов, потому что Он стал как человек. Когда Он был на небе выше ангелов, как Бог, - Он и Бог были одно (едины). Точно также, когда Он был на земле ниже ангелов, как человек, - Он и человек были "одно (едины)". Будучи на стороне Бога, Иисус и Бог были одно (едины) – одного (единого) Духа, одной (единой) природы, одной (единой) сущности. Точно также, когда Иисус встал на сторону человека, Он и человек стали "одного (единого)" – одной (единой) плоти, одной (единой) природы, одной (единой) сущности. Если же это не так, то в первой главе Послания к Евреям, как вводной части ко второй, - нет никакого смысла; нет тогда никакого смысла и в противопоставлениях между первой и второй главами. В таком случае, вся первая глава, как основание и вступление ко второй главе, выглядит неуместной и пустой. Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |