Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Освященный путь к христианскому совершенству
10.02.2012
Такой Первосвященник "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" (Евреям 8:1-2). Этот текст является лишь итогом, "суммой" всех тех свидетельств о первосвященстве Христа, которые уже были представлены в первых семи главах Послания к Евреям. Суть этого вывода заключается в том, что "мы имеем такого Первосвященника". Слово "такой" буквально имеет значение: "того же, подобного вида", т.е. "тот же самый, как предварительно уже было упомянуто и определено; не другой и не отличный". Другими словами, в предшествующей части (в первых семи главах Послания к Евреям) были определены некоторые характеристики относительно Христа, как нашего Первосвященника. И в указанном нами тексте все они просто суммированы: "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника " Вся седьмая глава посвящена обсуждению этого священства. Шестая глава тоже заканчивается мыслью о священстве. Пятая глава почти полностью посвящена, той же самой мысли. Четвертая глава - всего лишь продолжение третьей главы, которая начинается с увещевания "уразумейте (рассмотрите) Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа", но это опять таки является лишь заключением из того, что уже было представлено выше. Вторая глава завершается мыслью о том, что Иисус является "милостивым и верным первосвященником", и это опять таки является лишь обобщением того, что уже предшествовало в первой и второй главах (которых хотя и две, однако предмет, о котором в них идет речь - всего лишь один). Этот краткий обзор ясно показывает, что в первых семи главах Послания к Евреям над всем возвышается только одна грандиозная мысль – мысль о священстве Христа. Таким образом, во всех семи главах только различными способами звучит одна и та же мысль, суть которой в следующем: "Мы имеем такого Первосвященника"! Поэтому, если мы с вами хотим обнаружить истинное значение, глубину и важность этой маленькой фразы - "такой Первосвященник", - то нам необходимо начать аж с самых первых глав Послания к Евреям. Во второй главе этого Послания, как заключение всех представленных выше доводов, написано: "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом". В этом заявлении сказано, что сходство Христа с человечеством было необходимым для того, чтобы Он мог быть "милостивым и верным первосвященником". Однако для того, чтобы во всей полноте понять глубину Его снисхождения и подлинный смыл того, каким было Его настоящее положение во плоти, необходимо знать то, какой была изначальная мера того величия, которым обладал Иисус, как Сын Божий и даже как Сам Бог! Именно это составляет главный предмет того, о чем идет речь в первой главе Послания к Евреям. Снисхождение Христа, положение Христа, и природа той плоти Христа, в которой Он пришел в этот мир, - все это представлено во второй главе Послания к Евреям наиболее полно, чем в любом другом месте Священного Писания. Но все это находится только во второй главе, а предшествует всему этому – первая. Поэтому та истина и основная мысль, которая представлена в первой главе – это по существу лишь вступление (предисловие) ко второй главе. Для того, чтобы быть способным следовать за мыслью и понять всю истину, содержащуюся во второй главе, мы должны полностью понять первую! В первой главе Послания к Евреям величие, положение и природа Христа, которые Он имел в небесах до того, как Он пришел в этот мир, представлены наиболее полно, чем в любой другой части Священного Писания. Это весьма существенное вступление к тому, Кем Он стал на земле, и еще более существенная часть всех свидетельств, которые суммированы в одной простой фразе: "Мы имеем такого Первосвященника". Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |