Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Освященный путь к христианскому совершенству
10.02.2012
Вступление В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь. Эта истина вобщем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь. Воистину Он был "Тот Пророк", Которому должно было придти в мир, "Учитель, пришедший от Бога", "Слово", ставшее плотью и обитающее посреди нас, "полное благодати и истины" (Иоанна 6:14, 3:2, 1:14). Но Он не был в то же самое время как священник, ибо написано: "Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником" (Евреям 8:4). Закончив же Своё пророческое служение на земле, Он вознесся на небеса, чтобы предстать по правую руку от престола Божьего, в качестве нашего "Великого Первосвященника" (Евреям 4:14), Который "всегда жив, чтобы ходатайствовать" за нас (Евреям 7:25), как написано: "И будет священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим" (Захария 6:12, 13). Внимательно изучая Писания относительно трех видов служения Христа невозможно прийти к другому выводу, что все они являются последовательными. Ни один из них не должен был исполняться одновременно в то же самое время. Сначала Он пришел как "Тот Пророк", теперь Он - как Священник, и когда Он придет снова во второй раз, то Он будет как Царь. Он закончил Свою работу как "Тот Пророк" прежде, чем Он стал Священником; и сейчас Он уже заканчивает Свою работу как Священник перед тем, как Он станет Царем. Когда Иисус был в мире как "Тот Пророк", то именно так и должны были рассматривать Его люди жившие в то время. Но сейчас Он Священник, и именно так мы с вами и должны рассматривать Его в настоящее время. И когда Он придет снова во второй раз во всей Своей славе, тогда, и только тогда, мы должны будем рассматривать Его уже как Царя царей и Господа господствующих. Конечно, мы можем рассматривать Иисуса и сегодня как Царя, но как Того, Который только будет. Мы можем также и сегодня рассматривать Его как Пророка, но как Того, Который уже был. Однако как Священника мы должны рассматривать Иисуса только в настоящем времени, потому что именно им, и никем иначе, Он теперь и является. Это именно то служение, которым Он ныне занят, и это именно то служение, в котором мы и должны рассмотреть Его теперь. Мы должны рассмотреть Иисуса как священника, не только для того, чтобы нам можно было получить из этого какую-то выгоду в настоящем, но скорее для того, чтобы нам подготовиться к тому, чем мы однажды должны будем стать в будущем. Ибо написано: "Они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет". Тот, кто достаточно внимательно уже рассматривал Иисуса в качестве Пророка, будет подготовлен к тому, чтобы рассмотреть Его и в качестве Священника. Тот, кто ныне достаточно внимательно рассмотрит Его в качестве Священника, будет подготовлен к тому, чтобы увидеть Иисуса как Царя. Тот же, кто будет готов увидеть Иисуса, как Царя - будет подготовлен к тому, чтобы править с Ним в вечности! Для нас же это было написано: "Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков" и "будут царствовать во веки веков." Аминь! (Даниил 7:18; Откровение 22:5). Как видим, священство Христа является ныне существующим служением и работой Христа в небесах. Это тот вид служения, который Он начал с момента Своего вознесения. И это тот вид служения, который является самым важным предметом изучения для всех христиан, впрочем, также как и для всех остальных людей. Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |