Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Освященный путь к христианскому совершенству
10.02.2012
Заключение Христос Господь, Сын Божий, сошел с небес, стал плотью и обитал среди людей как Сын Человеческий. Это вечное основание христианской веры. Он умер на Голгофском кресте за наши грехи. Это вечное основание христианской веры. Он воскрес из мертвых для оправдания нашего. Это вечное основание христианской веры. Он восшел на небеса, как наш Ходатай, и воссел одесную престола Божьего. Это вечное основание христианской веры. Он – священник на престоле Своего Отца – священник вовек по чину Мелхиседека. Это вечное основание христианской веры. Одесную Бога, на престоле Бога, как священник на престоле Его, Христос - "священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек". Это вечное основание христианской веры. И Он придет опять с облаками небесными с силою и славою великой, чтобы взять Свой народ к Себе, чтобы представить его Себе славною Церковью, и судить мир. Это вечное основание христианской веры. Для того чтобы вере каждого из нас быть истинной и полной, именно такой Христос, Который жил во плоти, умер на кресте, воскрес из мертвых, восшел на небеса и воссел одесную престола Божьего на небесах, должен стать вечным основанием веры каждого из нас. Для того чтобы вере каждого из нас быть истинной и полной, именно такой Христос, Который является священником одесную престола Божьего, должен стать вечным основанием веры каждого из нас. Для того чтобы вере каждого из нас быть истинной и полной, именно такой Христос, Который является "священнодействователем святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" должен стать вечным основанием веры каждого из нас. Такая вера во Христа истинная, которая верит в истинного Священника, совершающего истинное служение в истинном святилище одесную престола Величия на небесах. Такая вера во Христа истинная, которая верит, что Его священство и служение может покрыть преступления, запечатать грехи, загладить беззакония и привести вечную праведность. И такая вера во Христа истинная, которая верит, что Он может сделать совершенным любого приходящего к Нему. И только наличие такой веры подготовит каждого к получению печати Божьей и окончательному помазанию из Святого святых. И у кого же из имеющих такую веру, не будет смелости и совершенной уверенности, если в нем и в его жизни преступления уже покрыты, грехи запечатаны, беззакония заглажены и вечная праведность приведена для того, чтобы царствовать в нем и в его жизни вечно? В настоящее время каждому верующему в Иисуса предоставляется возможность возрастать в силе такой истинной веры. Такая вера позволяет каждому имеющему ее глубоко вздохнуть и навсегда успокоиться в благодарности Богу за то, что преступления в вашей жизни уже покрыты; что грехи запечатаны, и вы являетесь свободным от них навсегда; что беззакония заглажены, и вы очищены от них навсегда драгоценной кровью кропления; что вечная праведность принесена в вашу жизнь, чтобы вечно царствовать в вас, поддерживать вас, вести и спасать вас во всей полноте вечного искупления, совершенного через Иисуса – нашего Великого Первосвященника. И затем в праведности, мире и силе этой истинной веры, каждой душе, обладающей познанием всего этого, предоставляется благословенная возможность распространять во всех народах земли славные новости относительно священства Христа, очищения святилища, свершения тайны Божьей, времени пришествия отрады и скорого возвращения Иисуса Христа, Который "прославится в святых Своих", "явится дивным в день оный во всех веровавших" и "представит Себе славную Церковь, не имеющую пятна, или порока, или чего-либо подобного", но "святую и непорочную". "Главное же в том, о чем говорим, есть то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек". "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, и будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший". Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |