Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
10.02.2012
Времена отрады И теперь наступило время завершения надежды всех веков, время, когда истинное святилище должно быть воистину очищено, время, когда работа евангелия должна быть закончена и тайна Божия должна свершиться. Теперь наступило время, когда верующие в Иисуса - благословенные объекты Его славного священства и чудесных заступничеств в истинном святилище - должны стать участниками полной меры Его благодати. Они должны получить в своей жизни покрытие преступлений, запечатывание грехов, заглаживание беззаконий и вечную праведность в совершенстве истины. Это есть главная и единственная цель священства и служения Христа в истинном святилище. Никто из людей не может самостоятельно покрыть преступления, запечатать грехи, загладить беззакония и привести вечную праведность в своей собственной жизни. Это может быть сделано только священством и служением Того, Кто отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы представить каждую душу "святой, непорочной и неповинной" пред Богом. Каждый, чье сердце склонно внимать всякой истине и правде, будет жаждать, чтобы это могло быть исполнено. И вот теперь наступило самое благоприятное время, чтобы это могло исполниться во всей полноте. Так позвольте же нам наслаждаться верой в Того, Кто обязательно сделает это во всей полноте и навсегда. Об этом времени и об этой работе написано, "что задержки больше не будет" (Откровение 10:6, KJV). Так зачем же этой задержке продолжаться дольше? Имея столь действенное и эффективное священство нашего Великого Первосвященника, Его славное служение и вседостаточную жертву, зачем же тогда этой задержке продолжаться дольше в том, что касается покрытия преступлений, запечатывания грехов, заглаживания беззакония и приведения вечной праведности к каждой верующей душе? Давайте же, наконец, доверимся Тому, Кто может сделать это! Давайте же, наконец, доверять Ему в этом и получать из этого обилие всего, что принадлежит каждой душе, верующей в Иисуса Христа, как Посланника и Первосвященника исповедания нашего. Мы уже видели, что небольшой рог - человек греха, тайна беззакония - поставил свое собственное земное, человеческое и греховное священство, служение и святилище вместо небесного и святого священства, служения и святилища. В этом священстве и служении тайны беззакония, грешники исповедуют свои грехи священнику и продолжают грешить дальше. Тем самым они показывают, что в этом священстве и служении для них нет никакой силы делать что-либо другое, как только продолжать грешить даже после того, как они исповедуются в своих грехах. Однако здесь возникает другой печальный вопрос: как же в таком случае могут исповедовать свои грехи и затем продолжать грешить дальше те, кто заявляет о себе, что они не принадлежат к тайне беззакония, что они верят в Иисуса, в Его священство и служение на небесах? Не продажничество ли это по отношению к нашему Великому Первосвященнику, к Его жертве и к Его благословенному служению? Не совершаем ли мы мошенничество, ставя Его, Его жертву и Его служение, фактически на один уровень с "мерзостью запустения", и говоря, что в Нем, в Его служении нет большей силы или достоинств (заслуг), чем в "тайне беззакония"? Да спасет Господь навсегда Свою церковь и Свой народ настоящего времени без всякого промедления от такого унижения нашего Великого Первосвященника, Его беспримерной жертвы и Его славного служения! Позвольте же нашему доверию нашему Великому Первосвященнику быть истинным и безграничным. Протестантами часто делается замечание в адрес католиков по поводу их слепого доверия своим священникам. И применительно к любому земному священству эта мысль действительно верна. Подобное доверие по отношению к любому ложному священству весьма губительно. Однако принцип безграничного доверия истинному Священнику всегда оправдан. И наш Господь Иисус Христос есть истинный Священник. Следовательно, каждый, кто верит в Иисуса Христа, в ту жертву, которую Он принес, в то священство и служение, которое Он осуществляет в истинном святилище, должен не просто исповедовать Ему свои грехи, но он должен всегда настолько безгранично доверять своему истинному Первосвященнику, Его служению во святилище, чтобы в его сердце и жизни покрыты были преступления, запечатаны были грехи, заглажены были беззакония и приведена была вечная праведность. Пожалуйста, помните, что праведность, о которой мы говорим, является вечной! Это не праведность сегодня и грех завтра, праведность снова и грех снова. Если я праведен сегодня и грешу завтра, затем снова становлюсь праведным и снова грешу, то это не вечная праведность. Вечная праведность – это праведность, которая после того как была приведена, навечно остается в жизни того, кто уверовал, исповедался, и кто все еще продолжает веровать дальше, и получать эту вечную праведность вместо всякого греха и всякого согрешения. Только это может быть вечной праведностью. Только это может быть вечным искуплением от греха. И это неизреченное благословение – есть милостивый дар от Бога, который стал возможен именно благодаря служению Христа в небесном святилище. Соответственно, сегодня, сейчас, "доколе можно говорить: ныне" как никогда прежде, Бог обращается ко всем людям: "Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего" (Деяния 3:19-21). Время пришествия Господа и свершения всего - действительно при дверях. Когда Иисус придет, Он возьмет Свой народ к Себе. Он представит Себе тогда славную церковь, "не имеющую пятна или порока, или чего-либо подобного", но "святую и непорочную" (Ефесянам 5:27). И Он увидит Себя тогда в совершенстве отраженным во всех Своих святых. И прежде чем Он придет, Его народ уже должен быть в таком состоянии. Прежде чем Он придет, мы должны будем прийти в совершенное состояние полного отражения образа Иисуса (Ефесянам 4:7-8, 11-13). И это состояние совершенства, это развитие в каждом верующем образа Иисуса и есть завершение тайны Божией: «Христос в вас, упование славы». И осуществление этого связано с очищением святилища, которое есть окончание тайны Божьей, окончание покрытия преступлений, запечатывания грехов, заглаживания беззаконий, введения вечной праведности, запечатывания видения и помазания Святого святых. Дорогие друзья! Настоящее время, в которое мы все с вами сегодня живем, это время, когда пришествие Иисуса и свершение всего – уже близко, при дверях. И то, что должно этому предшествовать – это совершение Святых. Со всей очевидностью мы теперь можем сказать, что мы живем во время отрады – время излития Позднего дождя. Это время чрезвычайного истребления всех грехов, которые были против нас. А истребление грехов – это и есть очищение святилища, т.е. устранение всех преступлений из нашей жизни, удаление всех грехов из нашего характера и осуществление самой праведности Божьей в нас, через веру Иисуса, Который единственный может соблюсти ее вечно. Именно такое истребление грехов должно предшествовать получению отрады Позднего дождя. Ибо обетование Духа распространяется только на тех, кто имеет благословение Авраамово, а благословение Авраамово распространяется только на тех, кто имеет искупление от греха (Галатам 3:13, 14). Следовательно, теперь, как никогда прежде, мы должны покаяться и обратиться, чтобы наши грехи могли быть изглажены, чтобы они были устранены раз и навсегда из нашей жизни, и чтобы таким образом приведена была вечная праведность. Именно это должно быть сделано в настоящее время – время отрады Позднего дождя – для того, чтобы полнота излития Святого Духа стала нашей. И все это должно быть сделано для того, чтобы жатва, наконец, созрела, и весть Евангелия Царствия стала проповедоваться во всем мире с такой силой свыше, чтобы вся земля осветилась от славы ее. Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |