Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151541
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26372
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301480
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169626
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13925
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11478
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379106
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52831
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11493
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102641
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79199
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33575
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11438
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180349
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22148
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71251
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13864
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20172
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29207
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37505
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39277
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11680
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10205
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13661
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90349
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16097
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29041
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7337
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4745
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12796
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101562
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14493
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6460
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Освященный путь к христианскому совершенству

10.02.2012



Времена отрады

   И теперь наступило время завершения надежды всех веков, время, когда истинное святилище должно быть воистину очищено, время, когда работа евангелия должна быть закончена и тайна Божия должна свершиться. Теперь наступило время, когда верующие в Иисуса - благословенные объекты Его славного священства и чудесных заступничеств в истинном святилище - должны стать участниками полной меры Его благодати. Они должны получить в своей жизни покрытие преступлений, запечатывание грехов, заглаживание беззаконий и вечную праведность в совершенстве истины.

   Это есть главная и единственная цель священства и служения Христа в истинном святилище. Никто из людей не может самостоятельно покрыть преступления, запечатать грехи, загладить беззакония и привести вечную праведность в своей собственной жизни. Это может быть сделано только священством и служением Того, Кто отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы представить каждую душу "святой, непорочной и неповинной" пред  Богом.

   Каждый, чье сердце склонно внимать всякой истине и правде, будет жаждать, чтобы это могло быть исполнено. И вот теперь наступило самое благоприятное время, чтобы это могло исполниться во всей полноте. Так позвольте же нам наслаждаться верой в Того, Кто обязательно сделает это во всей полноте и навсегда.

   Об этом времени и об этой работе написано, "что задержки больше не будет" (Откровение 10:6, KJV). Так зачем же этой задержке продолжаться дольше? Имея столь действенное и эффективное священство нашего Великого Первосвященника, Его славное служение и вседостаточную жертву, зачем же тогда этой задержке продолжаться дольше в том, что касается покрытия преступлений, запечатывания грехов, заглаживания беззакония и приведения вечной праведности к каждой верующей душе? Давайте же, наконец, доверимся Тому, Кто может сделать это! Давайте же, наконец, доверять Ему в этом и получать из этого обилие всего, что принадлежит каждой душе, верующей в Иисуса Христа, как Посланника и Первосвященника исповедания нашего.

   Мы уже видели, что небольшой рог - человек греха, тайна беззакония - поставил свое собственное земное, человеческое и греховное священство, служение и святилище вместо небесного и святого священства, служения и святилища. В этом священстве и служении тайны беззакония, грешники исповедуют свои грехи священнику и продолжают грешить дальше. Тем самым они показывают, что в этом священстве и служении для них нет никакой силы делать что-либо другое, как только продолжать грешить даже после того, как они исповедуются в своих грехах. Однако здесь возникает другой печальный вопрос: как же в таком случае могут исповедовать свои грехи и затем продолжать грешить дальше те, кто заявляет о себе, что они не принадлежат к тайне беззакония, что они верят в Иисуса, в Его священство и служение на небесах?

    Не продажничество ли это по отношению к нашему Великому Первосвященнику, к Его жертве и к Его благословенному служению? Не совершаем ли мы мошенничество, ставя Его, Его жертву и Его служение, фактически на один уровень с "мерзостью запустения", и говоря, что в Нем, в Его служении нет большей силы или достоинств (заслуг), чем в "тайне беззакония"? Да спасет Господь навсегда Свою церковь и Свой народ настоящего времени без всякого промедления от такого унижения нашего Великого Первосвященника, Его беспримерной жертвы и Его славного служения!

   Позвольте же нашему доверию нашему Великому Первосвященнику быть истинным и безграничным. Протестантами часто делается замечание в адрес католиков по поводу их слепого доверия своим священникам. И применительно к любому земному священству эта мысль действительно верна. Подобное доверие по отношению к любому ложному священству весьма губительно. Однако принцип безграничного доверия истинному Священнику всегда оправдан. И наш Господь Иисус Христос есть истинный Священник. Следовательно, каждый, кто верит в Иисуса Христа, в ту жертву, которую Он принес, в то священство и служение, которое Он осуществляет в истинном святилище, должен не просто исповедовать Ему свои грехи, но он должен всегда настолько безгранично доверять своему истинному Первосвященнику, Его служению во святилище, чтобы в его сердце и жизни покрыты были преступления, запечатаны были грехи, заглажены были беззакония и приведена была вечная праведность.  

   Пожалуйста, помните, что праведность, о которой мы говорим, является вечной! Это не праведность сегодня и грех завтра, праведность снова и грех снова. Если я праведен сегодня и грешу завтра, затем снова становлюсь праведным и снова грешу, то это не вечная праведность. Вечная праведность – это праведность, которая после того как была приведена, навечно остается в жизни того, кто уверовал, исповедался, и кто все еще продолжает веровать дальше, и получать эту вечную праведность вместо всякого греха и всякого согрешения. Только это может быть вечной праведностью. Только это может быть вечным искуплением от греха. И это неизреченное благословение – есть милостивый дар от Бога, который стал возможен именно благодаря служению Христа в небесном святилище.

   Соответственно, сегодня, сейчас, "доколе можно говорить: ныне" как никогда прежде, Бог обращается ко всем людям: "Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего" (Деяния 3:19-21).

   Время пришествия Господа и свершения всего - действительно при дверях. Когда Иисус придет, Он возьмет Свой народ к Себе. Он представит Себе тогда славную церковь, "не имеющую пятна или порока, или чего-либо подобного", но "святую и непорочную" (Ефесянам 5:27). И Он увидит Себя тогда в совершенстве отраженным во всех Своих святых.

   И прежде чем Он придет, Его народ уже должен быть в таком состоянии. Прежде чем Он придет, мы должны будем прийти в совершенное состояние полного отражения образа Иисуса (Ефесянам 4:7-8, 11-13). И это состояние совершенства, это развитие в каждом верующем образа Иисуса и есть завершение тайны Божией: «Христос в вас, упование славы». И осуществление этого связано с очищением святилища, которое есть окончание тайны Божьей, окончание покрытия преступлений, запечатывания грехов, заглаживания беззаконий, введения вечной праведности, запечатывания видения и помазания Святого святых.

   Дорогие друзья! Настоящее время, в которое мы все с вами сегодня живем, это время, когда пришествие Иисуса и свершение всего – уже близко, при дверях. И то, что должно этому предшествовать – это совершение Святых. Со всей очевидностью мы теперь можем сказать, что мы живем во время отрады – время излития Позднего дождя. Это время чрезвычайного истребления всех грехов, которые были против нас. А истребление грехов – это и есть очищение святилища, т.е. устранение всех преступлений из нашей жизни, удаление всех грехов из нашего характера и осуществление самой праведности Божьей в нас, через веру Иисуса, Который единственный может соблюсти ее вечно.

   Именно такое истребление грехов должно предшествовать получению отрады Позднего дождя. Ибо обетование Духа распространяется только на тех, кто имеет благословение Авраамово, а  благословение Авраамово распространяется только на тех, кто имеет искупление от греха (Галатам 3:13, 14). Следовательно, теперь, как никогда прежде, мы должны покаяться и обратиться, чтобы наши грехи могли быть изглажены, чтобы они были устранены раз и навсегда из нашей жизни, и чтобы таким образом приведена была вечная праведность. Именно это должно быть сделано в настоящее время – время отрады Позднего дождя – для того, чтобы полнота излития Святого Духа стала нашей. И все это должно быть сделано для того, чтобы жатва, наконец, созрела, и весть Евангелия Царствия стала проповедоваться во всем мире с такой силой свыше, чтобы вся  земля осветилась от славы ее.

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика