Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150172
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25632
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298052
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166338
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13196
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10759
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377748
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51689
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189449
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11360
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100260
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77466
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32622
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10719
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178629
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20296
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67977
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13156
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19301
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28141
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36873
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37897
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10751
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9490
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12988
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88646
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15374
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27850
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6390
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3909
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11694
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98229
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33448
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14262
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9880
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90665
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6230
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33664
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9258
Ответов: 8


Освященный путь к христианскому совершенству

10.02.2012



Совершенство

   Великий замысел и цель истинного святилища, служений в нем и священства заключались в том, чтобы Бог мог обитать в сердцах людей. Но в чем же заключается великий замысел и цель Его обитания в людских сердцах? Ответ может быть только один: совершенство! Моральное и духовное совершенство поклоняющихся. Позвольте более подробно остановиться на этом.

   В завершении пятой главы Послания к Евреям, сразу же после утверждения о том, что Христос, "совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека", написано: "Посему", то есть из-за этого, по этой причине, "оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству" (Евреям 6:1).

   Далее показывается, что совершенство может быть достигнуто только через священство по чину Мелхиседека, и показывается что так было всегда. Левитское священство было только временным по сравнению со священством Мелхиседека. После всего этого обсуждения написано: "Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?" (Евреям 7:11). И опять: "ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Стих 19).

   Во всем сказанном совершенно очевидно, что совершенство поклоняющегося – это то, что как раз нам и предлагается, и что может быть достигнуто только через священство и служение Христа. Но и это еще не все.

   Когда мы с вами рассматривали описание земного святилища и служения совершаемого в нем, мы уже говорили, что оно "есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего". Это значит, что ничего из того, что происходило в земном святилище, само по себе не могло сделать совершенным ни одного человека. В этом был его самый великий недостаток. Однако великий замысел и цель состояли в том, чтобы посредством этого указать на священство и служение Христа в истинном святилище. Именно Он может сделать совершенным всякого, кто с верой принимает Его служение.

   Земное служение "не    могло сделать в совести совершенным приносящего". "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евреям 9:11,12). Это святилище, священство, жертва и служение Христа делают совершенным каждого, кто верой принимает Его вечное искупление.

   Далее: "Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному"! Кровь тельцов и козлов и пепел телицы, окропляющие оскверненных в левитском служении и земном святилище, освящали к очищению плоти. И если это так, то "кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу", освятит к очищению духа, и "очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному".

   Каковы же эти мертвые дела? Сама смерть – это последствие греха. Следовательно, мертвые дела – это дела, которые производит в нас грех. Очищение же совести от мертвых дел - это полное очищение души от греха. Посредством крови Христа и вечного Духа в жизни и делах верующего в Иисуса грех не будет иметь никакого места. Все дела будут только делами веры. Жизнь будет только жизнью веры. Она будет истинной и чистой настолько, чтобы можно было "служить Богу живому истинному".

   Написано: "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи" (Евреям 10:1-4).

   Это снова показывает, что хотя совершенство было целью во всем служении, которое выполнялось согласно закону, все же совершенство не достигалось ни одним из его действий. Закон был просто образом настоящего времени, в которое служение и священство Христа обеспечивает то, чтобы совершенство могло быть достигнуто. Те жертвы сами по себе не могли сделать приходящих с ними людей совершенными. Только истинная жертва и только истинное служение Христа в "святилище и скинии истинной" делают всех приходящих к Нему совершенными. И это совершенство состоит в том, что все поклоняющиеся Ему не имеют "никакого сознания грехов".

   "Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи". Это было невозможно, потому что те жертвы, каждый год постоянно приносимые, не могли очищать поклоняющихся настолько, чтобы они не имели уже никакого осознания грехов. Кровь тельцов и козлов, а также пепел телицы, окропляющие оскверненных, могли освятить только к очищению плоти, и только плоти. Однако же все это было "образом настоящего времени", в которое "Кровь Христа" настолько может очистить поклоняющихся, что они уже не будут больше иметь никакого сознания грехов.

   "Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе " (Евреям 10:5-9).

   Здесь упомянуты две вещи: "первое" и "второе". Что является этими двумя вещами? Чем является "первое" и чем "второе"? "Первое" – это жертвы и приношения. "Второе" же – это "воля Божья". Он "отменил первое, чтобы постановить второе". Следовательно, Он отменил жертвы и приношения, чтобы установить волю Божью. А воля Бога есть "освящение ваше" и совершенство ваше (см. 1 Фессалоникийцам 4:3; Матфея 5:48; Ефесянам 4:8,12,13; Евреям 13:20,21). Это никогда не могло быть выполнено теми жертвами и приношениями, которые предлагались посредством левитского священства. Эти жертвы никогда не могли сделать приходящих с ними людей совершенными. Они не могли настолько очистить поклоняющихся, чтобы они не имели уже никакого сознания грехов. Потому что это "невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи".    

   Итак, воля Божья – освящение и совершенство поклоняющихся людей. Воля Божья – это то, чтобы все, кто Ему поклоняется, были настолько чисты, что они не имели бы уже никакого сознания грехов. И так как служение и жертвы, приносимые в земном святилище, не могли сделать этого, то Он отменил их, чтобы установить волю Божью. "По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа".

   Воля Божья есть "освящение ваше". Освящение – это истинное соблюдение всех заповедей Бога. Поэтому воля Божья заключается в том, чтобы заповеди Его закона могли быть совершенно исполнены в человеке.

   Воля Божья ясно выражена в законе десяти заповедей, в котором "все для человека". Поскольку этот закон является совершенным, то именно совершенство характера является совершенным выражением этого закона в жизни людей поклоняющихся Богу. Написано: "законом познается грех". И поскольку все согрешили и лишены славы Божией, следовательно, все стали лишены этого совершенства характера.

   Жертвы и служения в земном святилище не могли уничтожить грехи и не могли привести людей к совершенству. Но жертва и служение истинного Первосвященника в святилище и скинии истинной могут уничтожить всякий грех. И поклоняющиеся могут быть настолько очищены, что они уже не будут иметь никакого осознания грехов. Своей Жертвой, приношением и служением, Христос отменил все жертвы, приношения и служения, не могущие уничтожать грехи, и вместо этого Он установил волю Божью. "По сей-то воле мы освящены единократным принесением тела Иисуса Христа" (Евреям 10:10).  

   В прежнем земном святилище "всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов". Но в служении скинии истинной, Иисус, "принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых" (Евреям 10:11-14).

   Таким образом, совершенство было во всем достигнуто через священство, жертву и служение нашего великого Первосвященника, стоящего одесную престола Величия на небесах, в Его служении в святилище и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. "[О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них" (Евреям 10:15-18).

   Это и есть "новый и живой путь", который Христос открыл, "освятил для нас" (KJV) – т.е. для всего человечества. Этим путем каждая душа может вступить во все самое священное – самое священное изо всех мест, самое священное изо всех опытов, самое священное изо всех отношений и самое священное изо всех проживаний. Этот новый и живой путь Он открыл, "освятил для нас через плоть Свою". Это значит, что Он, пришедши во плоти, отождествил Себя с человечеством во плоти. Он сделал это для всех нас, для всех, кто находится в такой же плоти. Он сделал это для того, чтобы открыть (освятить) для нас путь. И этот путь ведет нас оттуда, где сейчас мы, туда, где сейчас находится Он – одесную престола Величия на небесах, в самом центре из всего самого священного.

   В Своем воплощении – став во всем подобным нам и быв искушенным во всем подобно нам - Иисус отождествил Себя с каждой человеческой душой. Таким образом, Он поместил Себя туда, где находится каждая человеческая душа. И от того места, где находится эта душа, Он открыл (освятил) новый и живой путь через все превратности и опыты, которые могут встретиться на протяжении всей человеческой жизни. Этот путь пролегает даже через смерть и могилу. И этот путь ведет в самый центр из всего самого священного – одесную Бога в вечности.

   O этот освященный путь! Освященный Его искушениями и страданиями. Освященный Его молитвами и слезами. Освященный Его святой жизнью и жертвенной смертью. Освященный Его победоносным воскресением и вознесением во славе. Освященный Его триумфальным входом в самый центр всего самого священного – одесную престола Величия на небесах!

   И этот "путь" Иисус освятил для нас. Он, став одним из нас, сделал этот путь нашим путем. Он теперь принадлежит нам. Иисус обеспечил каждую душу божественным правом идти этим освященным путем. Он Сам прошел этот путь в Своей плоти - в нашей плоти. Таким образом, Он сделал возможным, и даже дал фактическую гарантию того, что каждая человеческая душа может идти этим путем и свободно вступить в самый центр из всего самого священного.

   Как один из нас, в нашей человеческой природе, слабый как мы, обремененный грехами мира, в нашей греховной плоти Иисус в течение всей Своей жизни на этой земле жил "святой, непричастной злу, непорочной, отделенной от грешников" жизнью, и как следствие стал "превознесенным выше небес". Через все это Иисус освятил путь, которым каждый верующий в Него в течение всей своей жизни на этой земле может также жить святой, непричастной злу, непорочной, отделенной от грешников жизнью, и как следствие быть вместе с Ним превознесенным выше небес.  

   Совершенство, совершенство характера, совершенство, достигнутое в человеческой плоти уже здесь на этой земле – является высшей христианской целью. Христос достиг эту цель в человеческой плоти уже здесь на этой земле. И таким образом, Он освятил путь, которым каждый верующий в Него может достигнуть той же самой цели. Потому Христос и стал нашим великим Первосвященником, чтобы совершая Свое служение в истинном святилище, Он мог позволить нам достичь эту цель – быть совершенными в человеческой плоти уже здесь на этой земле.

   Совершенство является целью всего Христианства. Первосвященство и служение Христа в истинном святилище – это единственный путь, которым любая душа может достичь этой истинной цели на этой земле. "Боже! свят путь Твой (во святилище – KJV) " (Псалмы 76:14).

   "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл (освятил) для нас через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою". И давайте "будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший".

   "Ибо вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово ... Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева".

   O, тогда "смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес" (Евреям 12:18-25).

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика