Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152207
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26704
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302776
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171309
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11757
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379691
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189855
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103491
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33940
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11679
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181085
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22820
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72168
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14116
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20473
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29552
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37757
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39747
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10446
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13899
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90879
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16363
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29585
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7571
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5058
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13179
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102401
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34038
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14598
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10217
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6515
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9453
Ответов: 8


Освященный путь к христианскому совершенству

10.02.2012



И буду обитать посреди них

      Когда Бог дал Израилю первоначальное руководство по устройству святилища, которое должно было быть только прообразом настоящего времени, Он сказал: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди них" (Исход 25:8).

   Первоначальная цель построения святилища заключалась в том, чтобы Бог мог "обитать посреди их". Эта цель святилища более полно была раскрыта в следующих словах: "и там буду открываться сынам Израилевым, и освятится [место сие] славою Моею. И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне; и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом, и узнают, что Я Господь, Бог их, Который вывел их из земли Египетской, чтобы Мне обитать среди них. Я Господь, Бог их" (Исход 29:43-46; см. также Левит 26:11,12).

   Эта цель вовсе не состояла в том, чтобы Господь мог обитать посреди них в смысле только в шатре посреди стана Израильского. Никак! Это стало большой ошибкой, когда Израиль стал так считать. Через это он почти полностью потерял из виду истинную цель в предназначении святилища. Когда шатер был сделан и был основан посреди стана Израильского, многие из детей Израиля предположили, что этого уже было достаточно. Они предположили, что это и есть тот путь, которым Бог будет обитать посреди них.

   Конечно же, Бог обитал в святилище посредством Шекины. Однако святилище, стоящее посреди стана, со всей его роскошной мебелью – это было еще не все святилище. В дополнение к роскошному зданию и его мебели, там были также дары и жертвы людей. Там были также священники с их непрекращающимся служением. Там был также и первосвященник в своем особом святом служении. Поймите! Без всего этого святилище для Израиля было бы пустой вещью, даже при всем том, что Сам Бог обитал в нем.

   Итак, каким же было истинное значение и цель служения во святилище?

   Давайте вместе посмотрим: Когда любой из детей Израиля делал "что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать", и через это становился "виновным", тогда он должен был привести ко входу скинии жертвенного агнца. Перед тем, как агнец приносился в жертву, тот, кто его принес, возлагал свои руки на его голову и исповедовал свои грехи, приобретая через это "благоволение, во очищение грехов его". После того, как грехи были исповеданы, агнца убивали. Его кровь сливалась в специальную чашу. Частью из этой крови кропили вокруг жертвенника всесожжения, который был у входа скинии. Частью помазывали "роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания".  Частью кропили " семь раз пред Господом пред завесою святилища". А всю остальную часть выливали "к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания". Сам агнец целиком сжигался на жертвеннике всесожжения. И в заключении всего этого служения написано: " священник очистит, и прощено будет им". Подобное служение совершалось как в случае греха отдельного человека, так и в случае греха всего общества. Подобное служение также совершалось каждым утром и вечером. Не зависимо от того было ли это служение индивидуальным или общественным, в заключении всегда объявлялось: "священник очистит, и прощено будет им" (См. Левит главы с 1 по 5).

   Так происходило служение во святилище в течение целого года. А в десятый день седьмого месяца наступал особый день – "день искупления", день очищения святилища. В этот день служение происходило в отделении, называемом Святое-Святых. Этот день был "однажды в году", когда "один только Первосвященник" входил во Святое-Святых. О первосвященнике и его служении в этот день написано: "и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит" (Левит 16:2-34; Евреям 9:2-8).

   Таким образом, служение во святилище было предназначено для искупления, для прощения и удаления грехов. После того, как кто-то "сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновным", из-за греха и вины должно быть сделано искупление и получено прощение.

   Искупление (по-английски звучит, как «at-one-ment») – буквально означает «становиться в одно» («объединиться»). Грех и вина отделяют нас от Бога, но через искупление мы вновь объединяемся (становимся в одно, «at-one») с Богом.

   Прощение (по-английски звучит, как «for-give») – буквально означает «дать вместо». Простить грех – значит, дать что-то вместо греха. Прощать же грехи может один только Бог. Но что же Он отдал нам за грехи наши? Библия говорит, что Он отдал нам Христа, и Христос "отдал Себя за грехи наши" (Галатам 1:4; Ефесянам 2:12-16; Римлянам 5:8-11).

   Поэтому, когда кто-то в отдельности или все общество Израиля в целом согрешали и желали прощения, перед их лицами целиком разворачивался весь план спасения, прощения и искупления. Принесенная жертва благодаря вере символизировала ту Жертву, которую принес Бог, отдав Своего Сына за грех. Благодаря такой вере грешники были принимаемы Богом, и Христос был получаем ими вместо греха. Таким образом, они становились «в одно» с Богом, и Бог обитал посреди них. Он всегда готов был обитать в каждом сердце и пребывать в каждой жизни, чтобы сделать то сердце и жизнь "святыми, непричастными злу, непорочными, отдельными от грешников". И размещение скинии посреди стана Израильского было лишь иллюстрацией, наглядным примером той истины, что Он всегда готов обитать посреди каждой отдельной личности (см. Ефесянам 3:16-19).

   Некоторые из отдельных личностей в каждом поколении видели в святилище эту великую истину спасения. Но в целом, как тело (!), Израиль упустил из виду эту драгоценную мысль о Его личном присутствии в их собственных жизнях, и остановился только на мысли о Его обитании в скинии посреди стана. Соответственно и их поклонение стало скорее внешним, наружным и формальным, нежели духовным и внутренним. Поэтому в своей жизни они продолжали оставаться необращенными и неосвященными, до тех пор, пока окончательно не "пали в пустыне" (Евреям 3:17-19).

   Та же самая ошибка была совершена евреями и после того, как они вошли в Ханаан. Поэтому Бог допустил, чтобы скиния была разрушена, а ковчег Божий был взят в плен язычниками (Иеремия 7:12; 1 Царств 4:10-22), чтобы люди могли научиться поклоняться Богу внутренне по духу и обнаружить, что Он готов обитать с ними посреди каждой отдельной личности.

   После столетнего отсутствия скинии и служений, совершаемых в ней, Давид попытался восстановить все это, и в результате был построен величественный храм при царе Соломоне. Однако снова его истинная цель постепенно была утрачена из виду. Все более и более в Израиле процветал формализм. Так продолжалось до тех пор пока Бог не воскликнул: "Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших. Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать. Пусть, как вода, течет суд, и правда - как сильный поток! " (Амос 5:21-24).

   Также и в Иудейском царстве через пророка Исайю Бог вынужден был воскликнуть: "Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю" (Исайя 1:10-18).

   Всё же Его просьбы и мольбы не были оценены должным образом. Поэтому Израиль был уведен в плен, и их земля оказалась в запустении. Подобная  судьба нависла также и над Иудейским царством. И поэтому Бог снова умолял Свой народ через пророка Иеремию. Он желал спасти их и сделать так, чтобы они увидели и приняли великую истину о реальном значении (цели) храма и служений совершаемых в нем.  

   Он говорил им: "Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь.

   Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал Я с ним за нечестие народа Моего Израиля. И ныне, так как вы делаете все эти дела, говорит Господь, и Я говорил вам с раннего утра, а вы не слушали, и звал вас, а вы не отвечали, - то Я так же поступлю с домом [сим], над которым наречено имя Мое, на который вы надеетесь, и с местом, которое Я дал вам и отцам вашим, как поступил с Силомом. И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших, все семя Ефремово. Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя...

   О, кто даст голове моей воду и глазам моим источник слез! Я плакал бы день и ночь о пораженных дщери народа моего. О, кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! оставил бы я народ мой и ушел бы от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь" (Иеремия 7:8-16; 9:1,3).

   Что же включали в себя те "обманчивые слова", на которые надеялись люди? Вот они: "Не надейтесь на обманчивые слова: здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень" (Иеремия 7:4). Здесь говорится о людях, которые при совершении обрядов поклонения и служений в храме, делали все это формально, т.е. бездумно. Они не сознавали, что истинная цель храма и служений в нем заключались в том, чтобы Бог мог преображать, делать святыми жизни людей и через это обитать с ними посреди каждой отдельной личности. Не понимая и упуская это из виду, их сердца и жизни оставались необращенными и неосвященными. И до тех пор, пока это зло процветало в их собственных сердцах, все их жертвы, все их поклонение и все их молитвы были только издевательством и излишней суматохой.

   Вот почему Слово, которое было к Иеремии от Господа, гласило: "стань во вратах дома Господня и провозгласи там слово сие и скажи: слушайте слово Господне, все Иудеи, входящие сими вратами на поклонение Господу. Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: исправьте пути ваши и деяния ваши, и Я оставлю вас жить на сем месте. Не надейтесь на обманчивые слова: "здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень". Но если совсем исправите пути ваши и деяния ваши, если будете верно производить суд между человеком и соперником его, не будете притеснять иноземца, сироты и вдовы, и проливать невинной крови на месте сем, и не пойдете во след иных богов на беду себе, - то Я оставлю вас жить на месте сем, на этой земле, которую дал отцам вашим в роды родов" (Иеремия 7:1-7).

   Однако же, люди весьма извратили эту великую цель храма и служений в нем – встречать Бога в себе, чтобы Он мог обитать посреди них, живя в их сердцах и делая их жизнь святой. И исключив эту истинную цель, они опустились до самого глубокого и мрачного безобразия.

   Для такой системы не было никакого средства исцеления, кроме одного –  разрушения. Вот почему город был осажден и захвачен язычниками. Их храм, "дом освящения нашего и славы нашей", был разрушен. Город и храм стали представлять из себя кучу сожженных развалин. Люди были уведены в Вавилонский плен. Там в своем великом горе они должны были глубоко осмыслить свою потерю, взыскать и найти Господа (Псалмы 136:1-6). Они должны были понять, что если бы они позволили Ему преобразовать их жизни и обитать в их сердцах, тогда храм бы стоял, и стоял вечно.

   Спустя некоторое время Бог снова вернул их из плена. Святой храм и служение в нем были заново восстановлены. Люди снова проживали в своих городах на своей земле. Однако снова последовала измена. Когда явился Иисус, снова преобладало старое положение вещей  (Матфея 21:12,13; 23:13-32). Снова был взят прежний курс действий. В своих сердцах они могли гнать и преследовать Иисуса до смерти, и все же внешне оставаться настолько святыми (!?), что они не могли даже переступить порог зала суда Пилата "чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху!" (Иоанна 18:28).  

   И поэтому обращение Господа к людям было все еще то же самое – что они должны были обрести в своей личной жизни истинное понимание значения храма и служений совершаемых в нем. И только таким образом они могли избавиться от той роковой судьбы, которая постигала их нацию на протяжении всей их истории.

   Однажды уча в храме, Иисус сказал: "разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это Иудеи сказали Ему: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего" (Иоанна 2:19-21). Когда Иисус говорил с людьми "о храме тела Своего", Он все еще прилагал усилия к тому, чтобы заставить их задуматься и понять великую цель храма. Эта цель всегда и во все века состояла лишь в том, чтобы посредством служений совершаемых в нем, Бог мог бы обитать в самих людях и, причем так, как Он обитал в храме. Бог желал сделать святым Свое местожительство в людях и причем так, как Он делал святым Свое местожительство в храме. Другими словами, Бог желал, чтобы людские тела стали воистину храмами живущего и ходящего в них Бога (2 Коринфянам 6:16; 1 Коринфянам 3:16,17; Левит 26:11,12; 2 Царств 7:6,7).  

   Но, тем не менее, люди не захотели понять этой истины. И потому они не были изменены ей. Не поняв цели, они не позволили сделать святилище в себе, чтобы Бог мог обитать в них. Они отвергли Того, Кто пришел к ним, чтобы показать им эту истинную цель и открыть им истинный Путь. И поэтому вновь не оказалось никакого другого средства кроме одного единственного – разрушения. И снова их город был захвачен язычниками. И снова их храм, "дом освящения нашего и славы нашей", был сожжен. И снова они стали пленниками и рассеянными навсегда "скитальцами между народами" (Осия 9:17).

   И еще раз позвольте особенно это подчеркнуть, что земное святилище, земной храм, со всем служением, совершаемым в нем, был только прообразом истинного храма, который находится на небесах. Эта мысль впервые была представлена Моисею, когда Господь, обращаясь к нему, сказал: "Смотри, сделай все по образу, показанному тебе на горе" (Евреям 8:5; Исход 25:40; 25:30; 27:8). Поэтому земное святилище и все служения совершаемые в нем были только "образом истинного", "образами небесного" (Евреям 9:23, 24).

   Истинный храм, великий оригинал, относительно которого было построено земное святилище, уже тогда существовал на небесах. Однако во время Египетского рабства, Израиль утратил истинную идею относительно этого, как впрочем, и много другого, о чем было вполне известно Аврааму, Исааку и Иакову. И поэтому Бог должен был с помощью наглядного примера для Своего народа восстановить знание об истинном. Поэтому Он и повелел построить земное святилище. Оно не было прообразом чего-то такого, что должно было исполниться, но еще не существовало. Никак! Оно было прообразом в том смысле, что являлось наглядным примером того, что уже тогда существовало на небесах, однако оставалось невидимым.

   Через систему земного святилища Бог желал показать всем людям во все века, 1) что из себя представляет священническое служение Христа в истинном святилище, в храме, который находится на небесах; 2) что Он желает обитать среди людей, в их человеческих сердцах; 3) что по вере Иисуса прощение грехов и искупление – это такое служение людям, благодаря которому Бог мог вселиться в них и ходить в них. Через это служение Бог желал сотворить Своих истинных сыновей и дочерей, которые были бы славнее всякого народа на земле, созданные к совершенству в познании Бога (Исход 33:15,16; 2 Коринфянам 6:16-18; 7:1).  

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика