Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150188
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25641
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298081
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166358
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10766
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377759
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51705
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189452
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11362
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100271
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77479
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32631
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10726
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178642
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20316
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68014
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13163
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19310
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28151
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36881
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37907
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10763
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9497
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12991
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88662
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15383
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27866
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6406
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3916
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11706
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98253
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33449
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14264
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9883
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90668
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6232
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33668
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9259
Ответов: 8


Освященный путь к христианскому совершенству

10.02.2012



Превосходные качества нашего Первосвященника

      Такова основная мысль содержания первых двух глав Послания к Евреям. И эта же мысль продолжается в третьей главе, которая начинается с красивого увещевания: "Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его". Только что представив Христа во плоти, как Того, Который уподобился "во всем", подобно детям земных родителей, и Который стал нашим самым близким из родственников, нас теперь призывают рассмотреть Его верность, особенно учитывая занятое им положение.

   Первый Адам оказался не верным. Последний же был "верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его [Бога]. Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог. И Моисей верен во всем доме Его [Бога], как служитель, для свидетельства того, что надлежало возвестить; а Христос [был верен] как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца".

   Далее описывается Израиль, который, вышед из Египта, не оказался верен. Он то и дело терпел неудачу в том, чтобы вступить в покой Божий, потому что не веровал. Через все это дается увещевание и нам: "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие", уверовавшие в Того, Кто отдал Себя Самого за грехи наши.

   Мы вступаем в покой, когда прощаются все наши грехи через веру в Того, Кто всегда был верен в каждом обязательстве и в каждом искушении жизни. Мы также вступаем в покой и соблюдаем его, когда становимся участниками верности Иисуса.

   Рассматривая таким образом "Первосвященника исповедания нашего" в Его верности, мы еще раз приходим к выводу, что "мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но "Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха" (Евреям 4:15).

   Когда написано, что мы "имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших", это значит, что мы имеем как раз такого "Первосвященника, Который может сострадать нам в немощах наших". И путь, которым Он может сострадать нам в немощах наших – это только то, чтобы Он "был во всех отношениях искушен подобно нам". Поймите! Нет такого искушения, каким искушается чья-то душа, и в котором Он не был искушен точно также. Он чувствовал искушение также верно, как чувствует его любая человеческая душа. Но, хотя Он и был во всех отношениях искушен подобно нам, и чувствовал силу искушения также верно, как чувствуем ее мы, все же во всем этом Он всегда оставался верным. Он прошел через все искушения, какими искушаемся мы, но остался "без греха". Это значит, что верой в Него, - в Его верности - каждая душа может встречать любые искушения и проходить через них без прегрешений!

   В этом наше спасение, что Он стал плотью как любой человек, и что во всем надлежало Ему уподобиться братьям и быть искушенным во всем подобно нам, "чтобы Он мог быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом". И это не только "для умилостивления за грехи народа", но также и для того, чтобы оказать "помощь" искушаемым, чтобы хранить их от падения в искушении и через это от падения во грехе.

   "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]" (Евреям 4:14). И также видя, что мы имеем такого Первосвященника, "да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи".

      Далее для нашего уразумения Христа, как нашего Первосвященника, Который верен во всем, написано: "Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью" (Евреям 5:1,2).

   Другими словами, для того, чтобы стать нашим милостивым и верным первосвященником пред Богом, чтобы привести многих сынов к славе, чтобы стать Вождем нашего спасения, Иисус должен был быть "обложенным немощью", быть испытанным в искушениях, быть "мужем скорбей и изведавшим болезни". Он должен был быть "во всем" ознакомлен с человеческим опытом, чтобы Он мог верно "снисходить невежествующим и заблуждающим". Почему и сказано, что для того, чтобы быть "милостивым и верным Первосвященником пред Богом", Ему надлежало стать "совершенным через страдания" (Евреям 2:10).

   "И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека" (Евреям 5:4-10).

   "И как [сие было] не без клятвы, - ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего завета поручителем соделался Иисус". И далее, "тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее" (Евреям 7:23, 24). В соответствии с клятвой Бога Иисус имеет непреходящее священство "по силе жизни неперестающей" (Евреям 7:16), потому что Он – "пребывающий вечно". Вот почему "Он может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (Евреям 7:25). И "мы имеем такого Первосвященника"!

   "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного" (Евреям 7:26-28).

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика