Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302741
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Освященный путь к христианскому совершенству

10.02.2012



Во всем подобно

      Следует особо отметить, что в первой и второй главах Послания к Евреям мысли и рассуждения относительно личности Иисуса Христа более всего касаются Его природы и сущности. В Послании к Филипийцам 2:5-8 о важности подобных рассуждений написано так: "Позвольте этому разумению находиться в вас, подобно тому, как оно находилось во Христе Иисусе, что Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил (опустошил) Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (в пер. KJV).

   Когда Иисус уничижил Себя Самого, он стал человеком, и через это Бог был явлен в Человеке. Когда Иисус уничижил Себя Самого, Он с одной стороны стал человеком, а с другой – продолжал оставаться Богом. Таким образом, в Нем Бог и человек встретились и стали тем, о ком написано: "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих (Бога и человека) одно ... упразднив вражду в Плоти Своей ... дабы из двух (Бога и человека) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Ефесянам 2:14, 15).

   Тот, кто был образом Божиим, принял образ человека.

   Тот, кто был равным с Богом, стал равным с человеком.

   Тот, кто был Творцом и Богом, стал творением и рабом.

   Тот, кто был подобным Богу, стал подобным людям.

   Тот, кто был Бог и Дух, стал человеком и плотью (Иоанна 1:1,14).

   Все это истинно не только по отношению к форме, но и по отношению к сущности. Христос был подобен Богу в смысле самой Его природы, в смысле самой Его сущности. Следовательно, Он стал подобен и людям в смысле самой их природы, в смысле самой их сущности.

   Христос был Бог, но стал человеком. И когда Он стал человеком, Он стал им настолько же реально, насколько реально Он был Богом.

   Иисус стал человеком для того, чтобы Он мог искупить человека.

   Человек – плоть (Бытие 6:3; Иоанна 3:6). И Слово также "стало плотью" (Иоанна 1:14; Евреям 2:14).

   Человек – под законом (Римлянам 3:19). И Христос также "стал под законом" (Галатам 4:4).

   Человек – под проклятием (Галатам 3:10; Захария 5:1-4). И Христос также "сделался проклятьем за нас" (Галатам 3:13).

   Человек продан греху (Римлянам 7:14) и "обременен беззакониями" (Исайя 1:4). И Бог также "возложил на Него беззакония всех нас" (Исайя 53:6).

   Человек - "тело греха" (Римлянам 6:6). И Бог также "сделал Его грехом" (2 Коринфянам 5:21).

   Таким образом, как видим, буквально "во всем надлежало Ему уподобиться братьям".

   И все же нам никогда не следует забывать, всегда помнить и постоянно хранить в своем сердце один очень важный момент. Всякий раз, когда мы с вами говорим о Христе, как о человеке, как о грехе, как о плоти или как о проклятье,  это никак не касается Его собственной первоначальной природы, и вовсе не говорит о том, что Он будто бы согрешал (был виноват или порочен). Все это было не Его, а нашим! Библия говорит: "Он принял образ раба, став подобным человекам". Другими словами, Он "был сделан" тем, кем прежде Он никогда не был,  чтобы человек теперь мог навсегда стать таким, каким прежде он никогда не был.    

   Христос был Сын Божий, но стал Сыном Человеческим, чтобы все сыновья человеческие могли стать сыновьями Божьими (Галатам 4:4; 1 Иоанна 3:1).

   Христос был Дух (1 Коринфянам 15:45), но стал плотью, чтобы человек, который (будучи рожденный от плоти) есть плоть, будучи рожденный от Духа стал жить духом (Иоанн 3:6; Римлянам 8:8-10).

   Христос, имеющий всю полноту божества телесно, стал причастником человеческой природы, чтобы мы, имеющие всю полноту человеческой природы "могли стать причастниками божеского естества" (2 Петра 1:4).

   Христос, не знавший никакого греха, стал грехом, и даже греховностью человека, чтобы мы, не знавшие вообще никакой праведности, могли быть сделаны праведными, и даже праведностью Бога.

   И как праведность Бога, которой человек сделан во Христе, является реальной праведностью, так и грех людей, которым Христос был сделан во плоти, был реальным грехом.

   Но грех без вины и осуждения не бывает, следовательно, грех, вина и осуждение были в сознательном опыте Христа реальными настолько же, насколько реальными они являются в жизни любого грешника, который когда-либо жил на земле. И эта ужасная правда приносит каждой греховной душе в мире великолепную истину и радость о том, что точно также и "праведность Бога" будет в сознательном опыте верующего в Иисуса реальной настолько, насколько реальной она является в жизни любого святого, который когда-либо жил на небесах.    

   Тот,   кто знал всю высоту праведности Бога, обрел и познание глубины грехов человеческих. И Он познал ужасность этой глубины настолько, насколько Он знал всю славу высоты Божьей праведности. И через это "познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих" (Исайя 53:11). Этим познанием Его Он способен теперь избавить каждого грешника от самых низких глубин греха и поднять его на самую высокую высоту праведности, и даже до праведности Самого Бога.

   Сделанный во всех отношениях "подобно нам", Он был во всех отношениях как мы. И это было настолько полностью так, что Он мог даже сказать так, как мы теперь должны говорить: "Я ничего не могу творить Сам от Себя" (Иоанн 5:30).

   Это было настолько истинным для Него, что в слабости и немощи плоти, - нашей плоти, которую Он взял - Христос чувствовал то, что чувствует каждый человек, живущий без Бога! Потому что именно без Бога люди не могут делать ничего. Кто же живет с Ним и благодаря Ему, о тех написано: "я все могу" (Филипийцам 4:13). Но о тех, кто живет без Него, сказано: "Без Меня не можете делать ничего" (Иоанна 15:5).

   Иисус сказал о Себе: "Я ничего не могу творить Сам от Себя". Это значит, что в Своей плоти  из-за наших немощей, которые Он взял на Себя, из-за нашей греховности (наследственной и фактической), которая была возложена на Него - Он чувствовал Себя точно так же, как чувствует себя человек, живущий без Бога, который немощен в своей плоти и обременен грехами, как фактическими, так и наследственными. И чувствуя Себя таким образом – слабым, беспомощным и обремененным под тяжестью греха, во всем как мы, –   в божественной вере, Он провозгласил: "Я буду уповать на Него" (Евреям 2:13).

   Иисус пришел "взыскать и спасти погибшее". И для того, чтобы это осуществить, Он должен был снизойти к погибшему, т.е. туда, где находимся мы. Он поместил Себя среди погибшего, как написано: "и к злодеям причтен был". И с точки зрения слабости и немощи погибшего, Он доверял Богу, чтобы Тот избавил Его и спас Его. Под тяжестью грехов целого мира, и искушенный во всех отношениях подобно тому, как мы, Он уповал на Бога и доверял Ему, чтобы Тот спас Его от всех грехов и воспрепятствовал Ему от прегрешений (см. Псалмы 68:1-21; 70:1-20; 21:1-22; 30:1-5).  

   Это и есть вера Иисуса. Именно здесь Иисус достигает потерянного, грешного человека, чтобы помочь ему. Для того Им и была  продемонстрирована вся полнота совершенства, чтобы во всем мире не осталось ни одного человека, который не мог бы так же, как Он надеяться на Бога.  Для того Им и была  продемонстрирована вся полнота совершенства, чтобы никто не считал себя настолько погибшим, чтобы не быть спасенным по вере так же, как Он.

   Вера Иисуса – это та вера, которая всегда надеется на Бога и доверяет Ему в ожидании спасения от греха, и силы предохраняющей от прегрешений. Именно в этом и состояла вся суть победы Иисуса, которая принесла всему человечеству, живущему во всем мире, божественную веру. Благодаря такой вере любой человек теперь может надеяться на Бога и доверять Ему в ожидании силы избавляющей его от греха и препятствующей ему от согрешений. Вера, которую проявил и осуществил в своей жизни Иисус для того, чтобы одержать победу над миром, плотью и дьяволом - эта та вера, которая сегодня свободно предлагается каждому человеку, погибающему в этом мире. Так что, "и сия есть победа, победившая мир – вера наша". И это та вера, Автором и Совершителем которой является только Иисус.

   Именно эта вера Иисуса сегодня должна быть получена каждым человеком во всем мире для того, чтобы быть спасенным. Именно эта вера Иисуса теперь, во время провозглашения трехангельской вести, должна быть получена и сохранена теми, кто будет спасен от поклонения "зверю и образу его". Именно эта вера Иисуса позволит соблюдать заповеди Бога, потому что именно об этой вере Иисуса, упомянуто в заключительных словах трехангельской вести: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса".

   И вот главный вывод из всего, о чем мы говорили выше: "Мы имеем такого Первосвященника"! Все, что мы нашли в первой и второй главах Послания к Евреям, это только существенное основание и вступление для повествования о главном. "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь" (Евреям 2:17, 18).

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика