Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150154
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25619
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297795
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165296
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13185
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10747
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377352
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51670
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189443
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11357
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99925
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77438
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32608
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10708
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178605
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20278
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67942
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13146
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19282
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28118
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36864
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37812
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10740
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9479
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12974
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88631
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15360
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27824
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6368
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3900
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11668
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98203
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33348
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14162
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9871
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90653
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6221
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33653
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9253
Ответов: 8


Вестники

10.02.2012



Во всем подобно

      Следует особо отметить, что в первой и второй главах Послания к Евреям мысли и рассуждения относительно личности Иисуса Христа более всего касаются Его природы и сущности. В Послании к Филипийцам 2:5-8 о важности подобных рассуждений написано так: "Позвольте этому разумению находиться в вас, подобно тому, как оно находилось во Христе Иисусе, что Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил (опустошил) Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (в пер. KJV).

   Когда Иисус уничижил Себя Самого, он стал человеком, и через это Бог был явлен в Человеке. Когда Иисус уничижил Себя Самого, Он с одной стороны стал человеком, а с другой – продолжал оставаться Богом. Таким образом, в Нем Бог и человек встретились и стали тем, о ком написано: "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих (Бога и человека) одно ... упразднив вражду в Плоти Своей ... дабы из двух (Бога и человека) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Ефесянам 2:14, 15).

   Тот, кто был образом Божиим, принял образ человека.

   Тот, кто был равным с Богом, стал равным с человеком.

   Тот, кто был Творцом и Богом, стал творением и рабом.

   Тот, кто был подобным Богу, стал подобным людям.

   Тот, кто был Бог и Дух, стал человеком и плотью (Иоанна 1:1,14).

   Все это истинно не только по отношению к форме, но и по отношению к сущности. Христос был подобен Богу в смысле самой Его природы, в смысле самой Его сущности. Следовательно, Он стал подобен и людям в смысле самой их природы, в смысле самой их сущности.

   Христос был Бог, но стал человеком. И когда Он стал человеком, Он стал им настолько же реально, насколько реально Он был Богом.

   Иисус стал человеком для того, чтобы Он мог искупить человека.

   Человек – плоть (Бытие 6:3; Иоанна 3:6). И Слово также "стало плотью" (Иоанна 1:14; Евреям 2:14).

   Человек – под законом (Римлянам 3:19). И Христос также "стал под законом" (Галатам 4:4).

   Человек – под проклятием (Галатам 3:10; Захария 5:1-4). И Христос также "сделался проклятьем за нас" (Галатам 3:13).

   Человек продан греху (Римлянам 7:14) и "обременен беззакониями" (Исайя 1:4). И Бог также "возложил на Него беззакония всех нас" (Исайя 53:6).

   Человек - "тело греха" (Римлянам 6:6). И Бог также "сделал Его грехом" (2 Коринфянам 5:21).

   Таким образом, как видим, буквально "во всем надлежало Ему уподобиться братьям".

   И все же нам никогда не следует забывать, всегда помнить и постоянно хранить в своем сердце один очень важный момент. Всякий раз, когда мы с вами говорим о Христе, как о человеке, как о грехе, как о плоти или как о проклятье,  это никак не касается Его собственной первоначальной природы, и вовсе не говорит о том, что Он будто бы согрешал (был виноват или порочен). Все это было не Его, а нашим! Библия говорит: "Он принял образ раба, став подобным человекам". Другими словами, Он "был сделан" тем, кем прежде Он никогда не был,  чтобы человек теперь мог навсегда стать таким, каким прежде он никогда не был.    

   Христос был Сын Божий, но стал Сыном Человеческим, чтобы все сыновья человеческие могли стать сыновьями Божьими (Галатам 4:4; 1 Иоанна 3:1).

   Христос был Дух (1 Коринфянам 15:45), но стал плотью, чтобы человек, который (будучи рожденный от плоти) есть плоть, будучи рожденный от Духа стал жить духом (Иоанн 3:6; Римлянам 8:8-10).

   Христос, имеющий всю полноту божества телесно, стал причастником человеческой природы, чтобы мы, имеющие всю полноту человеческой природы "могли стать причастниками божеского естества" (2 Петра 1:4).

   Христос, не знавший никакого греха, стал грехом, и даже греховностью человека, чтобы мы, не знавшие вообще никакой праведности, могли быть сделаны праведными, и даже праведностью Бога.

   И как праведность Бога, которой человек сделан во Христе, является реальной праведностью, так и грех людей, которым Христос был сделан во плоти, был реальным грехом.

   Но грех без вины и осуждения не бывает, следовательно, грех, вина и осуждение были в сознательном опыте Христа реальными настолько же, насколько реальными они являются в жизни любого грешника, который когда-либо жил на земле. И эта ужасная правда приносит каждой греховной душе в мире великолепную истину и радость о том, что точно также и "праведность Бога" будет в сознательном опыте верующего в Иисуса реальной настолько, насколько реальной она является в жизни любого святого, который когда-либо жил на небесах.    

   Тот,   кто знал всю высоту праведности Бога, обрел и познание глубины грехов человеческих. И Он познал ужасность этой глубины настолько, насколько Он знал всю славу высоты Божьей праведности. И через это "познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих" (Исайя 53:11). Этим познанием Его Он способен теперь избавить каждого грешника от самых низких глубин греха и поднять его на самую высокую высоту праведности, и даже до праведности Самого Бога.

   Сделанный во всех отношениях "подобно нам", Он был во всех отношениях как мы. И это было настолько полностью так, что Он мог даже сказать так, как мы теперь должны говорить: "Я ничего не могу творить Сам от Себя" (Иоанн 5:30).

   Это было настолько истинным для Него, что в слабости и немощи плоти, - нашей плоти, которую Он взял - Христос чувствовал то, что чувствует каждый человек, живущий без Бога! Потому что именно без Бога люди не могут делать ничего. Кто же живет с Ним и благодаря Ему, о тех написано: "я все могу" (Филипийцам 4:13). Но о тех, кто живет без Него, сказано: "Без Меня не можете делать ничего" (Иоанна 15:5).

   Иисус сказал о Себе: "Я ничего не могу творить Сам от Себя". Это значит, что в Своей плоти  из-за наших немощей, которые Он взял на Себя, из-за нашей греховности (наследственной и фактической), которая была возложена на Него - Он чувствовал Себя точно так же, как чувствует себя человек, живущий без Бога, который немощен в своей плоти и обременен грехами, как фактическими, так и наследственными. И чувствуя Себя таким образом – слабым, беспомощным и обремененным под тяжестью греха, во всем как мы, –   в божественной вере, Он провозгласил: "Я буду уповать на Него" (Евреям 2:13).

   Иисус пришел "взыскать и спасти погибшее". И для того, чтобы это осуществить, Он должен был снизойти к погибшему, т.е. туда, где находимся мы. Он поместил Себя среди погибшего, как написано: "и к злодеям причтен был". И с точки зрения слабости и немощи погибшего, Он доверял Богу, чтобы Тот избавил Его и спас Его. Под тяжестью грехов целого мира, и искушенный во всех отношениях подобно тому, как мы, Он уповал на Бога и доверял Ему, чтобы Тот спас Его от всех грехов и воспрепятствовал Ему от прегрешений (см. Псалмы 68:1-21; 70:1-20; 21:1-22; 30:1-5).  

   Это и есть вера Иисуса. Именно здесь Иисус достигает потерянного, грешного человека, чтобы помочь ему. Для того Им и была  продемонстрирована вся полнота совершенства, чтобы во всем мире не осталось ни одного человека, который не мог бы так же, как Он надеяться на Бога.  Для того Им и была  продемонстрирована вся полнота совершенства, чтобы никто не считал себя настолько погибшим, чтобы не быть спасенным по вере так же, как Он.

   Вера Иисуса – это та вера, которая всегда надеется на Бога и доверяет Ему в ожидании спасения от греха, и силы предохраняющей от прегрешений. Именно в этом и состояла вся суть победы Иисуса, которая принесла всему человечеству, живущему во всем мире, божественную веру. Благодаря такой вере любой человек теперь может надеяться на Бога и доверять Ему в ожидании силы избавляющей его от греха и препятствующей ему от согрешений. Вера, которую проявил и осуществил в своей жизни Иисус для того, чтобы одержать победу над миром, плотью и дьяволом - эта та вера, которая сегодня свободно предлагается каждому человеку, погибающему в этом мире. Так что, "и сия есть победа, победившая мир – вера наша". И это та вера, Автором и Совершителем которой является только Иисус.

   Именно эта вера Иисуса сегодня должна быть получена каждым человеком во всем мире для того, чтобы быть спасенным. Именно эта вера Иисуса теперь, во время провозглашения трехангельской вести, должна быть получена и сохранена теми, кто будет спасен от поклонения "зверю и образу его". Именно эта вера Иисуса позволит соблюдать заповеди Бога, потому что именно об этой вере Иисуса, упомянуто в заключительных словах трехангельской вести: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса".

   И вот главный вывод из всего, о чем мы говорили выше: "Мы имеем такого Первосвященника"! Все, что мы нашли в первой и второй главах Послания к Евреям, это только существенное основание и вступление для повествования о главном. "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь" (Евреям 2:17, 18).

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 

Книги 7 - 12 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика