Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вечный Завет
09.06.2015
ПРЕДИСЛОВИЕ В двадцать семь лет молодой врач Е.Дж. Ваггонер пережил опыт, который он позже описал, как поворотный момент своей жизни. Когда он сидел в палатке во время лагерного собрания и слушал проповедь, его внезапно осиял свет, и палатка, казалось, была освещена солнцем. Он описывает этот случай так: "Однажды в хмурый субботний день в летнем лагере в Хилдсбурге (Калифорния) я сидел в большой палатке несколько в стороне от остальных членов церкви. Я уже не помню, что было предметом проповеди. В памяти не осталось ни одного текста или слова. Осталось только то, что я тогда увидел. Внезапно все вокруг меня озарилось светом, который показался мне ярче света полуденного солнца. Я увидел Христа на кресте, распятого за мои грехи. В тот момент я впервые получил истинное знание, которое потрясло меня. Это было знание о том, что Христос умер за меня. Я осознал, что Бог во Христе примирил с собою мир. А миром был я со всеми его грехами. Я тут же решил изучить Библию в свете этого откровения, чтобы помочь другим постигнуть эту истину". После почти двадцатилетнего исследования Ваггонер мог написать: "Я нашел Христа, как силу Божью ко спасению грешников. Библия не была написана ни для какой другой цели, кроме как показать путь жизни. Она содержит историю и биографию, но все это части вести Евангелия. Кто читает Библию для какой-то другой цели, а не для того, чтобы найти в ней путь спасения от греха, читает ее напрасно. …Одна линия проходит через всю Библию – Божий Вечный завет. Стоя у креста, можно увидеть вечную работу Бога, которую Он осуществил во Христе прежде создания мира". Книга, которую вы держите в руках, – это кульминация многолетнего изучения Вечного завета. Сначала изданные в форме статей, написанных для церковной газеты, эти идеи были представлены в более развернутой форме как часть лекций на конференции служителей осенью 1888 года. Серии собраний служителей, посвященные специально изучению "двух заветов", проведенные весной 1890 года, побудили Ваггонера начать работу над рукописью, которая впоследствии и составила эту книгу. Вскоре после прибытия в Англию весной 1892 года, помимо всех своих новых обязанностей как евангелиста, пастора, редактора и издателя, Ваггонер начал более серьезное изучение Библии и работу над книгой "Вечный завет". К маю 1896 года, поставленная задача была выполнена, но из-за недостатка средств и возможности напечатать такую большую рукопись Ваггонер опубликовал ее в виде еженедельных статей на страницах газеты "Настоящая истина". Сейчас читатели имеют прекрасную возможность держать в руках все эти статьи, но изданные теперь уже в книжной форме. Если бы Ваггонер сегодня был жив, он, несомненно, радовался бы исполнению своей мечты и, без сомнения, еще раз написал бы эти слова: "Эти страницы предназначены как помощь всем тем, кто желал бы увидеть предписания и обетования Библии в их истинном свете. …Автор был бы последним человеком, если бы утверждал, что в его книге было сказано последнее слово по теме, которую она рассматривает. Эти страницы предназначены стать наводящими на размышления пособиями, чтобы читатель мог учиться дальше. Однако это вовсе не означает, что у автора существуют сомнения относительно правдивости того, что здесь представлено. Нет, автор далек от этого. Дальнейшее изучение этого предмета не опровергнет того, что здесь сформулировано. Я говорю это не для того, чтобы похвастаться, но потому, что я знаю, в Кого я уверовал и уверен в моем Учителе! Здесь нет ничего оригинального и это не попытка представить нечто новое. Это только малая часть из того, что составляет неисследимое богатство Христово. Если какой-нибудь читатель получит хотя бы половину пользы от страниц, написанных автором, награда будет вполне достаточной". Рон Даффилд. Веймарский колледж Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |