Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вечный Завет
09.06.2015
ГЛАВА 8 ПРИЗЫВ АВРААМА ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ ЗАВЕТА (Часть 2) ЗНАК ОБРЕЗАНИЯ Сейчас мы должны немного дальше продвинуться в изучении печати завета, а точнее обрезания. Какое оно имеет значение и чем оно в действительности является? Мы узнали, что оно означает оправдание верой. Оно было дано Аврааму как символ обладания этой праведностью или как гарантия, что он "облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его" (Еф. 1:6, 7). То, что обрезание действительно является таковым, ясно из следующего места Священного Писания: "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" (Рим. 2:25-29). Обрезание было знаком праведности по вере. Но эта праведность является праведностью, требуемой законом Божьим. Обрезание никогда ничего не даст, если закон будет нарушаться. Фактически, соблюдение закона – это и есть настоящее обрезание. Но Господь требует, чтобы истина шла изнутри. Внешняя показуха без внутренней праведности отвратительна для Него. Но для того чтобы обрезание было истинным, закон должен быть в сердце. Но закон может быть помещен в сердце только силой Господа через Дух. "Закон духовен" (Рим. 7:14). Такова природа Святого Духа и закон может быть в сердце только тогда, когда там обитает Святой Дух. Поэтому обрезание – это ничто иное, как запечатление праведности в сердце Святым Духом. Это то, что и получил Авраам. Его обрезание было печатью праведности по вере, которую он имел. Но праведность по вере была тем, благодаря чему он должен был унаследовать обещанное владение. Поэтому обрезание было залогом его наследования. Теперь прочтите следующий текст: "В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей, дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа. В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его" (Еф. 1:7-14). Слово истины – это Евангелие спасения. Когда мы верим Евангелию, мы получаем запечатление Святым Духом и эта печать – залог или гарантия нашего наследства, пока оно не будет даровано в пришествие Господа. Поэтому Авраам имел Святого Духа как залог наследия, которое ему было обещано. Присутствие Духа показывает, что мы имеем право на наследство, потому что Дух приносит праведность, а наследство обретается единственно благодаря праведности. Праведность и только она будет жить на новой земле. В гармонии с вышеупомянутым текстом мы имеем также следующее: "И вы имеете полноту в Нем (во Христе), Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым" (Кол. 2:10, 11). Обещание Бога Аврааму было сделано намного раньше времени, о котором мы читаем. Заключение завета записано в четырнадцатой главе Бытие. Но после того как был заключен завет, Авраам совершил ошибку, записанную в шестнадцатой главе. Он увидел свою ошибку, покаялся в ней и снова обратился Богу в вере и таким образом получил гарантию прощения и принятия. Обрезание и было дано, как напоминание об этом. Священные записи, которые мы читали в Новом завете об обрезании – то не утверждение чего-то нового. Обрезание всегда было только тем, чем оно было от начала. Оно всегда означало праведность в сердце и полностью теряло свое значение, когда эта праведность отсутствовала. Это ясно указано во Втор. 30:5, 6: "И [оттуда] приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих; и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе". ЗАЧЕМ НУЖЕН БЫЛ ЭТОТ ВНЕШНИЙ ЗНАК Возникает естественный вопрос: зачем был нужен внешний знак обрезания, данный Аврааму, если он уже имел то, что этот знак подразумевал? Если обрезание – это обрезание сердца Духом и наследование праведности через веру – и Авраам получил ее еще до обрезания, зачем тогда был нужен этот знак? Это резонный вопрос и, к счастью, на него можно легко ответить. Однако читатель заметит: то, что получил Авраам, в Рим. 4:11 называется "знаком обрезания". Реальное обрезание он уже имел. В гармонии с этим находится утверждение, что то обрезание, которое было на плоти, сделанное руками, было только "называемым обрезанием" (Еф. 2:11). Оно не было фактическим обрезанием. Причина, зачем был дан этот знак (который был только знаком и который ничего не давал его обладателю, и который был ложный знаком, если праведность через веру отсутствовала в сердце), будет ясна, когда мы рассмотрим то, что имело место после того как с Авраамом был заключен завет. Он вступил в договоренность, цель которой состояла в том, чтобы доработать обетование Бога. Авраам и Сарра верили, что обещание должно быть их, но им казалось, что они могли исполнить его сами. Но так как обещанием было наследование праведности, мысль о том, что они могли его как-то доработать, была в действительности самой обычной идеей, что Божью праведность люди могут заработать. Поэтому когда Бог повторил завет, Он дал Аврааму знак, который должен был всегда напоминать о его попытке доработать обещание Бога и о его неудаче. Оно ничего ему не давало, но напротив было напоминанием, что он ничего не мог делать от себя и что все должно быть сделано в нем и для него Богом. Обрезание крайней плоти показало, что обетование не должно быть получено плотью, но Духом. Измаил был рожден по плоти, а Исаак – по Духу. Тем же самым обрезание было и для его потомков. Оно должно было непрерывно напоминать им ошибку их отца Авраама и предостерегать их от повторения подобной ошибки. Оно должно было показать им что "плоть ни пользует нимало". Позднее они извратили этот знак и считали, что обладание им было гарантией их праведности независимо от того, соблюдали они закон Божий или нет. Они верили, что обрезание наделяет их праведностью и делает их особыми любимчиками Бога. Но апостол Павел показал истину в отношении этого вопроса, говоря: "Потому что обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся" (Флп. 3:3). Евреи рассматривали обрезание как гарантию обеспечения их всеми благословениями, потому что они доверяли своей собственной праведности. Однако его единственная цель состояла в том, чтобы научить их не доверять себе. Настоящая истина, 25 июня 1896 года Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |