Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вечный Завет
09.06.2015
ГЛАВА 6 ПРИЗВАНИЕ АВРААМА ПЛОТЬ ПРОТИВ ДУХА "Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары" (Быт. 16:1, 2). Это было большой ошибкой в жизни Авраама, но он вынес из нее урок и это было записано, чтобы дать урок всем. Предположим, что читатель уже знаком с тем, как Бог сказал Аврааму, что Измаил, сын Агари, не будет наследником того, что Он обещал, но что Сара, его жена должна родить ему сына и что после того, как он родится, Агарь и Измаил будут изгнаны. Поэтому мы сразу перейдем к некоторым важным урокам, которые здесь имеются. Во-первых, мы должны понять бессмысленность попыток человека исполнить Божьи обетования. Бог обещал Аврааму бесчисленное семя. Когда было дано обетование, Авраам должен был принять сына от своей жены, что было сверх всяких человеческих возможностей, но он поверил Господу и его вера была вменена ему в праведность. Уже это было доказательством, что семя не должно быть обычным семенем, но семенем веры. Но его жена не имела веры, которая была у него. Однако она думала, что имела ее и вероятно даже Авраам думал, что исполняя ее совет, он действовал в гармонии со Словом Божьим. Проблема заключалась в том, что он вместо Господнего голоса прислушался к голосу своей жены. Они рассуждали так: если Бог обещал большое потомство и поскольку Сарре невозможно было иметь детей, очевидно, что Он был бы не против, если они используют другие средства для достижения этой цели. Вот так человеческий разум поступает с Божьими обетованиями. Однако насколько близоруким все это было. Бог дал обетование, поэтому Он был единственным, кто мог его и исполнить. Если человек дает обещание, оно может быть выполнено другим, но в этом случае тот, кто дал обещание, будет не в состоянии выполнить свое слово. Поэтому даже если то, что обещает Господь, кто-то поправит советом, который будет принят, результатом будет то, что Бог не исполнит Своего Слова. Его обетования не могут быть исполнены человеком. Они могут быть исполнены только во Христе. Это достаточно легко увидеть в только что рассмотренном случае. Все же, как часто на своем собственном опыте вместо ожидания, чтобы Господь сделал то, что обещал, мы изнемогаем в ожидании и пытаемся сделать это за Него и, таким образом, терпим неудачу. ДУХОВНЫЙ И БУКВАЛЬНЫЙ Несколько лет спустя обетование было исполнено Божьим путем и только тогда, когда и Авраам, и его жена полностью поверили Господу. "Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию" (Гал. 4:22, 23). Кажется, что множество людей забывают этот факт. Они забывают, что Авраам имел двух сыновей: одного от рабы, а другого – от свободной; одного, рожденного по плоти, а другого – рожденного по Духу. Следовательно, неразбериха касается "буквального" и "духовного" семени Авраама. Люди говорят, что слово "духовный" это нечто противоположное слову "буквальный". Но дело не в этом. "Духовное" противопоставляется только "плотскому" или чувственному. Исаак был рожден по Духу, однако он был таким же реальным и буквальным ребенком, каким был Измаил. Итак, истинным семенем Авраама являются только те, кто духовны, но это не делает их менее реальными. Бог есть Дух, однако Он реальный Бог. После Своего воскресения Христос имел духовное тело и все же Он был реальным, буквальным существом и на ощупь Его тело было таким же, как другие тела. Поэтому тела святых после воскресения будут духовными и все же это будут реальные тела. Духовные вещи – это не воображаемые вещи. На самом деле то, что является духовным, более реально, чем плотское, потому что только духовное будет существовать вечно. Из этого мы окончательно убеждаемся, что семя, которое Бог обещал Аврааму, которое должно быть бесчисленным, как песок морской и звезды небесные и которое должно наследовать землю, – это только духовное семя. Это семя, которое приходит через работу Божьего Духа. Рождение Исаака, как и рождение Господа Иисуса, было чудесным. Оно было сверхъестественным. И Исаак, и Иисус были рождены от Духа. В них обоих мы имеем проявление силы, через которую мы должны стать сыновьями Бога и таким образом наследниками обетования. Семя Авраама по плоти – это измаильтяне. Он был диким человеком или, как сказано в Пересмотренной Версии, "он будет между людьми, как дикий осел" (Быт. 16:12). Кроме того, он был сыном рабыни и поэтому несвободно рожденным сыном. Сейчас Господь предвозвестил, в случае Елиезера, слуги Авраама, семя Авраама должно быть свободным. Поэтому если бы Авраам вместо того, чтобы прислушиваться к голосу жены, думал только о словах Бога, он смог бы избежать многих неприятностей. Если этот вопрос правильно понимается, то это может спасти от множества недоразумений относительно истинного семени Авраама и истинного Израиля. Рассмотрим некоторые пункты еще раз. Измаил был рожден по плоти и не мог быть семенем. Поэтому те, кто рождены только по плоти, не могут быть детьми Авраама и наследниками по обетованию. Исаак был рожден по Духу и был истинным семенем. "В Исааке наречется семя". Поэтому все дети Авраама – это те, кто рождены от Духа. "Мы, братия, дети обетования по Исааку" (Гал. 4:28). Исаак был рожден свободным и никто, кроме тех, кто свободны, не являются детьми Авраама. "Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной" (Гал. 4:31). Какова эта свобода, Господь показал в Своем разговоре с иудеями, записанном в восьмой главе Иоанна. "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Ин. 8:31-36). И позже Он сказал им, что если бы они действительно были детьми Авраама, то делали бы его дела (см. Ин. 8:39). Здесь снова видно то, что мы узнали из обетования в пятнадцатой главе Бытия, а именно, что обещанное семя должно было быть праведным семенем, так как оно обещалось только через Христа. Вся суть в том, что в обещании Аврааму содержится Евангелие и только Евангелие; и любая попытка применить обетования к кому-то другому, а не к тем, кто Христовы через Дух, является попыткой аннулировать обетования Божьего Евангелия. "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал. 3:29). "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Рим. 8:9). Поэтому если какой-то человек не имеет Духа Христова, Духа, от Которого был рожден Исаак, он не является дитем Авраама и не может претендовать ни на какую часть обетования. Настоящая истина, 11 июля 1896 года Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |