Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103456
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14589
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 40
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

"ДРУГОЙ ДЕНЬ" (Часть 1)

"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство" (Евр. 4:8, 9).
Мы видели, что, несмотря на то, что ни одно слово Божьих обетований Израилю не убыло, но "не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших". (Евр. 4:2), и что спустя много времени после того, как Господь дал им покой, Он раскрыл перед ними через Иисуса условия, на которых они могли наслаждаться наследством.

ЦАРСТВО ГОСПОДА

Прошедший период более чем в четыреста лет, в течение которых история детей Израиля была отмечена отступлением, покаянием и вновь отступлением, мы приходим ко времени Давида, когда царство Израиля было на пике своего могущества. Хотя в желании иметь царя дети Израиля отвергли Бога, Он не отверг их. В Божьем плане никогда не было, чтобы Израиль когда-либо имел другого царя, кроме Господа, но они не желали ходить верой, имея Царя, Которого они не могли видеть. Однако царство все еще оставалось Господним и поэтому Он пользовался Своим правом назначать правителей.
Царство Господа находится во всем мире. "Господня земля и все, что наполняет ее" (Пс. 23:1). Его царство правит над всеми. Люди мира не распознали Его, как Царя и гордятся собственными правительствами, и все же "Всевышний правит над царством человеческим и дает его, кому хочет". "Он низлагает царей и поставляет царей" (Дан. 4:14, 22, 29; 2:21). "Ибо нет власти не от Бога; но все власти Богом установлены" (Рим. 13:1). Поэтому каждая душа должна быть покорна "всякому человеческому начальству" и являться свидетельством того, что царство Божие включает всю землю, хотя временные правители, поставляемые Им, и воображают, что они держат бразды правления, настраивая себя против Бога.

СТРАННИКИ И ПРИШЕЛЬЦЫ ВО ВРЕМЕНА ДАВИДА

Когда по Божьему провидению Давид взошел на трон Израиля, "Господь успокоил его от всех окрестных врагов его" (2 Цар. 7:1), в его сердце возникло желание построить храм Господу. Сначала пророк Нафан сказал Давиду от себя: "Иди и делай все, что у тебя на сердце", но впоследствии, передавая Слово Божье, он сказал, что Давид не должен строить его. Тогда Бог говорит Давиду:
"И Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его, как прежде, с того времени, как Я поставил судей над народом Моим, Израилем; и Я успокою тебя от всех врагов твоих. И Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом" (2 Цар. 7:10, 11). Поэтому народ Израиля еще не получил покоя и наследства. Давид был сильным царем и имел великое имя, подобно именам великих людей на земле, все же когда он завещал царство со всеми материалами для строения храма своему сыну Соломону, в своей молитве к Богу он сказал: "Странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле, и нет ничего прочного" (1 Пар. 29:15).
Во время, когда царство Израиля было настолько великим и мощным, каким оно когда-либо было на этой земле, царь называл себя в такой же мере странником и пришельцем, как когда-то Авраам, который не имел наследства "ни на стопу ноги". Давид в своем доме из кедра, так же как Авраам, Исаак и Иаков, которые жили в шатрах, пребывал на земле обетованной, как в чужой стране. Не только Авраам, Исаак и Иаков, но и Гедеон, Самсон, Иеффай, Давид, Самуил и пророки со многими другими, "все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного" (Евр. 11:32-39). Какое еще может быть более сильное доказательство того, что наследство, которое Бог обещал Аврааму и его семени, никогда не было временным владением в этом настоящем злом мире?

ВРЕМЕННЫЙ ИЕРУСАЛИМ ОЗНАЧАЕТ РАБСТВО

Поскольку великий царь Давид на высоте своей власти не получил обещанного, не является ли безумием предполагать, что обещание восстановить Израиль в их собственной земле, может когда-либо исполниться просто через возвращение евреев в старый Иерусалим. Те, кто связывают свои надежды с "нынешним Иерусалимом", теряют все благословения Евангелия. Ибо мы не приняли духа рабства снова, чтобы жить в страхе, поэтому мы не доверяем чему-либо связанному со старым Иерусалимом; ибо "нынешний Иерусалим …в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам" (Гал. 4:25, 26). Когда обещание исполнится и народ Израиля действительно овладеет землей, они больше не будут странниками и пришельцами в ней, их дни больше не будут как тень, но они будут пребывать вечно.
"Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2 Петр. 3:9). "Долготерпение Господа нашего почитайте спасением" (2 Петр. 3:15). Даже во дни Моисея время обетования было близко (см. Деян. 7:19), но люди не воспользовались им. Они избрали этот настоящий злой мир, а не мир, который грядет. Но Бог поклялся Собой, что семя верного Авраама должно войти в покой, и "так, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, 'ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'" (Евр. 4:6, 7).
Неверие человека не может сделать Божье обещание неэффективным. "если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию" (Рим. 3:3). "Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" (2 Тим. 2:13). Если ни одна душа естественных потомков Авраама и Иакова не оказалась бы детьми Авраама, но все были бы детьми дьявола (Ин. 8:39-44), обещание Бога для семени Авраама, Исаака и Иакова было бы исполнено по Писанию, поскольку Бог способен даже из камней "воздвигнуть Себе детей Авраама" (Матф. 3:19). Просто это было бы повторением того, что Он сделал вначале, когда Он сотворил человека из праха земного. Если бы Иисус Навин дал им покой, тогда, конечно, не было никакой нужды для какого-то другого дня спасения; но неверность мнимых последователей Бога задерживает исполнение и поэтому Бог в Своем милосердии предоставляет другой день, и этот день "ныне". "Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения" (2 Кор. 6:2). "Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".

"НЫНЕ"

Только подумайте об этом! Даже когда жил Давид, это названо "после долгого времени". Это было действительно "долгое время", пятьсот лет спустя, после того как обещание могло быть исполнено; и все же, после такого долгого времени Бог все еще предлагает "другой день". Другой день – это ныне; мы не имеем года, данного нам, чтобы принять предложенное спасение, ни в следующем месяце, ни на следующей неделе, ни даже завтра, но только ныне. То, что все это время Бог давал нам, – это испытание длиной в один день. Поэтому с какой же великой силой эти слова пришли к нам после такого долгого времени. "Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Какое великолепное сокровище Бог дал нам ныне – возможность войти во врата праведности. Христос – это дверь, и все могут войти Им в то время, которое называют "ныне". Разве мы не примем это как "день, который соделал Господь" и "не будем ликовать и радоваться ему"? "Голос радости и спасения слышен в шатрах праведных"; "ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца". "Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша" (Ис. 30:15).
Этот покой объявлен в Евангелии, поскольку Христос говорит: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матф. 11:28-30). Народ Израиля в древние времена не получил этого покоя не потому, что он не предлагался им, а потому, что, когда им проповедовалось Евангелие, они не верили. Евангелие, которое проповедуется сейчас, – то же самое, которое проповедовалось им (см. Евр. 4:2).
Покой уже приготовлен, ибо "входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: 'Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой'" (Евр. 4:3). Бог поклялся Собой, что семя Авраама, т.е. те, кто имеет веру, должны войти в покой; и это было равносильно клятве, что те, кто не верил, не должны были войти; поэтому Бог действительно поклялся, что неверующие не войдут. Это не было произвольным указом, но утверждением факта, ибо для человека неверующего так же невозможно войти в покой, как невозможно для человека жить и становиться сильным без еды, питья или дыхания.
Тот факт, что "они не могли войти за неверие" (Евр. 3:19), показывает, что они вошли бы в него, если бы верили; и факт, что совершенный покой был приготовлен для них, подтверждается утверждением, что "дела Его были совершены еще в начале мира" (Евр. 4:3). Когда дела окончены, за ними следует покой; соответственно мы читаем, что "почил Бог в день седьмый от всех дел Своих" (Евр. 4:4). Именно это Бог сказал в одном месте о седьмом дне; но в другом месте Он сказал: "не войдут в покой Мой" (Евр. 4:3, 5). Поэтому мы видим, что покой, который был приготовлен, и в который дети Израиля не вошли из-за неверия, был покоем, связанным с седьмым днем, и этот покой был приготовлен, как только работа творения была закончена.


ДЕЛА БОЖЬИ И ПОКОЙ БОЖИЙ

Покой, который обещается, – это покой Божий. Покой следует за работой, но только когда труд окончен. Человек не может отдыхать от работы, пока эта работа не закончена. Работа Бога – это творение, полная, совершенная работа: "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой". "Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" (Быт. 1:31; 2:1-3).
Эта работа была такой же совершенной, каким совершенным является Бог. Так было сотворено все; поэтому и покой был таким же совершенным. Не было никакого следа проклятия: это был абсолютный, чистый покой. Бог взглянул на Свою работу и не увидел ничего, о чем Он мог бы пожалеть, не было ничего, что побудило бы Его сказать: "Я это пересотворю". Не было ничего для изменения или поправки. Бог был полностью удовлетворен и восхищен тем, что Он сделал. Насколько только может описать язык или перо или может вообразить ум, настолько вся работа, сделанная весьма хорошо, могла дать чувство безграничного удовлетворения, восхищения и мира, которые последовали за ней.

ПОКОЙ, В КОТОРЫЙ ВОШЕЛ АДАМ

Этот несравнимый покой является тем, что Бог дал человеку в начале. "И взял Господь Бог человека, [которого создал], и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его" (Быт. 2:15). "Эдем" означает восхищение, удовольствие; Едемский сад – это сад удовольствий; еврейское слово, которое в этом месте представлено словом "поселил", означает покой; от него произошло имя Ной (см. Быт. 5:29); поэтому мы можем прочитать Быт. 2:15 таким образом: "И поселил Бог человека, и заставил его отдыхать в саду удовольствия, возделывая и храня его".
Человек вошел в покой, потому что он вошел в совершенную, законченную работу Бога. Он был Божьим творением, созданным в Христе Иисусе для добрых дел, которые Бог прежде подготовил для него. "Вот дело Божие, чтобы вы веровали" (Ин. 6:29). Адам мог наслаждаться работой Бога и разделять Его покой исключительно через веру. Но как только он не поверил Богу, а поверил сатане, он потерял все. Он не имел в себе никакой силы, поскольку был всего лишь прахом земным. Он мог сохранить свой покой и свое наследство только, пока позволял Богу совершать в нем "и хотение и действие по Своему благоволению".
"А входим в покой мы уверовавшие", потому что " вот дело Божие, чтобы вы веровали". Эти два утверждения не являются противоречащими, но идентичны по значению, потому что дело Божье, – наше через веру, является законченным делом, и поэтому делать это дело означает войти в покой. Потому покой Божий – это не безделье. Христос сказал: "Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Ин. 5:17), однако "вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает" (Ис. 40:28). Он действует Своим Словом, чтобы поддерживать то, что Он создал в начале; так что те, которые поверили Богу, и поэтому вошли в покой, призываются "быть прилежными к добрым делам" (Тит. 3:8). Но поскольку эти добрые дела были совершены верой, и "не делами праведности, которые бы мы сотворили" (Тит. 3:5), они должны быть поддержаны верой. Но вера дает покой, и поэтому покой Божий обязательно сопровождается самой активной деятельностью.
Настоящая истина, 4 февраля 1897 года


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика