Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150188
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25642
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298092
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166360
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10767
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377759
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51705
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189452
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11362
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100272
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77481
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32631
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10726
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178642
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20319
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68016
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13163
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19312
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28151
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36883
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37907
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10763
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9498
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12991
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88662
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15383
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27867
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6407
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3916
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11707
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98258
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33449
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14264
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9883
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90668
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6232
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33668
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9259
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 39
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

ОБЕЩАННЫЙ ПОКОЙ (Часть 2)

Израильтяне овладели землей; ни одно Божье Слово не потерпело неудачу; Он Сам дал им все; но они не оценили невиданный дар и потому приняли Божью благодать тщетно.
Они были формально преданы Богу при жизни Иисуса Навина но после его смерти "сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам; оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа; оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам. И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки врагов, окружавших их, и не могли уже устоять пред врагами своими. Куда они ни пойдут, рука Господня везде была им во зло, как говорил им Господь и как клялся им Господь. И им было весьма тесно" (Суд. 2:11-15). Бог сказал им, что из-за их непослушания Он не прогонит от них народы, но что их враги останутся и будут теснить их со всех сторон.
Таким образом, мы видим, что, хотя Бог и дал им покой, они не вошли в него. Для них, как и для тех, кто пал в пустыне, были истинны слова, что "они не могли войти из-за неверия".
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших" (Евр. 4:1, 2). Мы находимся в мире в той же самой ситуации, в которой находился древний Израиль, с теми же самыми обетованиями, теми же самыми перспективами, с теми же врагами и опасностями.
Нет противников, против которых мы можем использовать обычное оружие, хотя последователи Бога убеждены, что они должны переносить преследование (см. 2 Тим. 3:12), и что они должны быть ненавидимы миром, ненавистью, которая не прекратится до самой смерти (см. Ин. 15:18, 19; 16:1-3); хотя "орудия нашего воинствования не плотские". В этом наша ситуация никоим образом не отличается от той, в которой находился древний Израиль.
Их победа должна была быть одержана только верой, и, как мы уже видели, если бы они были действительно верны, не было бы никакой необходимости использовать меч, чтобы вытеснить хананеев, как его не использовали для победы над фараоном и его войском. Действительная причина, почему они не получили в полное владение землю, заключалась в их неверии, которое и спровоцировало применение меча, поскольку абсолютно невозможно, чтобы небесную страну, которую Бог обещал Аврааму, можно было получить мечом или другим оружием в их руках. В древние времена Израиль нуждался в вооруженной борьбе не больше, чем мы сейчас; ибо "когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним" (Пр. 16:7), а потому нам абсолютно запрещено сражаться.
Когда Христос приказывает Своим последователям не сражаться и предупреждает их, что если они сделают так, то погибнут, Он не устанавливает нового порядка вещей, но просто ведет Своих людей назад к важнейшим принципам. Древний Израиль иллюстрирует собой факт, что те, кто использует меч, должны погибнуть от меча; и хотя Бог долготерпел их, делал много уступок их слабостям и переносит еще больше с нами, Он желает, чтобы мы избежали их ошибок. Все написанное им, "описано в наставление нам, достигшим последних веков" (1 Кор. 10:11).

ОБЕЩАНИЕ ХАНААНА

Но мы должны пойти немного дальше и увидеть, что наша ситуация в точности, как у древнего Израиля, и что тот же самый покой и наследство, которые Бог дал им, и которым они по глупости позволили выскользнуть из их рук, являются нашими, если мы "дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца" (Евр. 3-6). К счастью очевидность этого очень ясна, и мы уже рассматриваем это довольно долго. Давайте освежим наши умы следующими фактами.
Ханаан – это земля, которую Бог дал Аврааму и его семени "в вечное владение" (Быт. 17:7, 8). Она должна была быть вечным владением как для Авраама, так и для его семени. Но сам Авраам фактически не владел землей "ни на стопу ноги" (Деян. 7:5) и никто из его семени не имел ее, ибо даже самые праведные среди них (а праведные – это только семя Авраама), "умерли в вере, не получив обетований" (Евр. 11:13).
Поэтому, как прежде было сказано, овладение землей включало воскресение из мертвых при пришествии Христа. Воскресением Христа Бог возродил нас к живому упованию, "к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время" (1 Петр. 1:4-6).

ВСЕМИРНОЕ ЦАРСТВО

Владение Ханаанской землей означало ничто иное, как владение всем миром, как мы изучали, сравнивая Быт. 17:7, 8, 11 и Рим. 4:1-13. Таким образом, обрезание было печатью завета, который обещал дать Аврааму и его семени Ханаанскую землю в вечное владение. Но в то же самое время обрезание было знаком или печатью оправдания верой; "ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры". Иными словами, то, что давало Аврааму право на владение Ханаанской землей, было печатью его права на весь мир.
Предоставляя ему и его семени Ханаанскую землю, Бог отдал им весь мир. Конечно, не этот настоящий злой мир, ибо "мир проходит", но "мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2 Петр. 3:13). Бог обещал Аврааму и его семени не временное владение несколькими тысячами квадратных миль земли, пораженной проклятием греха, но вечное владение всей землей, свободной от всех его остатков. Даже если принять за истину то, что небольшая территория Ханаана составляла все обещанное наследство, то даже в этом случае будет правильным сказать, что израильтяне так никогда и не овладели ей; ибо обещание, которое Бог подтвердил, должно было дать Аврааму и его семени Ханаанскую землю в вечное владение, то есть Авраам должен иметь ее в вечном пользовании. То же касается и его семени. Но они все умерли, и даже сама страна перешла в руки других людей. Никакое временное пребывание в Палестине не могло быть исполнением обетования. Оно все еще должно быть исполнено для Авраама и всего его семени.


НОВАЯ ЗЕМЛЯ

Покой – это наследство; наследство – это Ханаанская земля; но владение Ханаанской землей означает владение всей землей не в ее существующем состоянии, но в восстановленном, как во дни Эдема. Поэтому покой, который дает Бог, неотделим от новой земли: это – покой, который может дать только новое земное состояние, покой, найденный только в Боге; и когда все будет восстановлено, тогда Бог во Христе будет абсолютно наполнять все так, чтобы всюду был полный покой. Так как покой найден только в Боге, очевидно, что дети Израиля не наслаждались покоем и наследством даже в то время, когда они жили в Палестине, поскольку хоть Он "прогнал от лица их народы и землю их разделил в наследие им, и колена Израилевы поселил в шатрах их. Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли; отступали и изменяли, как отцы их, обращались назад, как неверный лук; огорчали Его высотами своими и истуканами своими возбуждали ревность Его", поэтому "воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля" Бог (Пс. 77:55-59).
Помните, что страна, которую искал Авраам, была небесной страной. Однако Божье обещание дать ему и его семени (включая нас, если мы – Христовы, Гал. 3:16, 29) Ханаанскую землю в вечное владение, будет исполнено буквально.
Когда Бог придет за Своим народом, чтобы взять его к Себе в место, которое Он приготовил для них (см. Ин. 14:3), мертвые праведники восстанут нетленными, а живые будут облечены в бессмертие и вместе вознесутся "на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1 Фес. 4:16, 17; 1 Кор. 15:51-54). Место, в которое они будут взяты, – это свободный вышний Иерусалим, "он – матерь всем нам" (Гал. 4:26); поскольку это то место, где сейчас находится Христос и готовит для нас место. Приведем немного текстов, чтобы показать этот факт более ясно. То, что небесный Иерусалим – это место, где Христос находится в присутствии Бога для нас, является очевидным из Евр. 12:22-24, где нам сказано что те, кто верят, придут на Гору Сион, в "город живого Бога, небесный Иерусалим", "к Богу – судьи всех" "и к Иисусу Посреднику нового завета". Христос "воссел одесную престола величия на небесах " (Евр. 8:1), и необходимо запомнить, что от этого трона течет "река воды жизни" (Откр. 22:1.)

ГОРОД, КОТОРЫЙ ВИДЕЛ АВРААМ

Этот город Новый Иерусалим, город, который Бог приготовил для тех, кого Он не стыдится, потому что, они ищут небесную страну (Евр. 11:16), является столицей Его владений. Это - "город, имеющий основание, которого художник и строитель Бог" (Евр. 11:10), на который взирал Авраам. В двадцать первой главе Откровения мы находим описание тех оснований. Здесь же мы находим, что город не всегда будет оставаться на небесах, но опустится на землю со святыми, которые правили со Христом в течение тысячи лет после воскресения (Откр. 20). О том, как город сойдет с неба, мы читаем:
"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр. 21:1-8).
Из Ис. 49:17-21 мы узнаем, что верующие, праведные дети Нового Иерусалима, составляют украшение, которое будет иметь город, когда он сойдет вниз, как невеста, украшенная для своего мужа. Поэтому мы видим, что когда Христос приходит за святыми, они сразу идут в Новый Иерусалим, и затем, когда приходит время для очищения земли от всех беззаконий, которые ее оскверняет и восстановления всего, как было вначале, возвращаются с ним на эту землю.

МЕСТО, КУДА СОЙДЕТ ГОРОД

Но в какое место на этой земле опустится город? Говоря о времени уничтожения нечестивых, пророк Захария говорит:
"Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее – к югу. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним. И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет. И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет. И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино" (Зах. 14:3-9).
Таким образом мы видим, что когда Бог вернет обратно столицу Своему народу, Он вернет ее на то место, которое Он обещал в вечное наследие Аврааму, – в Ханаанскую землю. Но владение этой землей – это владение всей землей, не на несколько лет, а на всю вечность. Ибо там "смерти не будет уже". Это было то великолепное наследство, которое было утеряно детьми Израиля, когда они перешли Иордан. Если бы они были верны, то понадобилось бы очень немного времени, чтобы сделать имя и силу Божьего спасения известными во всех концах земли, после чего и пришел бы конец. Но они потерпели неудачу, и поэтому время затянулось до наших дней; но та же самая надежда все еще остается у народа Божьего. Поэтому мы можем ожидать овладения Ханаанской землей с таким же нетерпением, как и Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф и Моисей, с той же самой уверенной надеждой.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БОЖЬЕГО ИЗРАИЛЯ

Помня эти факты, чтение пророчеств Ветхого и Нового завета всегда будет радостным, ибо мы будем свободны от замешательства, и многие кажущиеся противоречия разрешатся сами собой. Когда мы читаем о восстановлении Иерусалима, что он будет радостью и похвалой всей земли, мы узнаем, что Новый Иерусалим спустится с небес на место старого. Если город на этой земле разрушен до основания и люди строят новый город на том же самом месте, то город, отстроенный заново, будет носить то же самое имя. Также и с Иерусалимом, единственным городом, восстановленным на небесах, с тем, чтобы не было никакого интервала между разрушением старого и появлением нового. Это – как если бы новый город сразу же возник из руин старого, только более великолепный.
Поэтому также, когда мы читаем о возвращении Израиля в Иерусалим, мы знаем, что это не возвращение нескольких тысяч смертных на руины, но прибытие неисчислимого, бессмертного сонма искупленных в новый город, где их гражданство уже давно зарегистрировано. Смертные мужчины не будут восстанавливать город кирпичом, камнем и известью, но сам Бог восстановит его золотом, жемчугом и множеством драгоценных камней. "Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей" (Пс. 101:17). Он говорит Иерусалиму: "Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои – из жемчужин, и всю ограду твою – из драгоценных камней. И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих" (Ис. 54:11-13). Это камни, которые будут приятны для ее детей.
Здесь будет покой, совершенный вечный мир. Ибо им обещано: "Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе" (Ис. 54:14). "В тот день будет воспета песнь сия в земле Иудиной: город крепкий у нас; спасение дал Он вместо стены и вала" (Ис. 26:1). Бог Сам будет со Своим народом навсегда, и они будут видеть Его лицо и поэтому они будут иметь покой, как Он сказал: "Мое присутствие", буквально Мое лицо, "придет к вам, и даст вам покой".
Почему люди не принимают во внимание все эти удивительные обетования, читая их, как если бы они просто говорили о временном владении разрушенным городом на этой старой проклятой из-за греха земле? Это потому, что они ограничивают Евангелие, не понимая, что все Божьи обетования находятся во Христе, и никто не наслаждается ими, кроме тех, кто находится в Нем, и в ком Он обитает через веру. Поэтому пусть народ Божий получит Дух мудрости и ведения в познании Бога, чтобы глаза его понимания могли быть просвещены, чтобы он могли познать "в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых" (Еф. 1:18) и что она должна быть получена только через "величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах" (Еф. 1:19-20).
Сейчас, когда мы вкратце рассмотрели и увидели завершение Божьего обещания дать покой народу в Ханаанской земле, мы можем возвратиться и увидеть некоторые детали, которые будут очень легко поняты из этой схемы, и которые, в свою очередь, придадут нам смелости в уже имеющемся у нас представлении. В следующей главе будет рассмотрен "другой день" – покой, который сейчас остается для народа Божьего (Евр. 4:8-9).
Настоящая истина, 28 января 1897 года


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика