Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302741
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 38
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

ОБЕЩАННЫЙ ПОКОЙ (Часть 1)

"Сам Я пойду [пред тобою] и введу тебя в покой".
(Исх. 33:14)

Этими словами Бог ободрял Моисея вести народ израильский вперед после того, как они ужасно согрешили, сделав золотого тельца и поклонившись ему.

ПОКОЙ ХРИСТА

В нашем изучении покоя, который Бог обещал Своему народу, было бы хорошо запомнить, что обещание, записанное здесь, идентично Матф. 1:28. Покой был обещан и мог быть найден только в Божьем присутствии, которое должно было сопровождать Его народ. Поэтому Христос, Который является "Богом с нами" (Матф. 1:23), и Кто с нами "во все дни до конца века" (Матф. 28:20), говорит: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Матф. 11:28). Покой, который предлагался детям Израиля в пустыне, является тем же самым покоем, который Христос предлагает всему человечеству, – покоем в Боге, в вечных руках, – ибо единородный Сын "находится в недре Отчем" (Ин. 1:19). "Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме" (Ис. 66:13).
Но Бог всегда был и является Вечносущим; почему тогда не все люди имеют покой? По одной простой причине, что люди не только не осознают Его присутствия, но даже не знают о Его существовании. Вместо того чтобы искать Бога во всех житейских делах, большинство людей живет, как если бы Его вообще не существовало. "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал" (Евр. 11:6). Это показывает, что неспособность угодить Богу, а потому и обрести покой, является результатом практического неверия в то, что Он существует.
Как мы можем узнать, что Бог существует? Начиная с сотворения мира, невидимое Бога, а именно, Его сила и Божественность, были явлены в том, что Он сотворил (см. Рим. 1:20), поэтому те, кто не знают Его, не имеют оправдания. Он раскрыл Себя как Творец, ибо тот факт, что Он все сотворил, говорит о Нем, как о Самосущем Боге и отличает Его от всех ложных богов. "Ибо велик Господь и достохвален, страшен Он паче всех богов. Ибо все боги народов – идолы, а Господь небеса сотворил" (1 Пар. 16:25; Пс. 95:4, 5). "А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный … боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес. Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса" (Иер. 10:10-12). "Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю" (Пс. 120:2). "Помощь наша – в имени Господа, сотворившего небо и землю" (Пс. 123:8). Сейчас, когда покой найден только в присутствии Бога, и Его присутствие действительно известно и оценено только через Его дела, очевидно, что обещанный покой должен быть очень тесно связан с творением.

ПОКОЙ И НЕОТДЕЛИМОЕ НАСЛЕДСТВО

Когда дети Израиля еще были в пустыне, им было сказано: "Там вы не должны делать всего, как мы теперь здесь делаем, каждый, что ему кажется правильным; ибо вы ныне еще не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, дает тебе. Но когда перейдете Иордан и поселитесь на земле, которую Господь, Бог ваш, дает вам в удел, и когда Он успокоит вас от всех врагов ваших, окружающих вас, и будете жить безопасно, тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там" (Втор. 12:8-11). Поэтому Моисей и сказал коленам, которые получили свои уделы на восточной стороне Иордана: "Господь, Бог ваш, дал вам землю сию во владение; все способные к войне, вооружившись, идите впереди братьев ваших, сынов Израилевых; только жены ваши и дети ваши и скот ваш пусть останутся в городах ваших, которые я дал вам, доколе Господь [Бог] не даст покоя братьям вашим, как вам, и доколе и они не получат во владение землю, которую Господь, Бог ваш, дает им за Иорданом; тогда возвратитесь каждый в свое владение, которое я дал вам". (Втор. 3:18-20). Покой и наследство неотделимы. Во Христе, Который есть "Бог с нами", мы находим покой; "в Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей" (Еф. 1:10). Святой Дух является первым плодом этого наследства, пока приобретенное владение полностью не искуплено. "Господь есть часть наследия моего" (Пс. 15:5). Он и является нашим покоем и нашим наследием; имея Его, мы имеем все.
Итак, дети Израиля были в обетованной земле; и земля, а потому и покой, была их, ибо мы читаем то, что было истиной во дни Иисуса Навина: "Таким образом отдал Господь Израилю всю землю, которую дать клялся отцам их, и они получили ее в наследие и поселились на ней. И дал им Господь покой со всех сторон, как клялся отцам их, и никто из всех врагов их не устоял против них; всех врагов их предал Господь в руки их. Не осталось не исполнившимся ни одно слово из всех добрых слов, которые Господь говорил дому Израилеву; все сбылось" (Иис. Н. 21:43-48).

ИИСУС НАВИН НАПОМИНАЕТ О БОЖЬЕЙ ВЕРНОСТИ

Но если мы остановимся здесь, то попадем в затруднительное положение. Рассмотрев одну главу, мы пришли к записи о том, что Иисус Навин сказал "всему Израилю", их старейшинам, их судьям, и т.д., "спустя много времени после того, как Господь [Бог] успокоил Израиля от всех врагов его со всех сторон" (Иис. Н. 23:1, 2). После напоминания им того, что Бог сделал для них, он сказал: "Вот, я разделил вам по жребию оставшиеся народы сии в удел коленам вашим, все народы, которые я истребил, от Иордана до великого моря, на запад солнца. Господь Бог ваш Сам прогонит их от вас [доколе не погибнут; и пошлет на них диких зверей, доколе не истребит их и царей их от лица вашего], и истребит их пред вами, дабы вы получили в наследие землю их, как говорил вам Господь Бог ваш. Посему во всей точности старайтесь хранить и исполнять все написанное в книге закона Моисеева, не уклоняясь от него ни направо, ни налево. Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь [ими] и не служите им и не поклоняйтесь им, но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня. Господь прогнал от вас народы великие и сильные, и пред вами никто не устоял до сего дня; один из вас прогоняет тысячу, ибо Господь Бог ваш Сам сражается за вас, как говорил вам. Посему всячески старайтесь любить Господа Бога вашего. Если же вы отвратитесь и пристанете к оставшимся из народов сих, которые остались между вами, и вступите в родство с ними и будете ходить к ним и они к вам, то знайте, что Господь Бог ваш не будет уже прогонять от вас народы сии, но они будут для вас петлею и сетью, бичом для ребр ваших и терном для глаз ваших, доколе не будете истреблены с сей доброй земли, которую дал вам Господь Бог ваш. Вот, я ныне отхожу в путь всей земли. А вы знаете всем сердцем вашим и всею душею вашею, что не осталось тщетным ни одно слово из всех добрых слов, которые говорил о вас Господь Бог ваш; все сбылось для вас, ни одно слово не осталось не исполнившимся. Но как сбылось над вами всякое доброе слово, которое говорил вам Господь Бог ваш, так Господь исполнит над вами всякое злое слово, доколе не истребит вас с этой доброй земли, которую дал вам Господь Бог ваш" (Иис. Н. 23:4-15).

ПОКОЙ ГАРАНТИРОВАН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕРУ

В этой части Священного Писания мы имеем дальнейшее свидетельство, что наследство является обещанным покоем. Нам ясно сказано, что Бог дал покой Израилю и что эти слова были сказаны после того, как Израиль овладел Ханаанской землей; однако здесь им были указаны условия, на которых они могли иметь этот покой и на которых их враги, все еще находящиеся в земле, были бы изгнаны. Все это зависело от верности Израиля Иегове. Если они, оставив служение Богу, пойдут вслед иных богов, тогда они должны будут узнать, что Он не будет больше прогонять от них народы, но те постоянно будут докучать им, а Господь полностью сотрет израильтян с лица земли, которую им дал.
Поэтому как дети Израиля могли сказать, что они обрели покой от всех своих врагов и имеют землю во владении, когда эти враги все еще оставались в земле, и была опасность, что они могли бы вытеснить израильтян вместо того, чтобы быть вытесненными ими? Само Священное Писание дает ответ. Например, когда все амморейские цари угрожали гаваонитянам, которые были в союзе с израильтянами, Бог сказал Иисусу: "Не бойся их, ибо Я предал их в руки твои" (Иис. Н. 10:8). Что тогда сделал Иисус? Он пошел и побил их. Он не сказал в нерешительности: "Я не вижу никакого доказательства, что Бог предал их в руки, поскольку я не имею их" и при этом он не говорил: "Так как Бог отдал их в наши руки, я могу рассредоточить силы и взять их без труда". В любом случае он должен бы победить, даже после того как Бог дал ему победу. Своими делами Иисус показал, что он действительно верил тому, что сказал Бог. Вера действует и продолжает действовать.
Подобным образом народу было сказано, что Бог дал им победу, в то время как они стояли за высокими стенами и запертыми воротами Иерихона. Это была правда, что Бог дал им победу, и все же она полностью зависела от них. Если бы они отказались воскликнуть, они никогда не увидели бы ее.
Во Христе мы имеем покой и наследство; но чтобы стать причастниками Христа мы должны начатую жизнь твердо сохранить до конца (см. Евр. 3:14). Иисус говорит: "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" (Ин. 16:33). Однако в том же самом разговоре Он сказал: "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам" (Ин. 16:27). Что?! Мир среди бед? Да; ибо заметьте, что Он говорит: "Не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается" (Ин. 14:27). Переживать несчастье и все же не падать духом; быть в опасности и однако не иметь страха; находиться в гуще сражения и в то же время наслаждаться совершенным миром; воистину это намного отличается от того, что может дать мир.

ВОЙНА УЖЕ ЗАВЕРШЕНА

Послушайте весть, которую пророк Исаия был уполномочен принести Израилю, когда они проходили через трудные опыты, весть, которая для нас даже важнее, чем для тех, кто жил, когда она была послана: "Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои" (Ис. 40:1-2). Славное заверение! Война окончена, сражение завершено, победа одержана! Придем ли мы к выводу, что можно благополучно идти и спать? Напротив, мы должны стать более активными и использовать победу, которую Бог одержал для нас. "Наша брань… против начальств, против властей…" (Еф. 6:12), но Иисус отнял "…силы у начальств и властей, властно подверг их позору" (Кол. 2:15), и вознесся, чтобы воссесть "на небесах превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем" (Еф. 1:20, 21), и Бог также вознес нас с Ним восседать с Ним в тех же самых небесных местах (см. Еф. 2:1-6), и, следовательно, также превыше всякого начальства, власти и силы и каждого имени не только в этом мире, но и в мире грядущем. Поэтому мы можем и, конечно, должны сказать: "Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1 Кор. 15:57).

УРОКИ ИЗ ПСАЛМОВ

Давид понял и радовался этой победе, хотя за ним охотились, как за куропаткой на горах. Однажды он скрывался в пещере в пустыне Зиф. Зифеи пришли к Саулу и выдав, где было его убежище, сказали: "Вот, Давид скрывается у нас в неприступных местах, в лесу, на холме Гахила, что направо от Иесимона; итак по желанию души твоей, царь, иди; а наше дело будет предать его в руки царя" (1 Цар. 23:15-20). Однако Давид, зная все это, взял свою арфу и исполнил псалом хвалы, говоря: "Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо, ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое" (Пс. 53:8, 9). Прочтите весь псалом, включая введение. Поэтому он мог петь: "Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое" (Пс. 26:3). Псалом 3 с выражениями полного доверия Богу и его примечанием победы, был составлен в то время, как он бежал со своего трона от Авесалома. Мы должны изучить Псалом 22 для того, чтобы наши слова больше не были пустым звуком, когда мы говорим: "Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена" (Пс. 22:5).

ПОБЕЖДАЕТ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК

"Победа, победила мир, наша вера" (1 Ин. 5:4). Мы должны понять и всегда иметь в виду факт, что победа уже одержана, что Христос встретился с сильным существом, нашим противником и угнетателем, и победил его, отняв у него все его оружие, которому тот доверял, для того, чтобы мы сражались с побежденным и разоруженным противником. Причина, почему люди побеждены, заключается в том, что они не верят и не знают этого факта. Если мы знаем и помним это, мы никогда не падем; ибо кто был бы настолько глуп, чтобы позволить взять себя в плен врагу, лишенному брони и силы?
Как много благословений, которые дал нам Бог, потеряны просто потому, что наша вера не присвоила их себе. Как много благословений потеряно нами: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах" (Еф. 1:3). "Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия" (2 Петр. 1:3). И все же, несмотря на тот факт, что все это является нашим (см. 1 Кор. 3:21), мы часто действуем, как будто мы ничего не имеем. Человек, профессор богословия и руководитель церкви, сказал, когда эти тексты были сказаны для его ободрения: "Если Бог дал мне все это, почему я этого не имею?" Несомненно, есть многие, кто увидят здесь свой собственный опыт. Ответ был прост. Этот человек не верил в то, что Бог все это уже дал ему. Он не мог чувствовать, что он имел это и потому он не верил. За это можно было ухватиться только верой, поскольку человек не может почувствовать то, к чему он не прикасается. Победа – это не сомнение, не видение, не чувство, но вера.
Настоящая истина, 21 января 1897 года


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика