Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150219
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25670
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298205
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166535
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13235
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10790
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377794
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51745
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189467
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11369
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100313
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77513
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32661
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10756
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178679
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20375
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68092
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13190
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19338
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28176
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36905
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37932
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10799
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9517
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13013
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88696
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15408
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6447
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3952
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11747
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98332
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33460
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14275
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9887
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90675
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6239
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33680
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9264
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 34
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

ДВА ЗАКОНА

Из того, что мы рассмотрели, очевидно, что два закона занимают то же самое положение относительно друг друга, что и два завета. Из-за покрывала неверия на пути Света жизни один стал тенью другого.
"Ибо заповедь есть светильник, и наставление – свет, и назидательные поучения – путь к жизни" (Пр. 6:23). Но Христос – единственный Свет мира, Свет жизни; поэтому истинный и живой закон был найден только в Нем. Он является Его жизнью, потому что находится в Его сердце, а из сердца – источники жизни. Он – Живой Камень, где мы находим закон в Личности, полной благодати и истины. Из этого следует, что закон на скрижалях был всего лишь тенью, хотя точной и совершенной. Он точно сообщает нам, что мы можем найти во Христе.
Хотя закон на каменных скрижалях описывает совершенную Божью праведность, он не имеет силы проявить себя в нас, несмотря на то, что мы сильно можем этого желать. Он "ослаблен плотью". Он верный руководитель, указывающий путь, но не ведущий нас по нему. Христос имеет "власть над плотью" и в Нем мы находим закон, настолько полный жизни, что если мы соглашаемся, что закон является благим, и признаем, что Христос пришел во плоти, это проявится в мыслях, словах и деяниях нашей жизни, несмотря на слабость плоти.
Для тех, кто знает закон только записанным на скрижалях и в книге, и кто думает, что он остается для них в силе и они должны соблюдать его, этот закон становится законом дел, а потому несет только проклятие. Но к тем, кто знает закон во Христе, он становится законом веры, который приносит благословение прощения и мир.
Поэтому закон, записанный только на каменных скрижалях или в книге, является законом "греха и смерти" (Рим. 8:2), так как "жало же смерти – грех; а сила греха – закон" (1 Кор. 15:56). Но, как известно, во Христе он есть "закон духа жизни", совершенная праведность.
"Написанный на скрижалях", он никогда не может быть чем-то еще, кроме как "служением смерти". Тот, кто проповедует просто писаный закон, сообщая людям их обязанности соблюдать его и объясняя им, как они могут лучше это делать, совершает служение осуждения. Но тот же закон, написанный на плотяных скрижалях сердца "Духом Бога живаго" (2 Кор. 3:3), – это "жизнь и мир" (Рим. 8:6); и тот, кто проповедует такого Христа, "пришедшего во плоти" (1 Ин. 4:2), и что когда Он пребывает в человеке, тот становится послушен закону, как Иисус вот уже восемнадцать столетий является служителем праведности.
Известный только как свод правил, которому должна соответствовать наша жизнь, "закон заповедей, содержащихся в постановлениях", этот закон является всего лишь "игом рабства", потому что лучшие человеческие усилия могут привести только к греху, "но Писание всех заключило под грехом" (Гал. 3:22) и с каждым делом праведности, "которое бы мы сотворили" (Тит. 3:5), закон увеличивает свою смертельную власть над нами и усиливает оковы нашего рабства. Но "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода" (2 Кор. 3:17). Поэтому во Христе, закон является "совершенным законом свободы" (Иак. 1:25).
Когда евреи на Синае вызвались делать дела Божьи, они предприняли попытку спасти самих себя. Они проигнорировали историю Авраама и Божий завет с ним, на что Бог призывал их обратить особое внимание. Но Бог "долготерпит… не желая чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2 Петр. 3:9); и поэтому в гармонии со Своим заветом с Авраамом Он не отверг людей, но приложил усилия раскрыть им Себя и Свое спасение, даже несмотря на их неверие. Он дал им систему жертвоприношений; ежедневный и ежегодный круг церемоний, точно соответствующих закону, который они вызвались соблюдать, а именно – закону дел.
Конечно, эта система жертвоприношений могла их спасти не больше, чем это мог сделать нарушенный закон дел, по причине которого она и возникла. Любой человек, имеющий достаточное понимание природы греха и нужду в искуплении, хорошо знал, что прощение и праведность никогда не могли быть получены церемониями, связанными со скинией. Жертвоприношения указывали, что смерть является возмездием за грех и его плодом. Но любой человек видел, что жизнь ягненка, козла или вола не стоила столько, сколько стоит жизнь человека. Поэтому ни одно из этих животных, ни все они вместе взятые не могли отвечать за жизнь отдельного человека. Тысячи овнов или даже человеческая жертва не могли искупить даже одного единственного греха (см. Мих. 6:6, 7).
Верные это всегда хорошо понимали. После того как Давид совершил тяжкий грех, он сказал: "Ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь" (Пс. 50:18). И Бог через пророков учил людей: "К чему Мне множество жертв ваших? Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу" (Ис. 1:11). "Всесожжения ваши неугодны, и жертвы ваши неприятны Мне" (Иер. 6:20). В них не было никакой пользы, поскольку закон имел только "тень будущих благ, а не самый образ вещей", и "никогда не может сделать совершенными приходящих с ними" (Евр. 10:1).
Конечно, было бы намного лучше, если бы люди сохранили простую и твердую веру Авраама и Моисея. В этом случае они не имели бы никакой скинии, но единственную, "которую воздвиг Господь, а не человек", никакого первосвященника, кроме Самого Христа, "Первосвященника навек по чину Мелхиседека": не ограниченных священников, но каждый из них был бы священником, "чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом", не закон на скрижалях, но "закон Духа жизни во Христе", короче говоря, они бы имели реальность, а не тень. Но так как они не верили, то скиния была замечательным показателем Божьей благости, любви и долготерпения, которые Он дал им, что и должно было служить постоянным наглядным примером. Этот "немощный и бесполезный" (Евр. 7:18) закон дел, всегда был очевиден для каждого думающего человека; и когда душа пробуждалась, закон, который мог принести только осуждение, единственной силой которого была смерть, говорил им о Христе. Он свидетельствовал им, что во Христе и в Нем одном они могли найти спасение. Истина, какова она в Иисусе, является истиной, которая освящает.

КАК ПРИХОДИТ ПРОЩЕНИЕ

Другой пункт, который необходимо особенно отметить, хотя он уже и был полностью рассмотрен, – это то, что никто и никогда не получал спасение или прощение какого-то греха на основании закона дел или жертв, связанных с ним. Кроме того, Бог никогда не заставлял людей ожидать, что закон мог спасти, и никто, кто воистину верил Ему, никогда не думал, что это возможно. Самуил сказал Саулу: "Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов" (1 Цар. 15:22).
Царь Давид, до глубины сердца тронутый милосердием Божьим, написал: "Ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже" (Псалом 50:18, 19). Через Осию Господь сказал: "Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений" (Ос. 6:6). Бог желал, чтобы вместо жертв тучных животных у людей "как вода, тек суд, "и правда – как сильный поток!" (Ам. 5:24). Вспомните главу, напоенную Божьей праведностью.
"Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен" (Евр. 11:4). Он получил праведность не через жертву первородных из скота, но через веру, которая и побудила его принести жертву. "Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (Рим. 5:1). "Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар" (Еф. 2:8). И так было от начала; ибо "поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность". То же самое было подтверждено Енохом, Ноем, а также всеми патриархами и пророками.
После строительства скинии жертвы нельзя было приносить ни в каком другом месте; однако многие из народа находились от нее далеко. Три раза в год народ приходил на собрания поклонения. Но они не должны были ожидать этого времени, чтобы получить прощение грехов. Любой человек, когда он согрешал и ощущал это в своем сердце, мог исповедать грех Господу, Который был всегда рядом, так же как и мы, пережить на опыте, что "если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин. 1:9). Это показано в случае с Давидом, когда Божий пророк порицал его за великий грех. Давид сказал: "…согрешил я пред Господом" и немедленно пришло заверение: "Господь снял с тебя грех твой" (2 Цар. 12:13).
Когда это имело место, тогда кающаяся и прощенная душа могла "приносить жертвы правды" (Пс. 4:5; 50:19), которые были угодны Богу. Тогда Господь был доволен жертвами всесожжения, приносимыми на алтарь. А почему? Потому что они показывали благодарность сердца и потому, что это было признанием факта, что все принадлежит Богу и что все исходит от Него. Всякое истинное жертвоприношение есть понимание принципа, что Он является Тем, Кто спасает душу и способен сполна удовлетворить все ее физические потребности. Не мы даем что-то Богу, но Бог дает нам, Он и принес истинную жертву, так как единственная реальная жертва – эта жертва Христа. Это было ясно показано в каждой жертве, которая приносилась. Когда приносилась жертва, люди могли видеть, что они не обогащали Бога. Каждый, кто осознанно приносил жертву, кто поклонялся в духе и истине, просто показывал, что в жизни, которую имел сейчас, и в той, которая грядет, он зависел исключительно от Бога.

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ БЕСПОЛЕЗЕН

Поэтому Ветхий завет вместе с законом, который ему принадлежал, никогда не мог даже хоть как-то посодействовать прощению и спасению от греха. Он был "превращен в развалины" с самого начала (см. Пс. 88:39). Демонстрацией этого является мольба Моисея к Богу, когда дети Израиля сделали золотого тельца и поклонились ему. Когда Бог сказал: "Итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно" (Исх. 32:10-13).
Там не было ни слова о завете, который только что был заключен, но упоминался только завет с Авраамом. Если бы этот завет от Синая имел хоть какую-то ценность, тогда он был бы заключен с самого начала; но мы видим, что тогда он даже не упоминался. Он имел не больше силы спасти людей, чем свиток, на котором он был написан.
Иеремия в более поздние годы молился: "Хотя беззакония наши свидетельствуют против нас, но Ты, Господи, твори с нами ради имени Твоего; отступничество наше велико, согрешили мы пред Тобою". "Сознаем, Господи, нечестие наше, беззаконие отцов наших; ибо согрешили мы пред Тобою. Не отрини нас ради имени Твоего; не унижай престола славы Твоей: вспомни, не разрушай завета Твоего с нами. Есть ли между суетными богами языческими производящие дождь? или может ли небо само собою подавать ливень? не Ты ли это, Господи, Боже наш? На Тебя надеемся мы; ибо Ты творишь все это" (Иер. 14:7, 20-22). Тогда, как и сейчас, мольбой Бога были слова: "Возвратись, отступница, дочь Израилева. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, – не вечно буду негодовать. Признай только вину твою" (Иер. 3:12, 13). И тогда, как и сейчас, было так же истинно, что "если исповедаем грехи наши, Он будучи верен и праведен простит нам грехи наши".
Сила Бога как Творца и Искупителя и Его обетование и клятва были тем, от чего зависело спасение истинно кающегося еврея. Ни один из них никогда не рассматривал свои собственные дела или обещания как средство спасения. От Авеля и до наших дней существовал только один путь жизни и спасения – только один путь к Богу, только одно имя под небесами, которым люди могли быть спасены. С того дня как спасение через Семя жены стало известно Адаму и Еве, прежде чем они были изгнаны из Эдема, не было ни одного изменения ни в плане спасения, ни в Божьих требованиях для спасения, ни в количестве тех, кому спасение предлагалось.
Люди изменяются, но Бог неизменен. Всегда были те, кто доверял своим словам, обещаниям и церемониям; но это не доказывает того, что Бог желал этого. Во дни Моисея и Христа большинство людей доверяло главным образом формам и церемониям; то же происходит и сегодня. Люди всегда были более склонны обращать внимание на тень, а не на саму действительность. Но это не доказывает, что в древние времена Бог ожидал, что люди будут спасены законом дел, а не через веру.

ИЗЛИШНИЕ ДЕЛА

Среди людей всегда существовала тенденция умножать обряды и церемонии. Это является неизбежным результатом доверия собственным делам в деле спасения. Так было во дни Христа, так же обстоит дело и сейчас. Когда люди принимают идею, что их дела могут их спасти или что они сами должны делать дела Божьи, они не получат удовлетворения, пока не попытаются сделать больше, чем требуют того заповеди Господа. Поэтому они учат доктринам – "заповедям человеческим", постоянно прибавляя к ним что-то новое, пока человек становится неспособен перечислить все "добрые дела", которые, по его представлениям, требуются для спасения. Иго, которое даже вначале было раздражающим и невыносимым, становится еще более тяжелым, пока, наконец, религия не превратится в товарные отношения, и люди за деньги или что-то другое не попытаются откупиться от необходимости выполнения дел, которые были вменены им в обязанность. И поскольку для людей абсолютно невозможно собственными усилиями соблюсти Божьи заповеди, а проще соблюсти заповеди человеческие, то вскоре Божий закон начинает цениться ими ниже человеческих предписаний.
Все это является естественным и неизбежным следствием отказа увидеть Христа в писаниях Моисея и понять, что все церемонии, которые Бог когда-либо давал, были предназначены своей совершенной пустотой, побудить людей увидеть свою зависимость только от Христа, Кто единственный и является реальностью.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДОБИЯ

Как мы увидели, закон, данный людям в Синайской пустыне, был всего лишь тенью реального закона, который является жизнью Божией. Это часто используется, чтобы обесценить закон. Многие люди, кажется, думают, что, поскольку закон является всего лишь тенью будущих благ, поэтому, насколько это возможно, они должны избрать что-то противоположное ему. Если мы имеем фотографию – тень человека, которого мы желаем найти, мы не останавливаемся на человеке, чья внешность не имеет с ним никакого сходства, и не говорим: "Вот этот человек". Нет; мы находим того человека, фотография которого является точным подобием, и затем мы узнаем, что мы нашли того, кого искали. Реальный закон, являющийся Божьей жизнью, и закон, данный детям Израиля, который есть тень будущих благ, является фотографией Божьего характера.
Единственный человек во всем мире, Который в каждой мелочи соответствует этой фотографии, является "человек Христос Иисус", в Чьем сердце был закон. Он есть образ Бога невидимого, но живой Образ – живой Камень. Приходя к Нему с верой, мы также становимся живыми камнями, имея тот же самый закон, записанный в нас, который был в Нем, ибо Его Дух создает в нас тот же самый живой образ; и закон на каменных скрижалях с Синая будет свидетельствовать, что сходство является совершенным. Но если имеется какое-то отличие от совершенной фотографии, недостаток подобия покажет, что мы не принадлежим к истинной Божьей семье.
Настоящая истина, 24 декабря 1896 года



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика