Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103460
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79857
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11973
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7558
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9451
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015





ГЛАВА 33
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

ПОКРЫВАЛО И ТЕНЬ

"Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2 Кор. 4:3, 4).
"Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним" (Исх. 34:29). "И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему. И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними. После сего приблизились [к нему] все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае. И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало. Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было [ему от Господа]. И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним" (Исх. 34:30-35).
Неверие ослепляет ум. Оно действует подобно покрывалу, закрывая от света. Мы понимаем это только через веру. Моисей имел глубокую и твердую веру, поэтому он видел "как бы Невидимого". Он не нуждался ни в каком покрывале на своем лице, даже когда он был в непосредственном присутствии славы Божьей. Покрывало, которым он закрывал лицо, когда он сходил вниз говорить с детьми Израиля, было необходимо для них, потому что его лицо сияло так, что они не могли на него смотреть. Но когда он возвращался, чтобы говорить с Богом, он открывал лицо.
Покрывало на лице Моисея было уступкой слабости людей. Если бы он не закрывал его, то каждый из них должен был бы закрываться сам, чтобы приблизиться и слушать Моисея. Они не были способны, как Моисей, взирать на славу Божью с открытым лицом. Поэтому фактически каждый из них имел завесу на своем лице. Лицо Моисея было непокрыто.
Это покрывало на лицах детей Израиля представляло неверие, которое наполняло их сердца. Их умы были ослеплены и "доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их" (2 Кор. 3:15). Это истинно не только для еврейского народа, но для всех, кто не видят Христа, явленного в писаниях Моисея.
Покрывало, положенное между людьми и светом, оставляет их в тени. Поэтому когда дети Израиля распростерли покрывало неверия между собой и светом Евангелия славы Христа, они, естественно, получили только тень этого. Они получили только тень благ, обещанных им, вместо самих благ. Давайте обратим внимание на некоторые из теней в сравнении с реальностями.

ТЕНЬ И СУЩНОСТЬ

1. Бог сказал: "Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то ...будете у Меня царством священников". Но они никогда не стали царством священников. Только одно колено, колено Левия, могло что-то делать во святилище, и из этого колена только одна семья, семья Аарона, могла быть священниками. Любого человека не из семьи Аарона ожидала смерть, если бы он каким-то образом попытался служить как священник. Однако все, кто действительно являются детьми Бога через веру во Христа Иисуса, являются "царством священников" и даже "священством святым, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом" (1 Петр. 2:5). Это было тем, что обещал Бог еврейскому народу на Синае; но они никогда не смогли достичь этого, потому что не сохранили Его завет веры, доверяя только своей собственной силе.
2. Вместо того чтобы войти в небесное святилище, которое устроили Божьи руки, они имели земное святилище, сделанное человеком, и не вошли даже в него. Божий престол в вышнем святилище является живым престолом, движущимся, приходящим и уходящим подобно вспышке молнии, немедленно отвечая на мысль Духа (см. Иез. 1). Напротив, в земном святилище они имели слабое представление этого престола: в форме ковчега из дерева и золота, который нужно было носить на плечах.
3. Обетование в завете с Авраамом, которое народ Божий должен был сохранить, было законом, помещенным в сердце. Дети Израиля получили его на каменных скрижалях. Вместо получения верой "закона Духа жизни во Христе Иисусе" (Рим. 8:2), то есть на "живом камне", посреди престола Божьего (см. 1 Петр. 2:3, 4; Откр. 5:6), который дал бы им жизнь, делая их также живыми камнями, они получили закон только на холодных, безжизненных камнях, которые могли дать им только смерть.
4. Короче говоря, вместо служения праведности Божьей во Христе они получили только служение смерти; ибо то же самое, что является запахом живительным на жизнь для тех, кто верит, является запахом смертоносным на смерть для тех, кто не верит.
Но даже в этом видна доброта и милосердие Бога. Он предлагает им яркий свет Своего великолепного Евангелия, а они кладут покрывало неверия так, что получают только тень. Однако даже эта тень всегда была напоминанием сущности. Когда плотное, непроглядное облако бросает тень на землю, мы не слишком унываем, зная, что оно не могло бы бросить тень, если бы не солнце; поэтому даже облако говорит о присутствии солнца. Поэтому если люди в настоящее время, даже объявляющие себя христианами, не будут так же слепы, как были когда-то дети Израиля, они всегда будут радоваться свету лица Божьего. И потому даже облако всегда будет доказательством Божьего присутствия, и их вера заставит облако исчезнуть и увидеть в нем радугу обетования.

БОЖИЙ СВИДЕТЕЛЬ НЕВЕРИЯ

Для евреев было лучше иметь закон даже в качестве свидетеля против них, чем не иметь его вообще. Передавая им Божьи непреложные истины, он был для них "великим преимуществом" (Рим. 3:2). Лучше иметь закон, обличающий нас во грехах и указывающий путь праведности, чем полностью быть оставленным без него. Поэтому евреи даже в своем неверии имели преимущество перед язычниками, потому что евреи имели "в законе образец ведения и истины" (Рим. 2:20). В то время, как он не мог спасти их, а только делал их осуждение еще большим, если они отвергали предписанное им, он, тем не менее, был преимуществом, в котором они имели для себя постоянного Божьего свидетеля. Бог не оставлял язычников без свидетеля и говорил с ними через вещи, которые сотворил, проповедуя им Евангелие в творении; но свидетель, которого Он дал евреям, в отличие от других народов, был образом Его вечной истинности.
Более того, и сама истина была дана для Его народа. Только покрывало неверия на их сердцах удерживало их увидеть действительность, тень которой они имели; но "оно снимается Христом" (2 Кор. 3:14); и даже тогда Христос присутствовал с ними. Всякий раз, когда сердце обращается к Богу, покрывало снимается. Даже самый слепой мог увидеть, что святилище Ветхого завета и постановление богослужения, которое было связано с ним, не было тем, что Бог поклялся дать Аврааму и его семени. Поэтому они все могли обратиться к Господу, как это делали отдельные личности во всей истории Израиля.
Моисей говорил с Богом с обнаженным лицом. Когда другие стояли вдалеке, Моисей приближался. Только через кровь Христа кто-то может приблизиться к Богу. Через кровь Иисуса мы имеем дерзновение войти даже в самое святое, потаенное место Бога. Тот факт, что Моисей делал это, показывает знание им силы драгоценной крови и его доверие ей. Но кровь, которая была способна дать дерзновение и доступ Моисею, могла сделать то же самое и для остальных, если бы они верили, как он.
Не забудьте, что присутствие тени говорит о присутствии света от солнца. Если бы слава Божьей праведности не существовала в своей полноте, народ израильский не мог бы иметь даже тени. Поскольку неверие давало тень, вера сразу дала бы им весь солнечный свет так, что они могли бы иметь его "в похвалу славы благодати" (Еф. 1:6).
Моисей взирал на славу с обнаженным лицом и был обращен Им. Поэтому если мы верим, "мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2 Кор. 3:18). Это могло быть и с детьми Израиля, если бы они верили, ибо Господь нелицеприятен. К чему был причастен Моисей, могли бы быть причастны все.
ТО, ЧТО БЫЛО ОТМЕНЕНО

"Потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10:4). Он "разрушил смерть и явил жизнь и нетление через благовестие" (2 Тим. 1:10); и это Евангелие проповедовалось Аврааму и Израилю в Египте и в пустыне. Но по неверию люди "не взирали на конец преходящего" (2 Тим. 1:13). Поскольку их вера не имела связи со Христом, они приняли закон только как "служение смерти" (2 Тим. 1:7), вместо "закона Духа жизни во Христе Иисусе".
Люди говорят о "временном Евангелии" и "деспенциональном Евангелии", как будто Евангелие было запоздалой мыслью Бога или как о чем-то, что Бог долго удерживал, не давая человечеству. Но Священное Писание учит нас, что "диспенциональное Евангелие", или "временное Евангелие", это период от Эдема потерянного до Эдема восстановленного. Мы знаем, что "проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Матф. 24:14). Это его конец, но начало было при грехопадении человека. Вначале апостол Павел направляет наше внимание к человеку, увенчанному славой и честью и вышедшему из рук Божьих. Направляя наш взор на человека в Эдеме, на все, над чем его поставил Господь, апостол продолжает: "Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено" (Евр. 2:8). Почему нет? Потому что он согрешил и потерял царство и славу. Но глядя на то место, где мы вначале видели человека во славе и невинности и где мы видели, что он согрешил и потерял славу, "мы видим Иисуса". Христос пришел взыскать и спасти погибшее; и где Он должен был искать, кроме как там, где это погибло? Он пришел, чтобы спасти человека от грехопадения и поэтому Он пошел туда, где человек пал. Везде, где изобилует грех, преизобилует благодать. Вот почему "диспенциональное Евангелие" с крестом Христа, излучающее свет Божьей славы во тьму греха, датируется грехопадением Адама. Где упал первый Адам, там поднимается второй Адам, ибо там установлен крест.
"Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых", потому что второй человек Адам – "дух животворящий" (1 Кор. 15:21, 45), есть "воскресение и жизнь". Поэтому во Христе смерть была отменена, а жизнь и бессмертие были принесены в Евангелии еще в тот день, когда Адам согрешил. Если бы это было не так, то Адам умер бы в тот же день. Авраам и Сарра доказали, что Христос отменил смерть, поскольку они оба испытали силу воскресения, радуясь, что увидели день Христов.
Итак, прямо здесь на Синае служение смерти было аннулировано Христом. Закон был "в руках Посредника" (Гал. 3:19) так, чтобы он был жизнью для всех, кто принял его в Нем. Смерть, которую причиняет грех, и его сила, которая является законом, были отменены, и жизнь заняла их место для каждого, кто верует.
Но давайте не забывать, что как Евангелие было представлено в полноте славы на Синае, так и закон, также данный на Синае, всегда присутствует в Евангелии. Если закон на безжизненных каменных скрижалях был всего лишь тенью, однако он был точною тенью живого закона на живом Камне, Христе Иисусе. Бог хотел бы, чтобы все люди повсюду знали, что праведность, которую передает верующему повиновение Христа, – это праведность, которая описана в законе, провозглашенном с Синая. Ни одна буква в нем не может быть изменена. Он является точной копией Божьего характера во Христе. На Синае закон был светом "благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога" (2 Кор. 4:4), так, чтобы мы могли увидеть десять заповедей, которые были точной копией Божьей праведности. Они описывают нам только то, что Святой Дух отпечатает на плотских скрижалях наших сердец, если они станут восприимчивыми в результате простой веры.
Настоящая истина, 17 декабря 1896 года


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 

Книги 31 - 36 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика