Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103460
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79857
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11973
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7558
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 32
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

ЗАВЕТ ОБЕТОВАНИЯ

"Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире" (Еф. 2:11, 12).
Идея, которая сегодня весьма распространена, состоит в том, что Бог имеет один завет для евреев, а другой для язычников; что было время, когда завет с евреями полностью исключал язычников, но что сейчас время Нового завета, который в основном, если не полностью, касается их; что евреи находятся или были под Ветхим заветом, а язычники – под Новым. То, что эта идея является большой ошибкой, можно увидеть из приведенного выше отрывка.
Фактически язычники как таковые вообще не имеют никакой части в обетовании Божьих заветов. Во Христе все обетования – "да и аминь". "Ибо все обетования Божии в Нем 'да' и в Нем 'аминь', – в славу Божию, через нас" (2 Кор. 1:20). Язычники – это те, кто – без Христа, и поэтому они – "чужды заветов обетования". Ни один язычник не имеет части в каком-либо завете обетования. Но всякий может прийти ко Христу и стать причастником обетований; поскольку Христос говорит: "Приходящего ко Мне не изгоню вон" (Ин. 6:37). Но когда язычник делает это, независимо от того, какой он национальности, он перестает быть язычником и становится членом общества Израильского.
Давайте заметим также, что еврей в обычно принятом значении этого слова (то есть человек еврейской национальности, отвергнувший Христа) имеет не больше в обетованиях Бога или заветах обетования, чем язычник. Это говорит о том, что никто не имеет части в обетованиях и что спасутся только те, кто принимает их. Всякий человек по сути дела "без Христа", называется ли евреем или язычником, является также "безбожником в мире" и чуждым обетований, и отчужден от общества израильского. Этому учит нас текст, приведенный вначале. Чтобы стать причастником обетований, человек должен находиться во Христе и быть членом "общества израильского". Поэтому быть "подлинным израильтянином" – это значит быть просто христианином. Это было такой же истиной для человека, который жил во дни Моисея, как и для тех, кто жил во дни Павла, или тех, кто живет сегодня.
Кто-то, вероятно, захочет спросить: "А как насчет завета, данного на Синае? Вы хотите сказать, что он был тот же самый, как и тот, под которым живут христиане, или что он был так же хорош? Не сказано ли нам, что он имел недостатки? И если он был таким, как тогда через него могли прийти жизнь и спасение?"
Это вопросы, на которые очень легко ответить. Бесспорно, что благодать изобиловала на Синае : "благодатью вы спасены", потому что там был Христос со всем Своим обилием благодати и истины. Милосердие и истина встретились там вместе и праведность и мир текли, как река. Но вовсе не на основании завета, данного на Синае, там были милосердие и мир. Этот завет не принес людям ничего, хотя в нем было все, чем только они могли наслаждаться.
Сравнительная ценность двух заветов, которые относительно друг друга названы, как "Первый" и "Второй", "Ветхий" и "Новый", сформулирована в послании к Евреям, которое представляет Христа как Первосвященника и показывает контраст между Его священством и человеческим. Вот некоторые пункты превосходства нашего великого Первосвященника над земными первосвященниками:
1. "Ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Евр. 7:21).
2. Они были священниками в течение короткого времени, "потому что смерть не допускала пребывать одному"; поэтому имела место постоянная замена и последовательность. Но Христос, "пребывающий вечно", поэтому Он "имеет и священство непреходящее". Земные священники продолжали быть священниками до тех пор, пока они жили, но они жили недолго. Христос также продолжает быть священником, пока Он живет, но Он "всегда жив" (Евр. 7:23-25).
3. Левитские священники были таковыми "по закону заповеди плотской". Их священство было только внешним, по плоти. Они могли иметь дело только с внешним проявлением греха, то есть фактически ни с чем. Но Христос – это Первосвященник "по силе жизни непрестающей". Он служит закону по Духу (Евр. 7:16).
4. Они были служителями всего лишь земного святилища, которое построил человек. Христос же "есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" (Евр. 8:2).
5. Они были простыми грешными людьми, что показано их смертностью. Христос "открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых" (Рим. 1:4), и поэтому Он "святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес" (Евр. 7:26).
Сейчас "лучшего завета поручителем соделался Иисус" (Евр. 7:22). Завет, служителем которого является Христос, настолько лучше, чем тот, которому служили левитские священники (их священство началось с заключения завета на Синае), насколько Христос и Его священство лучше, чем они и их священство. То есть завет, служителем которого является Первосвященник-Христос, является намного лучшим, чем завет, который датируется от Синая, потому что Христос лучше, чем человек; потому что небеса выше, чем земля; потому что святилище в небесах больше, чем святилище на земле; поскольку дела Бога лучше, чем дела плоти; как и "закон Духа жизни во Христе Иисусе" (Рим. 8:2) является лучшим, чем "закон заповеди плотской" (Евр. 7:16); поскольку вечная жизнь лучше, чем жизнь, которая всего лишь "пар, являющийся на малое время и затем исчезающий", как и Божья клятва лучше, чем слово человека (Иак. 4:14).

РАЗЛИЧИЕ

А теперь мы можем прочесть, в чем состоит это обширное различие: "Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более" (Евр. 8:5-12).

ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ

Следующие факты не должны ускользнуть от внимательного читателя этого текста:
1. Оба завета были заключены только с Израилем. Язычники, как мы уже видели, "чужды заветов обетования". Всегда подчеркивается, что они не имеют никакого отношения к Ветхому завету. Но они еще меньше связаны с Новым заветом.
2. Оба завета заключены с "домом Израиля", а не с несколькими личностями, не с разделенной нацией, но "с домом Израиля и с домом Иуды", что значит – со всем народом Израильским. Первый завет был заключен со всем домом израильским прежде, чем они были разделены; второй завет будет заключен, когда Бог примет детей Израиля из числа язычников и сделает их одной нацией, когда "не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства" (Иез. 37:22, 26). Но об этом мы будем говорить позже.
3. Оба завета содержат обетования и основаны на них.
4. "Новый завет" является лучшим, чем тот, что заключен на Синае.
5. Он лучше, потому что лучше обетования, на которых он основан.
6. Сравнив Ветхий и Новый заветы, можно заметить, что конец у них один. Ветхий говорит: "Если вы будете повиноваться Моему голосу", новый говорит: "вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его". Каждый из них ссылается на Божий закон. Оба они святы и имеют своей целью – святость. В завете на Синае Израилю было сказано: "Вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым" (Исх. 19:6). Это так, поскольку собственный Божий народ действительно, "род избранный, царственное священство, народ святой" (1 Петр. 2:5, 9).
Но обетования того завета на Синае никогда не были осознаны и не по причине, что они имели недостаток. Обетования того завета полностью зависели от людей. Они сказали: "Все, что сказал Господь, сделаем" (Исх. 19:8; 24:7). Они обещали соблюсти Его заповеди, хотя сами уже продемонстрировали свою неспособность сделать что-нибудь самостоятельно. Их обещания соблюсти закон подобно самому закону были "ослаблены плотью" (Рим. 8:3). Поэтому силой того завета была только сила закона; а это смерть.

ЗАЧЕМ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ЗАВЕТ НА СИНАЕ?

Почему и зачем был заключен завет на Синае? По той же причине, по которой на Синае был дан закон: "по причине преступления". Господь сказал, что "что они не пребыли в Моем завете". Едва ли они почитали "вечный завет", который Бог заключил с Авраамом, поэтому Он заключил его с ними как свидетельство против них.
Этот "вечный завет" с Авраамом был заветом веры. Он был вечным, а потому представление закона не могло аннулировать его. Он был подтвержден Божьей клятвой и поэтому закон не мог добавить к нему что-нибудь еще. Поскольку закон ничего не добавлял к этому завету и не был против его обетований, следует, что закон содержался в его обетованиях. Божий завет с Авраамом гарантировал ему и его семени праведность закона через веру. Не через дела, а через веру.
Завет с Авраамом был настолько обширен в своих возможностях, что он охватывал все нации, даже "все племена земные". Это тот завет, поддержанный Божьей клятвой, в котором мы сейчас имеем упование и надежду в пришествие Иисуса, в Котором он был утвержден. Именно на основании этого завета, и единственно его, всякий человек получает Божье благословение, ибо крест Христа просто приносит нам благословение Авраама.
Тот завет был полностью через веру и потому он гарантирует спасение, поскольку "благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф. 2:8-9). История Авраама показывает очень ясно тот факт, что спасение полностью совершается Богом, а не силой человека. "Сила у Бога" (Пс. 61:12); и Евангелие – "сила Божия ко спасению всякому верующему" (Рим. 1:16). Из случая Авраама, так же, как и в случае Исаака и Иакова мы узнаем, что только Сам Бог может исполнять Божьи обетования. Они ничего не получили своей собственной мудростью, способностями или силой; все было даром от Бога. Он вел и поддерживал их.
Это истина наиболее заметно проявилась в избавлении детей Израиля из Египта. Бог представил Себя им как "Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова" (Исх. 3:15) и Он поручил Моисею дать им знать, что Он освобождает их во исполнение завета с Авраамом. Бог обратился к Моисею и сказал ему:
"Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем 'Бог Всемогущий', а с именем Моим 'Господь' не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас [из земли Египетской] из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь" (Исх. 6:2-8).
Теперь снова прочтите Божьи слова, сказанные как раз перед заключением завета на Синае:
"Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым" (Исх. 19:4-6).
Обратите внимание, как Бог настаивает на факте, что Он Сам все сделает для них. Он освободил их от Египтян и принес их к Себе, о чем они постоянно забывали, как показывал их ропот. Они зашли настолько далеко, что спрашивали, был ли среди них Бог или нет; и их ропот всегда наводил на мысль, что они сами могли справляться с чем-то лучше, чем Бог. Бог провел их через Красное море и пустыню, где не было ни пищи, ни пития и каждый, раз чудесно удовлетворял их желания, давая им понять, что они могли жить только Его словом (Втор. 8:3).
Завет, который Бог заключил с Авраамом, был основан на вере и доверии. "Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3). Поэтому когда Бог, исполняя этот завет, освобождал Израиль из рабства, все Его действия были рассчитаны на то, чтобы научить их доверять Ему, чтобы они, говоря по правде, могли быть детьми завета.

УРОК ДОВЕРИЯ

Их ответ был выражением самоуверенности. Читайте запись их неверия в Бога в Пс. 105. Он испытал их на Красном море, давая им манну и воду в Мериве. Нигде они не смогли доверять Ему в совершенстве. Теперь Он пришел, чтобы испытать их еще раз в предоставлении закона. Как мы уже узнали, Бог никогда не определял, чтобы люди пытались получить праведность через закон, или что они должны думать, что такое возможно. В представлении закона, как показано всеми сопутствующими обстоятельствами, Он определил, что дети Израиля, а также и мы, должны знать, что закон совершенно невозможно исполнить человеческими усилиями и однозначно дал понять, что поскольку соблюдение заповедей необходимо для спасения, которое Он обещал, то Он Сам исполнит этот закон в нас. Вот слова Бога: "Слушай, народ Мой, и Я буду свидетельствовать тебе: Израиль! о, если бы ты послушал Меня! Да не будет у тебя иного бога, и не поклоняйся богу чужеземному" (Пс. 80:9, 10).
"Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша" (Ис. 55:3). Его слово воскрешает душу от смерти греха к жизни праведности так же, как оно вызвало Лазаря из могилы.
Внимательное чтение Исх. 19:1-6 покажет, что нет даже намека на то, что позже должен быть заключен какой-то другой завет. На самом деле есть доказательство обратного. Господь напомнил Свой завет, данный Аврааму намного раньше, и призвал их сохранять его и сказал о том, что будет в результате его соблюдения. Его завет с Авраамом был, как мы видели, заветом веры и они могли соблюдать его просто, сохраняя веру. Бог не просил, чтобы они заключили с Ним другой завет, но только приняли Его завет мира, который Он намного раньше дал отцам.
Поэтому надлежащим ответом народа было бы: "Аминь, да будет так, Господи. Да будет воля Твоя". Но они сказали: "Все, что сказал Господь, сделаем", и повторили свое обещание даже после того, как они услышали закон. Это та же самая самоуверенность, которая была показана их потомками, сказавшими Христу: "Что нам делать, чтобы творить дела Божьи?" Подумайте о смертных людях, самонадеянно думающих, что они способны делать Божьи дела! Христос ответил: "Вот дело Божие, чтобы веровали в Того, Кого Он послал". То же было в Синайской пустыне, когда был дан закон и заключен завет.
Их предположение, что они могут делать дела Божьи, показало недостаток оценки Его величия и святости. Только когда люди не осведомлены относительно Божьей праведности, они устанавливают свою собственную праведность и отказываются покорить себя Божьей праведности (Рим. 10:3). Их обещания были ни на что не годны, потому что они не имели силы их исполнить. Поэтому завет, который был основан на тех обещаниях, ничего не стоил. Все, что они могли добиться от этого завета, было только тем, что они могли добиться от себя, – а это смерть. Доверять ему – значило заключить завет со смертью и вступить в соглашение с могилой. На самом деле их вступление в завет было напоминанием Богу, что они могли очень хорошо обойтись и без Него, тем, что они были способны выполнить любое Его обетование.
Но Бог не уступал им: "Подлинно они народ Мой, дети, которые не солгут, и Он был для них Спасителем" (Ис. 63:8). Он знал, что давая эти обещания, они имели добрые побуждения и что они не понимали, что все это значит. Они имели ревность по Богу, но не по рассуждению. Он перенес их из египетской земли, чтобы они могли познать Его; и Он не разгневался на них за то, что они медленно усваивали урок. Он терпеливо относился к Аврааму, когда тот намеревался улучшить Божьи планы и Он был очень терпелив с Иаковом, когда тот по неведению допустил, что обещанное Божье наследство могло быть получено обманом и мошенничеством. Поэтому сейчас Он терпел их детское невежество и недостаток веры, чтобы впоследствии привести их к вере.

БОЖЕСТВЕННОЕ СОСТРАДАНИЕ

Бог принимает людей такими, какие они есть. Он "могущий снисходить" и к тем, кто сбился с пути (Евр. 5:2). Он всегда и всюду стремится привлечь к Себе всех людей независимо от того, насколько они испорчены. Когда Он замечает даже самое слабое мерцание готовности или желания служить Ему, Он сразу же пытается максимально использовать это, чтобы привести душу к большей любви и более совершенному знанию. И хотя дети Израиля потерпели неудачу в этом высшем испытании их веры в Него, Он воспользовался их ярко выраженной готовностью служить Ему, несмотря на то, что это было только их собственное слабое желание. Из-за своего неверия они не могли иметь всего, что Он желал дать им; но то, что они теряли из-за недостатка веры, было постоянным напоминанием о том, что они могли бы иметь, если бы верили. Из-за их непонимания величия Его святости, что было выражено в обещании соблюсти закон, Бог, провозглашая закон, показал им величие Своей праведности и их полную неспособность достичь ее.
Настоящая истина, 10 декабря 1896 года




Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика