Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151653
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26448
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301657
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 170108
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13992
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11549
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379216
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52917
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189745
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11506
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102782
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79350
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33674
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11509
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180534
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22341
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71474
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13932
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20256
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29312
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37581
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39409
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11760
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10275
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13740
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90460
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16153
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29156
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7386
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4818
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12897
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101758
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33958
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14506
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10154
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91187
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6470
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33918
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9404
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015


ГЛАВА 27
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ

Бог имеет дело с нами, как с детьми, и учит нас объективным урокам. Через вещи, которые мы можем видеть, Он учит нас тому, что не может увидеть смертный глаз. Как в воде, что текла из скалы, так и в воде и крови, которая текла из бока Христа, мы изучаем реальность жизни, которую Христос дает тем, кто верит в Него. Духовные вещи не образны, они реальны. Люди в пустыне могли знать, что вода, которая освежила их тела, пришла прямо от Христа, из чего они могли узнать, что фактически только Он может дать жизнь. Они не могли знать, как, но это было и не обязательно. Для них было достаточно знать сам факт. Если мы верим Слову, мы можем знать, что мы пьем от самого Христа так же, как и израильтяне в пустыне. Он сотворил небеса и землю, и море, и источники вод. Вода из земли, которую мы пьем, приходит так же реально от Него, как и та, которая лилась из скалы на Хориве. "Положил бездны в хранилищах" (Пс. 32:7).
Люди говорят о воде на земле как о "естественном продукте", считая, что она существует сама по себе. Дождь и весенние паводки относятся к "естественным явлениям". Это удобные термины, используемые людьми, чтобы не воздавать Богу славу. Чистая, искрящаяся вода мчится по своему пути от своих истоков в горах. Она всегда изменяется и все же, она та же самая. Непрерывная в своем потоке, почему она никогда не истощается? В сердце земли имеется бассейн бесконечной вместимости, который позволяет ручью "течь вечно", без уменьшения количества. Нет ли чего-то изумительного в этом вечном потоке? "О нет", – скажет человек, который считает все это "очень простыми явлениями; вода на поверхность земли попадает из облаков и те дают дождь, который постоянно обеспечивает водой". Но кто производит дождь? "Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный… По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих" (Иер. 10:10-13). Он – "живой Бог" и явления "природы" – это всего лишь проявления Его непрерывной деятельности.
Без сомнения, израильтяне в пустыне вскоре прекратили считать поток воды из скалы чудом. Без сомнения, многие из их никогда, даже ни разу не допустили мысли о том, что он был дан для утоления их жажды. Но поскольку он тек год за годом и это стало настолько привычным, удивление уменьшилось и, наконец, прекратилось полностью. Рождались дети, для которых он был тем, что было всегда; для них он казался тем, что было создано "естественными причинами". Поэтому, как и ручьи, бьющие сегодня из земли, тогда был забыт и Великий Источник.
Будьте уверены, что те, кто все приписывает "природе" и кто не прославляет и не признает Бога непосредственным источником всех земных даров, делал бы то же самое в небесах, если бы был туда допущен. Для них река жизни, вечно текущая от трона Божьего, была бы "одним из явлений природы". Они не видели начала ее излития и рассматривали бы ее, как нечто обычное и не прославили бы за нее Бога. Человек, который не признает и не познает Бога в Его делах в этом мире, забыл бы Его и в мире, который грядет. Хвала, звучащая из уст искупленных в вечности, Богу, Который придет, будет дополнена хором голосов, зазвучавшими вначале на земле.

ПОЗНАНИЕ БОГА

"Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои" (Пр. 3:6). Когда Бог направляет пути человека, все они совершенны, как и пути Самого Бога. "Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать" (Пс. 24:12). Человек, который видит и познает Бога во всех Его делах и во всем воздает благодарность, будет жить праведной жизнью.
Возьмите дар воды, которую мы постоянно используем. Если бы мы так же часто, как нуждаемся в воде, думали бы о Боге как о ее Даятеле, и так же часто, как видим или используем ее, мы думали бы о Христе как о дающем воду жизни и помнили, что в этой воде мы получаем Его собственную жизнь, каков был бы результат? Наши жизни были бы постоянно подчинены Его контролю. Признавая, что наша жизнь приходит от Него, мы должны понять, что Он единственный имеет на нее право; и мы должны позволить Ему жить Своей жизнью в нас. Поэтому мы должны пить в праведности. Для нас истина была бы потоком из земли и праведностью, взирающей с небес. Даже небеса "проливают правду" (Ис. 45:8).
Это познание Бога во всех наших путях предохранило бы нас от эгоистичной гордости и от хвастливого доверия нашим "природным способностям". Мы должны постоянно учитывать слова: "Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?" (1 Кор. 4:7). Это сохраняло бы нас на верном пути, ибо обетование гласит: "направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим" (Ис. 25:9). Вместо нашей слабой, безумной мудрости, мы должны иметь мудрость Божью, руководящую нами.
Мы обнаруживаем ту же самую истину, рассматривая противоположную сторону. Люди стали деградировавшими язычниками, отказавшись познать Бога в том, что Он сотворил. Глубокая тьма, в которую они погрузились, не имеет никакого оправдания, потому что они "познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся". "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия" и т.д. (Рим. 1:21-23, 28, 29).
Также случилось и с израильтянами, которым было позволено видеть некоторые удивительные дела Божьи, и которые не познали Его в них. "И сделали в те дни тельца, и принесли жертву идолу, и веселились перед делом рук своих" (Деян. 7:40). "И променяли славу свою на изображение вола, ядущего траву. Забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте, дивное в земле Хамовой, страшное у Чермного моря" (Пс. 105:20-22).
Но в этом не было необходимости; нет нужды в этом и сейчас. Бог принес детей израилевых, чтобы насадить их на горе Своего достояния, в месте, которое Он соделал для Своего обитания, во святилище, которое сотворили Его руки; и в то время как они были в пути, Он сделал все, чтобы они приняли участие в этой радости. Поэтому Он дал им воду прямо от Себя, показав им, что верой они могли даже приблизиться к Его трону и пить воду жизни, которая течет от него.
Во всем этот есть урок и для нас. Нам не надо ждать бессмертия, чтобы разделить радости небесного города. Кровью Христа мы имеем дерзновение войти даже во Святое святых Его святилища. Мы приглашены смело приступить к Его трону благодати и обрести милость. Его благодать и покровительство является жизнью, и она течет живым потоком. И поскольку нам разрешено прийти к Божьему трону, откуда течет река жизни, нет ничего, что препятствовало бы нам испить ее, особенно когда Он предлагает ее даром (см. Откр. 22:17).
"Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя" (Пс. 83:5). Если в вещах, которые мы видим, мы учимся видеть невидимые вещи; если мы созерцаем и познаем Бога во всех Его делах и во всех наших путях, мы уже на этой земле будем жить в Божьем присутствии и непрерывно славить Его, как и ангелы на небесах.
"Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем" (Пс. 91:13-15). "Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны: насыщаются от тука дома Твоего, и из потока сладостей Твоих Ты напояешь их, ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет" (Пс. 35:8-10).

ЭДЕМ ПРИСУТСТВУЕТ ЗДЕСЬ

Еврейское слово "удовольствие" – это Эдем. Эдем означает удовольствие или восхищение. Эдемский сад – это сад удовольствия. Поэтому те, кто живут в потаенном месте Бога, под "сенью Всемогущего", будут в изобилии удовлетворены туком Его дома и пить из райской реки, являющейся живой Божьей рекой.
Это достояние верующих уже сейчас; так же, как израильтяне ежедневно пили воду из скалы, так и мы живем день изо дня от щедрости Его руки. Уже сейчас верой мы можем освежать наши души, утоляя жажду водой жизни и вкушая "сокровенную манну". Мы можем есть и пить праведность, вкушая плоть и кровь Сына Божьего.

РЕКИ ВОДЫ ЖИВОЙ

Но Бог благословляет людей, только если они могут в свою очередь быть благословением для других. Аврааму Бог сказал: "Я благословлю тебя и сделаю твое имя великим; и будешь ты в благословение"; и это должно быть со всем его семенем. Поэтому мы опять читаем слова Христа, которые могут быть исполнены для нас сегодня и каждый день, если мы верим им:
"Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен" (Ин. 7:37-39).
Поскольку Христос был храмом Божьим, а Его сердце троном Божьим, поэтому мы являемся Божьими храмом, чтобы Он обитал в нас. Но Бог не может быть ограничен. Святой Дух не может быть герметично запечатан в сердце. Если Он там, то Его слава будет сиять повсюду. Если вода жизни находится в душе, она будет течь к другим. Как Бог был во Христе, примирив с Собой мир, так Он строит Свое жилище в истинно верующих, помещая в них слово примирения, делая их Своими представителями вместо Христа, чтобы примирить с Собой людей. Для Его приемных сыновей – это замечательная привилегия – стать причастниками работы Своего единородного Сына. Подобно Ему, они могут также стать служителями Духа; не просто служителями, посланными Духом, но теми, кто будут служителями Духа. Таким образом, как только мы станем местом обитания Бога, снова воспроизведем Христа перед миром, и живые потоки потекут от нас, чтобы освежать слабых и утомленных, небеса будут явлены на земле.
Это тот урок, который Бог желал преподать израильтянам при водах Меривы, и то, чему Он до сих пор терпеливо пытается научить нас, несмотря на то, что мы подобно им ропщем и восстаем. Не изучим ли мы его сейчас? "Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог" (Пс. 143:15).
Настоящая истина, 5 ноября 1896 года



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика