Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вечный Завет
09.06.2015
ГЛАВА 25 ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ ЖИЗНЬ ОТ СЛОВА Евреям было трудно поверить словам Христа о том, что Он отдает им Себя в пищу. Они сказали: "Как Он может дать нам есть Плоть Свою?". Иисус повторил утверждение еще более решительно и затем сказал: "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь". Если бы они могли съесть физическую плоть Христа и даже усвоить ее, они получили бы только физическую пользу. Но они ни извлекли бы никакой духовной пользы. Это однажды уже случилось, когда они ели хлеб, который пришел от жизни, что была в Его теле; но они не воспользовались этим. Итак, если заявление римских пап о том, что священники имеют власть превращать хлеб в фактическую плоть Христа истинно, тогда в ней нет никакой пользы. Люди могли бы есть ее и оставаться такими же грешными, как всегда. "Плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Ин. 6:63). "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их" (Пс. 32:6). Он сказал: "Да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так" (Быт. 1:11). Жизнь растения – это всего лишь проявление жизни Слова Божьего. Жизнь, которая была в Его Слове, повелела зерну расти в самом начале, и та же самая жизнь повелевает ему расти до сих пор. Поэтому вся пища, которую едят люди, приходит от Слова Божьего. Мы не можем увидеть жизнь в пшеничном зерне, но когда мы едим хлеб, который испечен из него, мы познаем ее на опыте. Но физическая сила, которую мы получаем из пищи, – это всего лишь действие Слова Божьего. Итак, если мы не признаем и не видим в ней Бога, мы получаем только физическую силу; но если во всем этом мы видим и познаем Бога, мы получаем Его праведную жизнь. Он говорит: "Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои (Пр. 3:6). Когда Бог направляет наши пути, они всегда будут правильными; ибо "непорочен путь Его" (Пс. 17:31). Люди, которые ели хлеб в пустыне, не верили Господу и не признавали Его жизнь, потому не получили никакой духовной жизни. Так же было и с Израилем в пустыне. "Не веровали в Бога и не уповали на спасение Его. Он повелел облакам свыше и отверз двери неба, и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им" (Пс. 77:22-24). Хотя они и питались жизнью Христа, но по причине своего слепого неверия не получили из этого никакой духовной жизни. Посылая им манну, Бог показал им тот же самый урок, который Христос преподнес множеству в пустыне, а именно, что Его слово – это жизнь и что "не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих". Манна была испытанием их верности закону Божьему и особенно субботе как печати этого закона. Если бы они только поняли это, то они увидели бы в манне Христа. Поэтому мы должны твердо знать, что если мы позволим Христу обитать в наших сердцах через веру в Его Слово не только частично, но и всецело, Он принесет в нашу жизнь соблюдение всего закона, включая и субботу. Каждое слово, которое исходит из уст Божьих, необходимо для нашей жизни. Среди христиан общепринято выражать благодарность всякий раз, когда они едят. Так же много причин выражать благодарность, когда мы пьем или получаем какое-то другое Божье благословение. "За все благодарите, ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе". Проблема состоит в том, что благодарность часто является простой формой. Часто это делается, как дань традиции, а не потому, что это исходит из сердца. Что это действительно означает? Только то, что наша пища и питье и все необходимое для нашей жизни, исходят от Бога. Все это проявление Его любви к нам. Но поскольку "Бог есть любовь", проявление Его любви – это всего лишь проявление Его жизни. Питаясь щедротами Его любви, мы в действительности питаемся Им. Поэтому, если мы постоянно признаем и осознаем это, едим ли мы или пьем, независимо от того, что мы делаем, все будет делаться во славу Божью, мы будем жить в Его непосредственном присутствии. Зная то, что Его жизнь является праведностью, и что Его слово является Его жизнью, наша благодарность за пищу будет благодарностью за Его Слово. Кто не сможет увидеть, что такая жизнь должна обязательно быть праведной жизнью? С нашей ежедневной пищей мы должны вкушать Христа и, конечно же, Его праведность. Это то, чему Бог желает научить нас в случае с манной. Она была бы их жизнью, и если бы они признали в ней Христа, их жизнь была бы праведностью закона. Но наша ежедневная пища, так же как и их, тоже приходит от Бога. Сейчас мы можем изучить урок, которым они пренебрегли. УРОК РАВЕНСТВА Читая о манне, мы обнаруживаем часто повторяемое утверждение, что "каждый собрал, сколько ему съесть". Им также было сказано собирать манну для тех, кто были в палатках. "И сделали так сыны Израилевы и собрали, кто много, кто мало; и меряли гомором, и у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка" (Исх. 16:17, 18). В этом есть нечто замечательное. Кажется, что здесь имело место какое-то чудо, и в некотором смысле так и было; но чудо не состояло в том, что большее количество у одного человека внезапно сжималось, в то время как полупустая мера другого загадочно наполнялась. Апостол Павел помогает нам понять это. Обращаясь к коринфским братьям, он сказал: "Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка" (2 Кор. 8:13-15). Это было чудом Божьей благодати. Тот, кто собрал много, не имел лишнего; потому что он делился с тем, кто имел немного или кто не был способен собрать хоть что-то; таким образом, тот, кто собирал немного, не имел недостатка. И поэтому мы обнаруживаем, что в пустыне существовал тот же самый принцип, который действовал в церкви после Пятидесятницы. "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного" (Деян. 4:32-34). Мы много говорим об ошибках древних израильтян, но иногда хорошо рассмотреть и другую сторону. При всех своих ошибках они не думали как обычные люди. Они были не хуже, чем люди вообще, а иногда они даже поднимались на высоты веры и доверия. Мы не должны думать, что они всегда поддерживали на высоком уровне эту доброту и что среди них не было жадных. Это было даже в церкви, история которой записана в Деяниях Апостолов. Но для нас достаточно знать то, что они делали, по крайней мере, часть времени и знать, что Бог одобрял это. Бог дал им хлеб в изобилии. Они просто должны были собрать его. Поэтому не было никакой причины не делиться с нуждающимися братьями. Действительно, когда мы смотрим на это с расстояния, то это кажется самым естественным делом в мире. Но мы находимся в том же состоянии, что и они. Мы не имеем ничего, потому что все приходит от Бога. Он дает это, и самое большее, что мы можем сделать, просто взять из Его щедрой руки. Поэтому мы не должны рассматривать что-то из нашего имущества как свое собственное, но сохранять его, просто доверяя Ему. Но заметьте, что это сильно отличалось от всех современных схем коммунизма. Это не было разделением собственности в соответствии с законом, а ежедневной помощью сильного слабому. Никто не откладывал что-нибудь на будущее, оставляя других лишенными необходимых условий, но доверял свои ежедневные нужды Богу. Такой вид коммунизма не может быть достигнут какими-то человеческими планами. Это результат живущей в сердце любви к Богу. "А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия?" (1 Ин. 3:17). "Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою" (2 Кор. 8:9). Эта благодать и любовь характеризуют истинный Израиль. Настоящая истина, 22 октября 1896 года Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |