Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302744
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53125
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103461
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79857
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33932
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11676
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11973
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90854
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7559
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102384
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14591
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9451
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 25
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

ЖИЗНЬ ОТ СЛОВА

Евреям было трудно поверить словам Христа о том, что Он отдает им Себя в пищу. Они сказали: "Как Он может дать нам есть Плоть Свою?". Иисус повторил утверждение еще более решительно и затем сказал: "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь".
Если бы они могли съесть физическую плоть Христа и даже усвоить ее, они получили бы только физическую пользу. Но они ни извлекли бы никакой духовной пользы. Это однажды уже случилось, когда они ели хлеб, который пришел от жизни, что была в Его теле; но они не воспользовались этим. Итак, если заявление римских пап о том, что священники имеют власть превращать хлеб в фактическую плоть Христа истинно, тогда в ней нет никакой пользы. Люди могли бы есть ее и оставаться такими же грешными, как всегда. "Плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Ин. 6:63).
"Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их" (Пс. 32:6). Он сказал: "Да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так" (Быт. 1:11). Жизнь растения – это всего лишь проявление жизни Слова Божьего. Жизнь, которая была в Его Слове, повелела зерну расти в самом начале, и та же самая жизнь повелевает ему расти до сих пор. Поэтому вся пища, которую едят люди, приходит от Слова Божьего. Мы не можем увидеть жизнь в пшеничном зерне, но когда мы едим хлеб, который испечен из него, мы познаем ее на опыте. Но физическая сила, которую мы получаем из пищи, – это всего лишь действие Слова Божьего. Итак, если мы не признаем и не видим в ней Бога, мы получаем только физическую силу; но если во всем этом мы видим и познаем Бога, мы получаем Его праведную жизнь. Он говорит: "Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои (Пр. 3:6).
Когда Бог направляет наши пути, они всегда будут правильными; ибо "непорочен путь Его" (Пс. 17:31). Люди, которые ели хлеб в пустыне, не верили Господу и не признавали Его жизнь, потому не получили никакой духовной жизни. Так же было и с Израилем в пустыне. "Не веровали в Бога и не уповали на спасение Его. Он повелел облакам свыше и отверз двери неба, и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им" (Пс. 77:22-24). Хотя они и питались жизнью Христа, но по причине своего слепого неверия не получили из этого никакой духовной жизни. Посылая им манну, Бог показал им тот же самый урок, который Христос преподнес множеству в пустыне, а именно, что Его слово – это жизнь и что "не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих".
Манна была испытанием их верности закону Божьему и особенно субботе как печати этого закона. Если бы они только поняли это, то они увидели бы в манне Христа. Поэтому мы должны твердо знать, что если мы позволим Христу обитать в наших сердцах через веру в Его Слово не только частично, но и всецело, Он принесет в нашу жизнь соблюдение всего закона, включая и субботу. Каждое слово, которое исходит из уст Божьих, необходимо для нашей жизни.
Среди христиан общепринято выражать благодарность всякий раз, когда они едят. Так же много причин выражать благодарность, когда мы пьем или получаем какое-то другое Божье благословение. "За все благодарите, ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе". Проблема состоит в том, что благодарность часто является простой формой. Часто это делается, как дань традиции, а не потому, что это исходит из сердца. Что это действительно означает? Только то, что наша пища и питье и все необходимое для нашей жизни, исходят от Бога. Все это проявление Его любви к нам. Но поскольку "Бог есть любовь", проявление Его любви – это всего лишь проявление Его жизни. Питаясь щедротами Его любви, мы в действительности питаемся Им. Поэтому, если мы постоянно признаем и осознаем это, едим ли мы или пьем, независимо от того, что мы делаем, все будет делаться во славу Божью, мы будем жить в Его непосредственном присутствии. Зная то, что Его жизнь является праведностью, и что Его слово является Его жизнью, наша благодарность за пищу будет благодарностью за Его Слово.
Кто не сможет увидеть, что такая жизнь должна обязательно быть праведной жизнью? С нашей ежедневной пищей мы должны вкушать Христа и, конечно же, Его праведность. Это то, чему Бог желает научить нас в случае с манной. Она была бы их жизнью, и если бы они признали в ней Христа, их жизнь была бы праведностью закона. Но наша ежедневная пища, так же как и их, тоже приходит от Бога. Сейчас мы можем изучить урок, которым они пренебрегли.

УРОК РАВЕНСТВА

Читая о манне, мы обнаруживаем часто повторяемое утверждение, что "каждый собрал, сколько ему съесть". Им также было сказано собирать манну для тех, кто были в палатках. "И сделали так сыны Израилевы и собрали, кто много, кто мало; и меряли гомором, и у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка" (Исх. 16:17, 18).
В этом есть нечто замечательное. Кажется, что здесь имело место какое-то чудо, и в некотором смысле так и было; но чудо не состояло в том, что большее количество у одного человека внезапно сжималось, в то время как полупустая мера другого загадочно наполнялась. Апостол Павел помогает нам понять это. Обращаясь к коринфским братьям, он сказал: "Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка" (2 Кор. 8:13-15).
Это было чудом Божьей благодати. Тот, кто собрал много, не имел лишнего; потому что он делился с тем, кто имел немного или кто не был способен собрать хоть что-то; таким образом, тот, кто собирал немного, не имел недостатка. И поэтому мы обнаруживаем, что в пустыне существовал тот же самый принцип, который действовал в церкви после Пятидесятницы. "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного" (Деян. 4:32-34).
Мы много говорим об ошибках древних израильтян, но иногда хорошо рассмотреть и другую сторону. При всех своих ошибках они не думали как обычные люди. Они были не хуже, чем люди вообще, а иногда они даже поднимались на высоты веры и доверия. Мы не должны думать, что они всегда поддерживали на высоком уровне эту доброту и что среди них не было жадных. Это было даже в церкви, история которой записана в Деяниях Апостолов. Но для нас достаточно знать то, что они делали, по крайней мере, часть времени и знать, что Бог одобрял это. Бог дал им хлеб в изобилии. Они просто должны были собрать его. Поэтому не было никакой причины не делиться с нуждающимися братьями. Действительно, когда мы смотрим на это с расстояния, то это кажется самым естественным делом в мире.
Но мы находимся в том же состоянии, что и они. Мы не имеем ничего, потому что все приходит от Бога. Он дает это, и самое большее, что мы можем сделать, просто взять из Его щедрой руки. Поэтому мы не должны рассматривать что-то из нашего имущества как свое собственное, но сохранять его, просто доверяя Ему. Но заметьте, что это сильно отличалось от всех современных схем коммунизма. Это не было разделением собственности в соответствии с законом, а ежедневной помощью сильного слабому. Никто не откладывал что-нибудь на будущее, оставляя других лишенными необходимых условий, но доверял свои ежедневные нужды Богу.
Такой вид коммунизма не может быть достигнут какими-то человеческими планами. Это результат живущей в сердце любви к Богу. "А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия?" (1 Ин. 3:17). "Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою" (2 Кор. 8:9). Эта благодать и любовь характеризуют истинный Израиль.
Настоящая истина, 22 октября 1896 года


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика