Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вечный Завет
09.06.2015
ГЛАВА 24 ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ ЖИЗНЬ ОТ БОГА. СЛУШАЙ И ЖИВИ В завершение блуждания по пустыне Моисей сказал народу: "Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели [доброю] землею, которую с клятвою обещал Господь [Бог] отцам вашим. И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек" (Втор. 8:1-3). "Ибо слово Божие живо и действенно" (Евр. 4:12). Христос сказал: "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Ин. 6:63). Через пророка Он говорит: "Послушайте, и жива будет душа ваша" (Ис. 55:3). "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут" (Ин. 5:25). Это время пришло в те дни, когда дети Израиля были в пустыне. Давая им манну, Он учил их, что люди могут жить только "всяким словом, исходящим из уст Божьих". Отметьте это. Давая манну, Бог испытал людей, будут ли они ходить в Его законе или нет. Но в то же самое время Он учил их, что закон является жизнью. Иисус сказал: "Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная" (Ин. 12:50). Они соблюдали заповеди, чтобы жить, но они могли соблюдать их, только слыша их. Жизнь находится в самих заповедях, а не в личности, которая пытается их соблюдать. Человек не может получить жизнь своими собственными силами, и все же он должен получить жизнь только через заповеди. Благодать царствует через праведность к жизни вечной через Иисуса Христа нашего Господа. Причиной тому само слово, которое является жизнью, и если мы внимательно слушаем его, мы будем жить им. "О, если бы ты внимал заповедям Моим! Тогда мир твой был бы как река, и правда твоя – как волны морские" (Ис. 48:18). Иисус сказал: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди" (Матф. 19:17). Но не в наших силах соответствовать некоторому стандарту и измерять им самих себя, чтобы видеть, какого мы достигли прогресса, стремясь получить праведность и жизнь. Такой курс сделает скорее фарисеем, чем христианином. Авраам соблюдал все Божьи заповеди, и все же ни одна йота из них не была записана. Как он делал это? Внимая Божьему гласу и доверяя ему. Бог засвидетельствовал, что он получил оправдание верой. Так же, как Бог вел Авраама, Он вел и детей Израиля. Он говорил с ними через пророков и чудесами, которые совершил, освобождая их из Египта, Он показал Свою силу сотворить в них праведность. Если бы они слушали Его голос и верили Ему, то с их праведностью не было бы никаких проблем. Если бы они только доверяли Богу, а не себе, Он взял бы на Себя ответственность за их праведность и жизнь. "Слушай, народ Мой, и Я буду свидетельствовать тебе: Израиль! о, если бы ты послушал Меня! Да не будет у тебя иного бога, и не поклоняйся богу чужеземному. Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста твои, и Я наполню их'" (Пс. 80:9-11). "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся" (Матф. 5:6). Давая манну, Бог пытался преподать им этот факт и, увековечив его в Писании, Он ожидает, что мы изучим его. Поэтому давайте изучим его более подробно. ЖИВОЙ ХЛЕБ Апостол Павел говорит нам, что дети Израиля в пустыне "пили одно и то же духовное питие" (1 Кор. 10:4). Мы уже читали слова Господа, когда Он обещал дать им пищу, говоря: "Я одождю вам манну в пищу". "Он повелел облакам свыше и отверз двери неба"; Он "одождил на них манну в пищу" и дал им "хлеб небесный"; "хлеб ангельский ел человек" (Пс. 77:23-25). Пища, которую они должны были есть, не была изготовлена в той стране, через которую они проходили. Если бы это было так, то они запаслись бы ей заранее. Но Священное Писание говорит нам, что она пришла к ним с неба. Она пришла прямо от Бога. Это было "духовное питие", "хлеб ангельский". Чем она могла стать для них, если бы они только верили, мы увидим из другого случая, когда множество людей чудесно насытилось в пустыне. В шестой главе Иоанна есть запись другого удивительного события, когда множество людей было накормлено в пустыне. Их было "приблизительно пять тысяч мужчин, кроме женщин и детей", а из пищи было только пять ячменных хлебов и две рыбы. Один из учеников сказал, что даже двести динариев не хватит, чтобы накормить каждого, хотя бы немного. Неудивительно, что Петр сказал о пяти хлебах и рыбе: "Что это для такого множества?" Однако Иисус "знал, что Он делает". Он взял хлеб в руки, возблагодарил и затем дал ученикам, которые раздали его людям. То же самое было сделано и с рыбой. Результатом было то, что все они были насыщены этим ничтожным количеством, и было собрано оставшихся кусков двенадцать корзин. Когда они закончили есть, пищи осталось больше, чем когда они начали. Откуда пришел этот хлеб? Есть только один возможный ответ, а именно, что он пришел от Самого Бога. Божественная жизнь, которая была в Том, Кто является источником всей жизни, заставила хлеб умножиться так же, как она заставила расти зерно, из которого этот хлеб был сделан. Поэтому множество людей ело от Самого Христа. Это была Его собственная жизнь, которая была питанием для их тел в тот день. Чудо было совершено ради удовлетворения их физических желаний, но оно было предназначено, чтобы преподать им самый ценный духовный урок, который Иисус предоставил им на завтра. На следующий день, когда люди нашли Иисуса, Он порицал их за то, что они больше заботились о хлебе и рыбе, чем о лучшей пище, которую Он имел для них. Он сказал: "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (Ин. 6:28, 29). Тогда, несмотря на все, что они видели, они попросили у Него знамения, говоря: "Какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть" (Ин. 6:30, 31). Тогда Иисус напомнил им, что не Моисей дал им хлеб в пустыне, но что только Бог дает истинный хлеб с небес. Он сказал: "Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру". Все еще не в состоянии понять то, что имел в виду Иисус, они попросили, чтобы им всегда иметь этот хлеб жизни. Тогда, давая им понять, что Он Сам был живым хлебом, Иисус сказал: "Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда". И позже Он сказал: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (см. Ин. 6:33, 35, 47-53). Так же, как люди ели тот хлеб, который пришел от Господа Иисуса и подкрепились им, точно так же они, если бы верили, могли получить от Него и духовную жизнь. Его жизнь – это праведность, и все, кто вкушают от Него с верой, должны обрести ее. Подобно древнему Израилю, они ели хлеб с небес и подобно им, они не оценили его пользу. Настоящая истина, 15 октября 1896 года Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |