Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вечный Завет
09.06.2015
ГЛАВА 22 ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ ПЕСНЬ ИЗБАВЛЕНИЯ "Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море. Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его. Господь муж брани, Иегова имя Ему. Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Чермном море. Пучины покрыли их: они пошли в глубину, как камень. Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя, Господи, сразила врага. Величием славы Твоей Ты низложил восставших против Тебя. Ты послал гнев Твой, и он попалил их, как солому. От дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря. Враг сказал: погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя. Ты дунул духом Твоим, и покрыло их море: они погрузились, как свинец, в великих водах. Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? Ты простер десницу Твою: поглотила их земля. Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил, – сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей. Услышали народы и трепещут: ужас объял жителей Филистимских; тогда смутились князья Едомовы, трепет объял вождей Моавитских, уныли все жители Ханаана. Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрел. Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои, Владыка! Господь будет царствовать во веки и в вечность". (Исх. 15:1-18) А теперь давайте взглянем, какое наставление, поддержка и надежда находятся для нас в этой записи. 1. Сила, которой было разделено Красное море, и люди безопасно прошли, была силой, которой их враги были удержаны от нападения на них (ср. Исх. 15:14-16 и Иис. Н. 2:9-11). Если бы они пошли вперед с верой, которую они имели в момент избавления, не было бы никакой нужды в борьбе. Никакой враг не посмел бы напасть на них. Теперь мы можем увидеть, почему Господь повел их Своим путем. Через этот единственный акт избавления Он намеревался научить их никогда не бояться человека. 2. В этой самой силе они должны были познать имя Господа, чтобы проповедовать Евангелие царствия по всей земле, как приготовление к концу. Они должны были совершить этот труд прежде, чем обетование могло быть полностью исполнено. Если бы они сохранили веру, то не потребовалось бы так много времени, чтобы закончить эту работу. 3. Целью их избавления было то, чтобы они пришли и поселились на горе наследия Господнего, в своей земле, где они могли бы жить вечно и в безопасности. Это не было исполнено во дни царя Давида, когда его царство было на вершине своего могущества; и это было время когда, он успокоился от всех своих врагов и предложил построить храм для Господа, на что Тот сказал ему: "Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его, как прежде" (ср. также с Лк. 1:67-75). 4. Таким образом Божий план в освобождении Израиля из Египта был выражен во вдохновенной песне: "Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои". Ни один человек не может построить жилище для Бога, ибо "Всевышний не в рукотворенных храмах живет" (Деян. 7:48). "Господь, – престол Его на небесах" (Пс. 11:4). Истинное святилище, реальное место обитания Бога, "которое воздвиг Господь, а не человек" (Евр. 8:1, 2), находится в небесах, на горе Сион. Это находится в гармонии с обетованием, данным Аврааму, Исааку и Иакову и которое заставило их считать себя странниками в этой земле и искать небесную страну и "города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог" (Евр. 11:10). Сейчас эта надолго отсроченная надежда должна была исполниться, и она будет исполнена быстро, если дети Израиля сохранят веру своей песни. 5. Избавление Израиля из Египта и разделение Красного моря – это поддержка для народа Божьего в последние дни проповеди Евангелия, когда спасение Господне замедлилось. Вот слова, которыми Господь учил Свой народ: "Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня! Восстань, как в дни древние, в роды давние! Не ты ли сразила Раава, поразила крокодила? Не ты ли иссушила море, воды великой бездны, превратила глубины моря в дорогу, чтобы прошли искупленные? И возвратятся избавленные Господом и придут на Сион с пением, и радость вечная над головою" (Ис. 51:9-11). Если бы древние израильтяне пошли с пением и прекратили роптать, они бы быстро достигли Сиона – города, чьим строителем и художником был Бог. 6. Когда искупленные Господом в конце будут стоять на горе Сион, держа Божьи арфы, они будут петь "песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои" (Откр. 15:3, 4). Это – песнь избавления, песнь победы. 7. Так же, как дети Израилевы пели песнь победы, в то время как они находились на берегу Красного моря и пока не достигли обетованной земли, так и дети Божьи в последние дни будут петь песнь победы еще до того, как они достигнут небесного Ханаана. Как мы читаем, она сравнивается со вступительной частью песни Моисея у Красного моря. Мы уже читали это, когда Господь решит второй раз возвратить Своей рукой остаток Своего народа, "будет большая дорога, как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской" (Ис. 11:16). "И скажешь в тот день: славлю Тебя, Господи; Ты гневался на меня, но отвратил гнев Твой и утешил меня. Вот, Бог – спасение мое: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь – сила моя, и пение мое – Господь; и Он был мне во спасение. И в радости будете почерпать воду из источников спасения, и скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, – да знают это по всей земле. Веселись и радуйся, жительница Сиона, ибо велик посреди тебя Святый Израилев" (Ис. 12:6). Это песня, с которой искупленные Господа должны прийти на Сион. Это песнь победы, но они могут петь ее сейчас, ибо "сия победа, победившая мир, вера наша". Только когда они провозгласят спасение Господне, они одержат ее. Все время по пути к Сиону, они изучают песню, которую они будут петь, когда они достигнут этого места. Настоящая истина, 1 октября 1896 года Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |