Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103460
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79857
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11676
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11973
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90854
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7558
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9451
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 20
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

СПАСЕННЫЙ ЖИЗНЬЮ

Мы читаем о Моисее: "Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд. Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их" (Евр. 11:27, 28).
Это было не так, как в первый раз, когда он в страхе сбежал из Египта. В этот раз Моисей оставлял Египет с верой и когда он вышел, то совершил Пасху. В то время ему уже был не страшен гнев царя, потому что "он, как бы видел Невидимого", Он был под защитой Царя царей.
Хотя этот отрывок говорит только о Моисее, мы не должны считать, что он был единственным из всего Израиля, кто имел веру, поскольку в следующем стихе мы читаем о целой группе верующих, которые "верою перешли… Чермное море". Но даже если истинно то, что Моисей единственный из всей группы оставил Египет верой, этот факт доказывает то, что все должны оставить его таким же образом, и что полное избавление было исключительно делом веры.
"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ" (1 Петр. 1:3-9).
Моисей и дети Израиля были призваны к тому же самому наследству, что и мы. Обетование было для них во Христе так же, как и для нас. Это было наследство, полученное только через веру во Христа и эта вера должна была сделать Христа реальным, лично присутствующим, хотя и невидимым. Более того, основанием веры и надежды было воскресение Иисуса Христа из мертвых. Христос как тогда, так сейчас, был Главой церкви. В истинной церкви нет и никогда не было другого истинного Главы. За века до того как Он был рожден младенцем в Вифлееме, "Святой Израилев" был дан, чтобы быть "вождем и наставником народам" (Ис. 55:4).
Поэтому мы видим, что личная вера во Христа была основанием избавления Израиля из Египта. Это показано в соблюдении Пасхи. Наступил кризис. Фараон упрямо сопротивлялся, пока милость Господня не отошла от него. Фараон действовал преднамеренно и грешил против света, показав это своим собственным признанием после того, как была послана саранча. Он призвал Моисея и Аарона и сказал: "Согрешил я пред Господом, Богом вашим, и пред вами; теперь простите грех мой еще раз и помолитесь Господу Богу вашему, чтобы Он только отвратил от меня сию смерть" (Исх. 10:16, 17). Он пришел к познанию Господа и знал, что восстание против Него было грехом, однако, как только язва закончилась, он как и раньше, опять повел себя упрямо. Он определенно и полностью отверг все Господни авансы и теперь ничего не осталось, как совершить над ним такой суд, который заставит его воздерживаться от притеснения и позволит Израилю идти.

ПЕРВАЯ ПАСХА

Это была последняя ночь, когда дети Израиля должны были остаться в Египте. Господь собирался произвести великий суд на царем и народом в уничтожении первенцев. Детям Израиля было сказано взять агнца "без порока", заколоть его вечером и съесть мясо. "И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его". "Это – Пасха Господня. А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую" (Исх. 12:5-13).
Кровь этого агнца не спасала их, и они хорошо знали это. Бог сказал, что это был всего лишь символ. Это было просто выражением их веры в то, что он представлял, а именно, "драгоценную Кровь Христа, как непорочного и чистого Агнца", "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1 Кор. 5:7). Поэтому кровь агнца была только символом крови Агнца Божьего; и они, "как бы видя Невидимого", понимали это.
"Душа тела в крови" (Лев. 17:11). В крови Христа, то есть в Его жизни, мы имеем искупление и прощение грехов, потому что Бог "предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Рим. 3:25). Бог прощает грехи и не идет с ними на компромисс, потому что "кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха" (1 Ин. 1:7). Жизнь Христа – это праведность Божья, поскольку из сердца – источники жизни и закон Божий был в Его сердце, как совершенная праведность. Поэтому применение крови, или жизни Христа, – это применение Божьей жизни во Христе, и это является удалением греха.
Помазание кровью дверных косяков означало то, что было сказано позже: "Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [и в душе твоей]… и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих" (Втор. 6:4-9). Праведность закона Божьего обнаруживается только в жизни Христа. Она может быть только в сердце, поскольку жизнь Божья во Христе находится в сердце, чтобы очищать его от всякого греха. Поэтому помазание кровью дверных косяков было тем же самым, что и запись закона Божьего на дверных косяках; и это указало ни на что иное, как на запись закона Божьего в сердцах тех, кто покоится во Христе.
Христос – Сын Божий находил радость в исполнении воли Отца. Он есть наша Пасха, Тот же самый, каким Он был для детей Израиля в Египте, потому что Его жизнь вечна и неразрушима и те, кто пребывает в ней верой, находятся в безопасности. Ни человек, ни дьявол не могли забрать у Него жизнь, и Отец, который любил Его, также не имел никакого желания забрать у Него жизнь. Он отдал ее добровольно и принял ее обратно. Поэтому жить в Нем, как было показано помазанием кровью дверных косяков, значит быть свободным от греха и быть безопасности от гнева Божьего, который изольется на детей неповиновения.
Иисус Христос "вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр. 13:8). Вера в Его кровь, которая была показана помазанием кровью агнца дверей домов, выполняет сегодня ту же самую функцию, что и тогда. Когда мы празднуем Вечерю Господню, которая была установлена во время Пасхи, когда Христос был предан и распят, мы празднуем то же самое, что делали израильтяне в Египте. Когда они праздновали первую Пасху, они были еще в Египте. Это был акт веры, показывающий их доверие Христу как обещанному Освободителю. Поэтому символом крови Христа мы показываем нашу веру в Его жизнь, которая сохранит нас от уничтожения, которое придет на землю из-за греха. В тот день Бог спасет тех, чья жизнь сокрыта со Христом в Боге, "как милует человек сына своего, служащего ему" (Мал. 3:17). И это будет по причине того, что Бог жалеет Своего Сына и людей, помилованных в Нем.

ПОСЛЕДНЯЯ ПАСХА

Когда Христос праздновал последнюю Пасху со Своими учениками, Он сказал: "Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием" (Лк. 22:15, 16). Из этого мы узнаем, что установление Пасхи имело прямое отношение к пришествию Господа, чтобы наказать нечестивых и освободить Свой народ. Поэтому нам сказано: "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11:26). Смерть Христа без воскресения – это ничто. И воскресение Христа означает просто воскресение всех тех, кто сокрыт в Его жизни. Именно Своим воскресением Он возрождает "к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому", хранящемуся на небесах"; и та же самая вера и надежда для того же самого наследства была показана истинным Израилем в Египте. Наследство, на которое мы взираем, которое хранится на небесах, и наследство, которое обещано Аврааму, Исааку и Иакову, куда Бог приготовился ввести детей Израиля, было "лучшей страной, то есть небесной".
"Помазание кровью", (ср. Исх. 12:5-14; Евр. 11:27, 28; 12:24; и 1 Петр. 1:2-10) – это великое звено, которое объединяет нас в нашем христианском опыте с древним Израилем. Оно показывает, что избавление, которое Бог совершил для них, было идентично тому, которое Он совершает для нас сейчас. Это объединяет нас с ними в одном Господе и одной вере. Христос реально присутствовал с ними, так же как и с нами. Они смогли претерпеть, видя Того, Кто был невидим, и мы сможем сделать то же самое. Он был "заклан от создания мира" и поэтому воскрес от создания мира для того, чтобы все полученное благодаря Его смерти и воскресению могло было понято ими так же, как и нами. И избавление, которое Он совершил для них, было так же реально. Их надежда покоилась в пришествии Господа, воскрешающего мертвых и таким образом заканчивающего избавление, и мы имеем ту же самую благословенную надежду. Пусть их неудачи будут предупреждением для нас, и "упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца".
С этого пункта на нашем пути будет больше понятного, потому что мы ясно увидим каждый шаг в изучении отношений Бога с Его народом в плане спасения и в изучении Его силы спасать и совершать работу провозглашения Евангелия. "А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду".
Настоящая истина, 17 сентября 1896 года



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика