Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150206
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25654
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298155
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166413
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13214
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10775
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377778
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51724
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189454
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11364
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100295
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77500
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32648
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10736
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178661
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20349
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68045
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13176
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19328
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28166
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36892
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37919
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10781
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9505
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13003
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88675
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15392
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27884
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6423
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3936
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11724
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98288
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33455
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14268
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9884
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90669
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6235
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33672
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9261
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015






ГЛАВА 17
ОБЕТОВАНИЕ ИЗРАИЛЮ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

После той первой опрометчивой попытки, прежде чем Господь был готов освободить Свой народ рукой Моисея, прошло сорок лет. Чтобы подготовить Моисея для важной работы, потребовался такой длинный отрезок времени. Мы читаем о Моисее в более поздний период его жизни, что он был кротчайшим человеком из всех людей; но это качеством характера он не обладал от рождения. Судейское образование не рассчитано на то, чтобы развить такое качество, как смирение. Когда Моисей впервые пришел уладить трудовые неприятности своего народа, мы видим его импульсивность и деспотичность. За словом сразу же следовал удар. Но человек, который должен был ввести детей Авраама в обетованное наследие, должен иметь далеко не такой характер.
Наследством, обещанным Аврааму, была земля. Она должна быть получена через оправдание верой. Но оправдание верой неотделимо от духа смирения. "Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет" (Авв. 2:4). Поэтому Спаситель сказал: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" (Мф. 5:5). "Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?" (Иак. 2:5). Обещанным наследством, в которое должны быть приведены израильтяне, могли обладать только кроткие и поэтому тот, кто должен был повести их в путь, обязательно должен был обладать этим достоинством.
Отсрочка в сорок лет в пустыне в качестве пастуха произвела желаемое изменение в Моисее.
"Спустя долгое время умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу. И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом" (Исх. 2:23, 24).
Как мы увидели, этот завет был подтвержден во Христе. Это был завет, который Бог заключил с отцами, говоря Аврааму: "И в семени твоем благословятся все племена земные" (Деян. 3:25). И это благословение состояло в оставлении ими своих беззаконий. Это был завет, который Бог вспомнил, посылая Иоанна Крестителя, предтечу Христа, который освободит Своих людей от руки врагов так, чтобы они могли "служить Ему без страха, в святости и праведности перед Ним" все дни своей жизни. Это был завет, который гарантировал Аврааму и его семени владение землей через личную веру во Христа.
Но вера во Христа не гарантирует никакому человеку земного владения. Те, кто являются Божьими наследниками, – это бедные мира сего, богатые верой. Сам Христос не имел места на этой земле, где Он мог бы приклонить голову, поэтому никто не должен думать, что, следуя за Ним, воистину застрахует свое земное имущество. Скорее всего, будет все наоборот.
Эти мысли необходимо держать в памяти, поскольку мы рассматриваем избавление Израиля из Египта и их путешествие в Ханаанскую землю. Мы должны помнить всю историю Израиля, иначе мы будем непрерывно повторять ту же самую ошибку, которая была совершена теми, кто был Его собственностью и кто не принял Его, когда Он пришел, потому что Он не делал ничего, чтобы как-то удовлетворить их мирские интересы.
"Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев. И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне. Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону [царю Египетскому]; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых" (Исх. 3:1-10).
Мы не будем вдаваться в детали отказа Моисея и его заключительного принятия Божественных полномочий. Сейчас, когда он был фактически пригоден для этой задачи, он уклонялся от нее. Стоит обратить внимание, что в полномочиях власть, которой должно быть произведено избавление, была раскрыта очень ясно. Это было такое избавление, которое могло быть выполнено только силой Божьей. Моисей должен был быть просто орудием в Его руках.
Заметьте также верительные грамоты, которые нес Моисей. "И сказал Моисей Богу: Вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам" (Исх. 3:13, 14).
Это "славное и страшное имя" Господа, которое ни один человек не может когда-либо постигнуть, потому что оно выражает Его бесконечность и вечность. Взгляните на представления, которые даны в пересмотренной версии: "Я – Есмь, потому что Есмь" или "Я – тот, кто Я есть". Никакое из этих представлений само по себе не выражает полноты, но все они необходимы, чтобы дать хоть какое-то представление об имени. Вместе они представляют: "Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр. 1:8).
Когда Господь освобождал народ не просто из временного рабства, но также из духовного, и дал им наследство, которым можно было овладеть только при пришествии Господа и воскресении, Он должен был сделать Себя известным не только, как Самосущего Творца, но и как пришедшего Бога. С этим же титулом Он являет Себя и в последней книге Библии, которая полностью посвящена пришествию Господа и заключительному избавлению Его народа от их великого врага, смерти.
"И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род" (Исх. 3:15). Нам постоянно напоминается, что все избавление – это всего лишь исполнение обещания, данного через Христа Аврааму, Исааку и Иакову. Также заметьте значительный факт, что некоторые из наиболее мощных проповедей Евангелия, записанных в Новом Завете, относятся к Богу как Богу Авраама и Исаака и Иакова, свидетельство того, что Он должен быть известен для нас под тем же самым титулом, и что обещания, данные отцам, несут нам благо, если мы примем их в той же самой вере. "Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род".
С этим именем для своей поддержки, с заверением, что Бог с ним и научит его, что говорить, вооруженный властью творить чудеса и успокоенный тем, что его брат Аарон присоединился к нему в работе, Моисей отправляется в далекий Египет.
Настоящая истина, 27 августа 1896 года


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика