Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79857
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11973
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7558
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 16
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

"УНИЖЕНИЕ ХРИСТА"

"Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение" (Евр. 11:24, 25).
Здесь ясно сказано, что богатства Египта были наградой за грех; что отказаться от них означало отказаться жить во грехе; и что связать судьбу с израильтянами значило потерпеть унижение за Христа. Это показывает, что Христос был действительным руководителем этого народа, и все это было обещано Им, и часть из того, что было обещано, – что они должны быть освобождены из Египта, – должно осуществиться только через Него и через Его унижение. Сейчас унижение Христа – это крест. Таким образом, мы снова столкнулись лицом к лицу с фактом, что семя Авраама – истинный Израиль, – это те, кто Христовы через веру в Его кровь.
Немного остановимся и поразмышляем о том, от чего Моисей отказался ради Христа. Он был приемным сыном дочери фараона и наследником египетского трона. Поэтому в его распоряжении было все богатство Египта. "И научен был Моисей всей мудрости Египетской, и был силен в словах и делах" (Деян. 7:22). Коронованный принц, ученый, генерал и оратор с очень заманчивой мирской перспективой, открытой перед ним. Он отказался от всего этого, чтобы ради Христа страдать вместе с презираемым классом людей.
Он "отказался называться сыном дочери фараоновой". Это говорит о том, что его убеждали сохранить свое положение. Именно перед лицом оппозиции он оставил свои мирские перспективы и избрал страдать с народом Божьим. Наше воображение не может даже представить того, как к нему отнеслись за его поступок; ни слов презрения, которые, должно быть, сыпались на него, среди которых слово "глупец" должно было быть самым мягким. Когда людей в наше время призывают принять непопулярную истину в обмен на их положение, для них было бы очень полезно вспомнить случай с Моисеем.
Что побудило его принести такую жертву? "Он взирал на воздаяние". Он не просто пожертвовал существующим положением за надежду на нечто лучшее в будущем. Нет, он получил больше, поскольку пошел вперед. Он увидел в унижении Христа, которое Тот претерпел, бóльшую долю богатства, чем в египетских сокровищах. Все это говорит о том, что он знал Бога. Он осознал жертву Христа за человека и хотел разделить ее. Если бы он не знал радости в Господе, он этого не мог бы сделать. Только это могло укрепить его. Вероятно, никакой другой человек никогда не пожертвовал такими большими мирскими благами ради Христа, а потому мы можем быть убеждены, что Моисей имел познание о Христе и Его работе, которое когда-либо имели некоторые люди. Шаг, который он предпринял, – это свидетельство того, что он уже знал многое о Господе; разделение унижения и страданий Христа, должно быть, сделало узы симпатии между ними очень крепкими.
Когда Моисей отказался называться сыном дочери фараона, он сделал это ради Христа и Евангелия. Но его случай, подобно случаю Иакова, также как и многих других, показывает, что самым искренним верующим часто приходится многому учиться. Бог призывает людей для Своей работы не потому, что они совершенны, а чтобы Он мог дать им необходимое назидание для этого. Моисей первым должен был изучить то, что еще не узнали тысячи христиан в этом веке. Он был должен изучить что "гнев человека не творит правды Божией" (Иак. 1:20).
Он должен был узнать, что дело Божье никогда не продвигается вперед человеческими методами; что "оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2 Кор. 10:4, 5).
"Когда же исполнилось ему сорок лет, пришло ему на сердце посетить братьев своих, сынов Израилевых. И, увидев одного из них обижаемого, вступился и отмстил за оскорбленного, поразив Египтянина. Он думал, поймут братья его, что Бог рукою его дает им спасение; но они не поняли. На следующий день, когда некоторые из них дрались, он явился и склонял их к миру, говоря: вы братья; зачем обижаете друг друга? Но обижающий ближнего оттолкнул его, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею над нами? Не хочешь ли ты убить и меня, как вчера убил Египтянина? От сих слов Моисей убежал и сделался пришельцем в земле Мадиамской, где родились от него два сына" (Деян. 7:23-29).
Это правда, что Господь определил, что израильский народ должен быть освобожден рукой Моисея. Сам Моисей знал об этом, а потому предположил, что его братья также поймут это. Но они не поняли. Его попытка освободить их была печальной неудачей, и причина неудачи была как в нем, так и в них. Они не понимали, что Бог должен был освободить их его рукой; он же понимал это, но еще не знал, как это будет. Он предположил, что избавление должно быть совершено силой; что под его командованием дети Израиля должны были восстать и победить своих угнетателей. Но это был не Божий путь. Избавление, которое Бог запланировал для Своего народа, было таким, которое не могло быть достигнуто человеческими усилиями.
На этой неудаче Моисея мы можем многому научиться в познании природы работы, которую Бог намеревался совершить для израильтян и наследства, к которому Он собирался их привести. Если бы то избавление, которое Он предназначил для них, было бы избавлением от физического рабства и если они должны были получить только земное, временное наследство, тогда этого можно было достичь таким путем, который предпринял Моисей вначале. Израильтяне были многочисленны и под предводительством Моисея, они вполне могли бы победить. Это тот путь, которым могло быть получено земное имущество. История представляет много случаев, когда маленькие люди свергали рабство кого-то великого. Но Бог обещал Аврааму и его семени небесное наследство, а не земное, а потому оно могло быть получено только через небесные средства.

ТРУДОВЫЕ БУДНИ И ПЛАТА

В настоящее время мы можем встретить то же самое, через что проходили дети Израиля в Египте. В то время преобладала та же "трудовая система", как и в последующие времена. Долгие часы, тяжелая работа и мизерная плата были в порядке вещей. Капиталисты никогда не угнетали рабочий класс больше, чем в то время, и тогда, как и сейчас, была естественная мысль, что единственный способ отстоять свои права состоял в том, чтобы противостать силе силой. Но путь человека не является Божьим путем; и Божий путь – это единственно правильный путь. Никто не может отрицать, что бедные чрезвычайно притеснены и попираются; но очень немногие из них желают принять Божий метод избавления. Никто не может описать притеснение бедных богатыми лучше, чем это сделано в Библии, поскольку Бог является другом бедного человека.
Господь заботится о бедных и несчастных. Он отождествляет настолько Себя с ними, что если кто-то подает нищему, то это приравнивается к тому, как если бы это подано Господу. Иисус Христос жил на земле как бедный человек, так что "кто теснит бедного, тот хулит Творца его" (Втор. 14:31). "Ибо Господь внемлет нищим" (Пс. 68:34). "Ибо не навсегда забыт будет нищий, и надежда бедных не до конца погибнет" (Пс. 9:19). "Знаю, что Господь сотворит суд угнетенным и справедливость бедным" (Пс. 139:13). "Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю в безопасности того, кого уловить хотят" (Пс. 11:6). "Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?" (Пс. 34:10). Всемогущий Бог настолько заинтересован в них, и как жаль, что бедные не находят в этом утешения, а смиряются со своим неудачами и не ищут защиты в Господе.
Бог говорит: "Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания. Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам" (Иак. 5:1-6).
Это ужасный обвинительный приговор угнетателям бедных и тем, кто обманул их, удержав заработную плату. Это также обещание обязательного суда против них. Бог слышит вопль нищих и Он не забывает их. Каждое действие, связанное с их притеснением, Он рассматривает как направленное против Самого Себя. Но когда бедные берут дело в собственные руки, встречая монополию монополией и силу силой, они ставят себя на один уровень со своими угнетателями и таким образом лишают себя Божьей защиты.
Бог говорит богатым угнетателям: "Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам". Запрет: "А Я говорю вам: не противься злому" означает только это, и ничто иное; и он не устарел. Он так же применим сегодня, как и восемнадцать столетий назад. Мир не изменился; сегодня жадность людей та же самая, какой она была тогда; и Бог – Тот же самый. Тех, кто обращает внимание на это предписание, Бог называет "верными". Только не возмущайтесь, когда их несправедливо осуждают и обманывают и даже убивают.
"Но какие есть средства от этого зла, если бедные страдают и иногда даже до смерти?" Послушайте в дополнение к тому, что Бог говорит самим бедным. Он не стыдится называть их братьями и Он говорит, "Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается" (Иак. 5:7, 8).
Пришествие Господа – это время, когда прекратится всякое притеснение. Проблема в том, что люди, подобно Исаву, не имеют ни веры, ни терпения ждать. Поэтому было бы полезно поучиться у фермера. Он сеет семя и не теряет терпения из-за того, что не пожинает урожай в тот же день. Он долготерпит в ожидании плода от земли. "Жатва – есть кончина мира" (Мф. 13:39). Тогда те, кто предали свои проблемы Господу, получат обильную прибыль за свое доверие и терпение. Тогда будет объявлена свобода по всей земле и всем ее обитателям.
То, что дает познание об этом избавлении, и благодаря чему даже сейчас можно иметь радость, встречая печальные испытания, является Евангелием Иисуса Христа. Оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему. Мирская мудрость, являющаяся безумием, да и многие служители Евангелия насмехаются над тем, что Евангелие является средством от трудовых неприятностей в настоящее время. Но трудовые неприятности сегодня не больше, чем они были во дни Моисея, и провозглашение Евангелия было единственным, что Бог тогда одобрял и использовал для улучшения их положения. Когда Христос пришел, самое сильное доказательство божественности Его миссии состояло в том, что Евангелие проповедовалось бедным (см. Мф. 11:5). Он знал нужды бедных как никто другой, и Его средством было Евангелие. В Евангелии есть возможности, о которых люди еще даже не мечтали. Правильное понимание наследства, которое обещано Евангелием, это единственное, что может сделать человека терпеливым перед лицом всякого притеснения.
Настоящая истина, 20 августа 1896 года






Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 

Книги 31 - 36 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика