Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вечный Завет
09.06.2015
ГЛАВА 15 ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ ВРЕМЯ ОБЕТОВАНИЯ. ЧТО БЫЛ ГОТОВ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ИЗРАИЛЯ БОГ "Израиль! о, если бы ты послушал Меня! Да не будет у тебя иного бога, и не поклоняйся богу чужеземному. Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста твои, и Я наполню их". Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне; потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам. О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями! Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их: ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда. (Пс. 80:9-16) Мы знаем, что это символизирует Израиль в Египте. Рабство так же, как и избавление, было предсказано Аврааму, когда с ним был заключен завет, и этот завет был подтвержден Божьей клятвой. Теперь позвольте нам снова вернуться к некоторым словам, сказанным Стефаном, когда он исполнился Святого Духа. Он начал свою речь уверенным свидетельством, что воскресение было необходимо для исполнения обетования Аврааму; Стефан заявил, что Авраам, имея обетование, не получил обещанной земли "ни на стопу ноги", хотя Бог сказал что и он, и его семя овладеют ей. С тех пор как он умер, не унаследовав ее, так же, как и огромное число его потомков и даже тех, кто, подобно ему, имели веру, стало ясно, что исполнение могло произойти только через воскресение. Единственная причина, почему многие евреи отвергли Евангелие, была в том, что они упорно игнорировали простое свидетельство Священного Писания, что обещание Аврааму было не временным, а вечным. Даже в настоящее время вера в то, что обетования Израилю предоставляют земное и временное наследство, является несовместимой с верой во Христа. Затем Стефан вспомнил слово Господа к Аврааму, что его семя должно временно прийти в чужую землю, попасть в рабство и впоследствии быть избавленным. Тогда он сказал: "А по мере как приближалось время исполниться обетованию, о котором клялся Бог Аврааму, народ возрастал и умножался в Египте" (Деян. 7:17). Затем последовало угнетение Израиля и рождение Моисея. Каково значение затянувшегося по времени обещания, которым Бог поклялся Аврааму? Краткий обзор некоторых уже изученных мест Священного Писания прояснит этот вопрос. Принимая во внимание заключение завета с Авраамом, прочитаем слова Бога к нему: "Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение". Затем последовали детали заключенного завета, и затем слова. "Знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом, а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй; в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась" (Быт. 15:13-16). Этот завет был впоследствии запечатлен обрезанием и затем, когда Авраам показал свою веру жертвоприношением Исаака, Господь добавил к обещанию клятву, сказав: "Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,] то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих" (Быт. 22:16, 17). Это единственное обещание, в котором Бог клятвенно заверил Авраама. Оно было подтверждением первоначального обещания. Но как мы увидели в предыдущих главах, оно включало ничто иное, как воскресение из мертвых через Христа, Кто являлся семенем. "Последний же враг истребится – смерть", чтобы могли исполниться слова Божьего пророка: "от власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?" (Ос. 13:14). Но обетование, которое Бог дал Аврааму, не могло исполниться до тех пор, пока все его семя не овладеет вратами своих врагов. Рыдающим матерям, которые оплакивали потерю своих детей, убитых по приказу Ирода, Господь сказал: "Воздайте славу Господу Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты, и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает тьмою. Если же вы не послушаете сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу, будет плакать горько, и глаза мои будут изливаться в слезах; потому что стадо Господне отведено будет в плен" (Иер. 31:16, 17). Только через воскресение снова могло прийти в свое собственное владение семя Авраама, Исаака и Иакова. На это было указано Аврааму, когда Господь сказал ему, что прежде чем его семя овладеет землей, они должны быть порабощены в чужой земле, и что он должен умереть, "в четвертом роде возвратятся они сюда". Поэтому не может быть сомнения, но это Бог определил, что возвращение Израиля из египетского рабства должно быть временем воскресения и восстановления обетований. Время обещания затянулось. Мы не знаем, сколько должно пройти времени после выхода их из Египта прежде, чем наступит полное восстановление. Как мы увидим, для предупреждения людей на земле было сделано очень много, и время зависело от верности детей Израиля. Мы не должны спекулировать тем, что по причине неверности израильтян ничего не исполнилось. Все, что касается нас сейчас, – это тот факт, что освобождение из Египта означает полное избавление всего Божьего народа из рабства греха и смерти и восстановление всего того, что было в начале. Настоящая истина, 13 августа 1896 года Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |