Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11973
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7558
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 12
ОБЕЩАНИЯ ИЗРАИЛЮ

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

"Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город" (Евр. 11:8-16).

ВСЕ НАСЛЕДНИКИ

Первое, на что мы обращаем внимание в этом отрывке Священного Писания, это то, что все они были наследниками. Мы уже узнали, что сам Авраам должен быть не больше, чем наследником при своей жизни, потому что он должен был умереть прежде, чем его семя возвратится из рабства. Но Исаак и Иаков, его прямые потомки, были также наследниками. Дети с отцом были наследниками того же самого обещанного наследства.
Не только это, но и происшедшие от Авраама "как звезды небесные и как песок на берегу моря". Они также были наследниками того же самого обещания, потому что они также "умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле". Отметьте что, многочисленное воинство потомков Авраама "умерло в вере, не получив обетований". Обратите внимание, что здесь сказано "обетований". Это была не просто часть обетования, которую они не получили, но всё обетование полностью. Поскольку все обетования находятся исключительно во Христе, Кто является семенем, они не могли быть исполнены для тех, кто Его прежде, чем они не будут исполнены для Него. Поэтому Он ждет, когда Его враги будут низложены к подножью Его ног.
В гармонии со словами, что они умерли в вере, не получив обетований, но признавая, что они были странниками и пришельцами на земле, мы имеем слова царя Давида, сказанные спустя сотни лет после избавления из Египта: "ибо странник я у Тебя и пришлец, как и все отцы мои" (Пс. 38:12). И когда на вершине своей власти он передал царство своему сыну Соломону, он сказал в присутствии всего народа: "потому что странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле, и нет ничего прочного" (1 Пар. 29:15).
Причина, почему эта многочисленная группа не получила обещанного наследства, изложена в этих словах: "Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства". Дальнейшие подробные сведения будут рассматриваться, когда мы подойдем к их времени.

ГОРОД И СТРАНА

Авраам искал город, который имел основание, строителем и создателем которого является Бог. Этот город с основаниями описан в Откр. 21:10-14, 19: "И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца". "Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями".
Это частичное описание города, который искал Авраам. Его потомки также искали тот же самый город, поскольку его описания мы находим и у древних пророков. Если они желали, они могли иметь дом на этой земле. Земля халдеев была так же плодородна, как и земля Палестины, и она вполне подходила для их временного дома, как любая другая. Но ничто из этого не могло удовлетворить их, ибо "они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город".
Эти слова Писания, сохраненные в памяти, будут руководить нашим последующим изучением. Истинные дети Авраама никогда не искали исполнения обетования на этой земле, но на земле, пересотворенной заново.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ С ИСААКОМ

Желание небесной страны помогало истинным наследникам очень легко добиваться успеха в земных делах, как это проиллюстрировано в жизни Исаака.
Он пошел, чтобы временно пожить в землю Филистимлян, и сеял в той земле и "получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь. И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим. У него были стада мелкого и стада крупного скота и множество пахотных полей, и Филистимляне стали завидовать ему… И Авимелех сказал Исааку: удались от нас, ибо ты сделался гораздо сильнее нас. И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине Герарской, и поселился там" (Быт. 26:12-17).
Хотя Исаак был более могущественным, чем люди, в земле которых он жил, однако он пошел от них по их просьбе даже, когда он процветал и имел все в изобилии. Он не прилагал усилий, чтобы овладеть земным состоянием.
Тот же самый дух был проявлен после того, как он стал жить в Гераре. Слуги Исаака снова отрыли колодцы, которые принадлежали Аврааму, а также рыли в долине и нашли живую воду. Но пастухи Герара стали препираться с ними, говоря: "Наша вода". Поэтому они пошли и вырыли другой колодец, но герарские пастухи сказали тоже. "И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле" (Быт. 26:18-22).
"И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради [отца твоего] Авраама, раба Моего. И он устроил там жертвенник и призвал имя Господа. И раскинул там шатер свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь, [в долине Герарской]" (стихи 24, 25).
Исаак имел обетование лучшей страны, то есть небесной, и поэтому он не боролся за обладание несколькими квадратными милями на этой проклятой грехом земле. Почему? Она не была тем наследством, которое ему обещал Бог; и почему он должен бороться за часть земли, в которой он жил только временно? Правда, он должен был жить, но он позволил Богу решить за него эти проблемы. Оставляя одно место, он шел в другое, пока наконец он не обрел покой. И только потом он сказал: "Господь дал нам пространное место". В этом он показал истинный дух Христа, "будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному" (1 Петр. 2:23).
В этом пример для нас. Если мыХристовы, то мы семя Авраамово, и по обетованию наследники. Поэтому мы будем делать дела Христа. Слова Христа: "А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться* с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" (Мф. 5:39, 40), как думают многие мнимые христиане, являются странными и в целом непрактичными. Но они предназначены для ежедневного использования. Христос практиковал их и в случае с Исааком; мы также имеем пример.
Но если мы будем делать так, как говорит этот текст, мы потеряем все, что имеем в мире. Но даже тогда мы не окажемся в обстоятельствах, худших, чем были на земле у Христа Господа. Но мы должны помнить, что наш Отец "Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом". Тот, Кто заботится о малых птицах, способен позаботиться и о тех, кто доверяет Ему свои обстоятельства. Мы видим, что Исаак процветал даже тогда, когда он не боролся "за свои права". Обетование, которое было дано им тем же самым Богом, дано и нам. "Когда их было еще мало числом, очень мало, и они были пришельцами в ней и переходили от народа к народу, из царства к иному племени, никому не позволял обижать их и возбранял о них царям: 'не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла'" (Пс. 104:12-15). Тот же самый Бог все еще заботится о тех, кто верит в Него.
Наследство, которое Господь обещал Своему народу, семени Авраама, не должно быть получено через судебные тяжбы, кроме как духовным оружием, доспехами Христа против воинства сатаны. Те, кто ищут страну, которую обещал Бог, заявляют, что они странники и пришельцы на этой земле. Они не могут использовать меч даже для самозащиты, а тем более для завоеваний. Их защитник – Бог. Он говорит: "Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод" (Иер. 17:5-8). Он не обещал, что мы сможем избежать каких-то обид в этой жизни; но Он не забыл вопль бедных, и Он сказал, "Мне отмщение, Я воздам" (Рим. 12:19). Однако пусть те, которые страдают по воле Бога, предадут свои души Ему, "как верному Создателю" (1 Петр. 4:19). Мы можем сделать это, полностью доверяя, что "Господь сотворит суд угнетенным и справедливость бедным" (Пс. 139:13).

НЕВЕРНОСТЬ ИСАВА

Случай Исава представляет другое неожиданное доказательство, что наследство, обещанное Аврааму и его семени, не было временным наслаждением в этой жизни, но вечным, чтобы быть частью жизни, которая грядет. Эта история такова:
"И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый. И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом. Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство. Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал [ему]: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал [Исав] первородство свое Иакову. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство" (Быт. 25:29-34).
В послании к Евреям Исав назван "нечестивцем", потому что он продал свое первородство. Это показывает, что, помимо бессмысленности этой сделки, имелось нечто еще. Кто-то может сказать, что было глупо продать первородство за пищу; но это было еще худшим; это было грехом. Этот поступок показал, что он был неверующим, испытывая только презрение к Божьему обетованию, которое получил его отец.
Обратите внимание на слова Исава, когда Иаков попросил, чтобы он продал свое первородство: "Вот, я умираю, что мне в этом первородстве"? Он не имел никакой надежды вне существующей жизни и не смотрел в будущее. Он не чувствовал уверенности в том, чем он фактически не обладал на данный момент. Без сомнения он был очень голоден. Вероятно, его чувства говорили ему, что он был на грани смерти; но даже перспектива смерти не давала ему каких-то преимуществ перед Авраамом и многими другими. Они умерли в вере, не получив обещанного, но были убеждены в нем и принимали его. Однако Исав не имел такой веры. Он не верил в наследство после смерти. Все, что он должен был иметь, он хотел сейчас. Поэтому он продал свое первородство.
Это вовсе не значит, что поступок Иакова нужно рекомендовать. Он поступил как обманщик, что было естественным в его характере. Его случай – это иллюстрация грубой, незрелой веры. Он верил, что в Божьем обетовании имелось нечто, и он уважал веру своего отца, хотя в действительности не обладал ничем из этого. Он верил, что наследство, обещанное его отцам, будет даровано, но он имел так мало духовного ведения, что предположил, будто дар Божий можно купить за деньги. Мы знаем, что даже Авраам одно время думал, что он сам должен исполнить Божье обещание. Поэтому, как и многие по сей день, Иаков считал, что "Бог помогает тем, кто помогает себе". Впоследствии он узнал Бога лучше, был воистину обращен и развил такую же искреннюю веру, как Авраам и Исаак. Его случай должен быть поддержкой для нас, ибо на его примере нам показано, что Бог может сделать с человеком, имеющим очень непривлекательный характер, если тот покоряется Ему.
Случай Исава дан нам, как предупреждение. Апостол пишет: "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами" (Евр. 12:14-17).
Исав не был единственным в мире безумцем и нечестивцем. Тысячи поступают так же, как он, при этом обвиняя его в том же безумии. Господь призвал всех нас разделить славу наследства, которое он обещал Аврааму. Воскресением Иисуса Христа из мертвых Он возродил нас к живой надежде, "к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время" (1 Петр. 1:4-5). Это наследство праведности мы должны иметь через повиновение верой, повиновение святому Божьему Закону, десяти заповедям. Но когда люди узнают, что это требует соблюдения седьмого дня, субботы, соблюдаемой Авраамом, Исааком и Иаковом и всем Израилем, они крутят головами. "Нет", – говорят они, "я не могу делать это; я должен любить, а я вижу, что это – обязанность. Но если я буду соблюдать этот день, тогда я не смогу зарабатывать на жизнь. Я должен буду потерять работу и голодать вместе с моей семьей".
Таков простой путь рассуждений Исава. Он был голоден или по крайней мере, он думал, что был, и таким образом, для того чтобы поесть, он преднамеренно расстался со своим первородством. Но большинство людей, не дожидаясь, пока они действительно подойдут к смерти, уже продают свое право на наследство за то, чтобы поесть. Служа Богу, люди не часто голодают до смерти. Мы полностью зависимы от Него во всех обстоятельствах нашей жизни, и если Он хранит нас, когда мы растаптываем Его закон, конечно же Он способен сохранить нас, когда мы соблюдаем его. Спаситель говорит, что беспокоиться о будущем, опасаясь, чтобы мы не голодали, является характерным признаком язычества и дает нам это заверение: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (Мф. 6:21-33). Псалмист говорит: "Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба" (Пс. 36:25). Даже если мы потеряем жизнь ради Божьей истины, мы все равно будем в хорошей компании (см. Евр. 11:32-38). Давайте остерегаться такой легкомысленности, уважая богатые Божьи обетования, иначе мы расстанемся с вечным наследством из-за куска хлеба, и тогда уже будет невозможно никакое покаяние.
Настоящая истина, 23 июля 1896 года

*    Внимательный читатель увидит в этом увещевание избегать судебных процессов. Если кто-то предъявил бы вам иск за ваше пальто, лучше уладить это, отдав и ваше пальто, и ваш плащ, чем идти под суд. Это житейская мудрость. Судебные процессы подобны лотереям; на них потрачено много денег и очень немного получено. Конечно же кто-то скажет: "Если мы не защитим наши права, люди заберут все, что мы имеем". И так было бы, если бы Бог не заботился о Своем народе. Защита человеческих прав не означает всегда сохранять их.





Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 

Книги 31 - 36 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика