Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14589
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 11
ПРИЗВАНИЕ АВРААМА

ОБЕТОВАНИЕ ПОБЕДЫ

Мы отметили повторение обещания и клятвы, которая его подтвердила. Но все же есть еще одна очень важная особенность обетования, которая не была подчеркнута. Вот она: "И овладеет семя твое городами врагов своих" (Быт. 22:17). К этому нужно отнестись очень осторожно, так как эти слова представляют завершение полномочий Евангелия.
Никогда не забывайте, что "Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос" (Гал. 3:16). И также, "если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (стих 29). Семя – это ничто иное, как Христос и те, кто Его. Библия нигде не формулирует по-другому, кто является семенем Авраама. Поэтому обещание Аврааму составляло следующее: Христос и те, кто Его – это и есть семя, которое овладеет городами своих врагов.
Одним человеком грех вошел в мир. Искушение пришло через сатану, архиврага Христа. Сатана и его воинство являются врагами Христа и всех, кто подобен Христу. Они являются врагами всего доброго и всех людей. Имя "сатана" означает противник. "Противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1 Петр. 5:8). Обещание, что семя Авраама должно овладеть городами своих врагов, является обещанием победы над грехом и сатаной через Иисуса Христа.
Это видно из слов священника Захарии, когда он был исполнен Святым Духом. Он пророчествовал, говоря, "благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей" (Лк. 1:68-75).
Эти слова были сказаны по случаю рождения Иоанна Крестителя, предтечи Христа. Они являются прямой ссылкой на обетование и клятву, которые мы изучаем. Они были вдохновлены Святым Духом. Поэтому когда мы говорим, что обещание овладеть городами врагов означает избавление от власти воинства сатаны, мы просто следуем за руководством Духа. Когда Христос выслал двенадцать, Он им "дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней" (Лк. 9:1). Эта власть состоит в том, чтобы быть с Его церковью до конца времени, поскольку Христос сказал: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов" и т.д. (Мк. 16:17). И снова, "верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (Ин. 14:12).
Но смерть пришла через грех и поскольку сатана является автором греха, поэтому он имеет жало смерти. Теология, заимствованная из язычества, может склонить человека сказать, что смерть – это друг; но каждая похоронная процессия и каждая слеза за умерших говорит о том, что смерть – это враг. Библия так и называет ее и сообщает об ее истреблении. "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится – смерть" (1 Кор. 15:22-26).
Это говорит нам, что концом является пришествие Господа и что, когда это свершится, то согласно словам Отца Сыну, все Христовы враги будут повержены к Его ногам. "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс. 109:1). Последний враг, который истребится, – это смерть. Иоанн видел в видении мертвых, малых и великих стоящих перед Богом, которые будут судимы в последний великий день. Те, чьи имена не были записаны в книге жизни у Агнца, были брошены в озеро огненное. "И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая". "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти" (Откр. 20:14, 16).
Обетование "и овладеет семя твое городами врагов своих" не может быть исполнено кроме, как через победу над всеми врагами. Христос победил; и мы уже сейчас можем воздать благодарность Богу, "даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом". Но сражение еще не закончено; есть еще очень много тех, кто победят в конце, кто еще не встал под знамя Господа; и те, кто сейчас Его, но впоследствии могут отвернуться от веры. Поэтому обетование охватывает завершение работы Евангелия и воскресение всех праведных – детей Авраама – облекшихся в бессмертие при втором пришествии Христа.
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". Но присутствие в жизни Святого Духа – это отличительный знак тех, кто Христовы. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его". Но кто имеет Духа, имеет гарантию воскресения, ибо "если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" (Рим. 8:11).
Таким образом, мы видим, что надеждой обетования, данного Аврааму, было воскресение из мертвых в пришествие Господа. Надежда Христова пришествия – это "благословенная надежда", которую лелеял Божий народ, начиная от дней Авраама и даже от дней Адама. Мы часто говорим, что все жертвы указывали на грядущего Христа, и мы почти также часто терпим неудачу в понимании того, что подразумевается под этим утверждением. Это не может подразумевать, что жертвы указывали на время, когда должно быть получено прощение грехов, поскольку все патриархи были прощены так же, как и любой другой человек, начиная с распятия Христа. Среди множества других, кто был оправданный верой, особо упомянуты Авель и Енох. Крест Христа был таким же реальным во дни Авраама, каким он может быть для любого, кто живет сегодня.
Что тогда является действительным значением утверждения, что все жертвы от Авеля до времени распятия указывали на Христа? Ясно, что они указывали на смерть Христа. Но что такое смерть Христа без воскресения? Павел проповедовал только Христа и притом распятого, однако наиболее пламенно он проповедовал "Иисуса и воскресение". Проповедовать Христа распятого – это проповедовать Христа воскресшего. Но в воскресении Христа содержится и воскресение всех тех, кто Его. Поэтому хорошо осведомленный верующий еврей, показывал своей жертвой веру в обетование Аврааму, которое должно исполниться при пришествии Господа. Плоть и кровь жертвы представляли тело и кровь Христа, то же самое, что хлеб и вино на вечере Господней, которыми мы, как и они, "смерть Господню возвещаем, доколе Он придет".
Настоящая истина, 16 июля 1896 года


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика