Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150168
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25628
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297830
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165310
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13194
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377367
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51687
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189448
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11359
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99949
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77456
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32615
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10716
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178620
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20288
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67965
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13152
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19298
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28135
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36870
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37831
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10747
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9486
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12984
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88643
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15370
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27842
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6386
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3906
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11686
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98218
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33352
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14166
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9873
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90657
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6225
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33659
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9255
Ответов: 8


Вестники

09.06.2015



ГЛАВА 10
ПРИЗВАНИЕ АВРААМА

ОБЕТОВАНИЕ И КЛЯТВА

Жертва была принесена; вера Авраама была испытана и оказалась совершенной: "И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня], то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего" (Быт. 22:15-18).
В послании к Евреям мы изучим значение того факта, когда Бог поклялся Собой. Читатель сразу увидит, что следующее место Священного Писания имеет прямую ссылку на то, что только что цитировалось:
"Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное". Люди клянутся высшим и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека" (Евр. 6:13-20).
Клятва была дана не для Авраама. Его вера в Бога была совершенной и без клятвы, которая поддержала обещание. Она была совершенно проявлена еще до того, как была дана клятва. Кроме того, если она была дана для его пользы, не было бы никакой необходимости делать об этом запись, так как он умер намного раньше, когда об этом было написано. Но Бог сильно желал показать наследникам обетования неизменность Своего намерения и поэтому Он подтвердил обетование клятвой.

ТОЛЬКО ВО ХРИСТЕ

А кто является наследником обетования? Следующий пункт сообщает нам. Клятва была для того, чтобы "мы могли бы иметь сильное утешение". Клятва была дана для нашей пользы. Это показывает, что завет с Авраамом касается и нас. Те, кто Христовы, – семя Авраама и наследники по обетованию; и эта клятва давалась, чтобы быть поддержкой для нас, когда мы прибегаем ко Христу.
Как нам ясно показывает последняя ссылка – весь завет с Авраамом, со всеми включенными в него обещаниями, – это полное Евангелие. Клятва подкрепляет обетование; но клятва также дает утешение нам, прибегающим ко Христу. Поэтому обещание имеет текст, которым так часто пренебрегают: "если вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". Обещание не имело в виду ничего, кроме Христа и благословений, которые дарованы через Его крест. Вот почему апостол Павел, который ничего не хотел знать, кроме "Иисуса Христа и притом распятого", мог также сказать, что он стоял перед судом "за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам" (Деян. 26:6). "Надежда на обетование, данное от Бога нашим отцам" является "надежда перед нами" во Христе и которая "преизобилует" в соответствии с клятвой Бога Аврааму.
Божья клятва подтверждала завет. Клятва, которой было подтверждено обетование, дает нам сильное утешение, когда мы прибегаем во святилище, где Христос является священником по чину Мелхиседека. Потому эта клятва была той же самой, что и клятва, которая сделала Христа священником навек по чину Мелхиседека. Это ясно сформулировано в утверждении, что Христос был сделан священником "с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Евр. 7:21), и поэтому Он может спасти тех, которые приходят через Него к Богу.
Теперь далее. Клятва, в соответствии с которой Христос был сделан священником по чину Мелхиседека, была клятвой, в соответствии с которой Он дал гарантии на "лучший завет" (стих 22), даже Новый завет. Но клятва, по которой Иисус был сделан священником по чину Мелхиседека, была той же самый клятвой, в соответствии с которой был подтвержден завет с Авраамом. Поэтому завет с Авраамом идентичен в своих возможностях с Новым заветом. Нет ничего в Новом завете, чего не было бы в завете с Авраамом; и никто не будет когда-либо включен в Новый завет, кто не является дитем Авраама через завет, заключенный с ним.
Какое замечательное утешение потеряно теми, кто не в состоянии увидеть Евангелие и только Евангелие в Божьем обетовании Аврааму. "Сильное утешение", которое дает нам Божья клятва, находится во Христе трудящимся "милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа". Как священник Он представляет Свою кровь, через которую мы имеем искупление и более того, прощение грехов. Как священник Он не только проявляет к нам милосердие, но и дает "благодать во время благопотребное". Это гарантировано нам Божьей клятвой.

"СИЛЬНОЕ УТЕШЕНИЕ"

Бедная, робкая, смиренная душа, смущенная и подавленная осознанием совершенных грехов. Ты боишься, что Бог не примет тебя. Ты думаешь, что ничего не значишь для Бога и что Ему без разницы, погибнешь ты или нет. Тебе Бог говорит: "Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его. Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение" (Ис. 51:1-3).
Взгляните на Авраама, воспитанного у язычников, и посмотрите, что Бог сделал для него и что Он обещал ему, как Он, подтверждая обетование, клялся Собой для нашего блага. Вы думаете, что совершенно не важно, погибнете вы или нет, как ничего не стоящая вещь. Что ваше достоинство или подлость не играют никакой роли. Господь говорит: "Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну" (Ис. 43:25). А для Него есть польза? Да, конечно; потому что из-за Своей великой любви, которой Он возлюбил нас, Он заключил Себя в эти обязательства. Он поклялся Собой спасти всех, кто приходит к Нему через Иисуса Христа, и "Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" (2 Тим. 2:13).
Подумайте об этом. Бог поклялся Собой! То есть, для нашего спасения в Иисусе Христе Он заверил нас Собой и Своим собственным существованием. Он сделал Себя заложником. Если мы погибнем, полностью доверяя Ему, то Его жизнь будет отдана за нас. Его честь находится под угрозой. Здесь не стоит вопрос, действительно ли мы являемся ничтожными или ничего не стоящими. Он Сам говорит, что мы – "как ничто" (Ис. 40:17). Он говорит, что мы продали себя за ничто (Ис. 52:3) и это показывает нашу истинный ценность. Но мы были искуплены без серебра, более того, мы были искуплены драгоценной кровью Христа. Кровь Христа – это жизнь Христа; и жизнь Христа, дарованная нам, делает нас причастниками Его Слова. Но вот вопрос: может ли Бог нарушить или забыть Свою клятву? Нет, потому что мы имеем "две непреложные вещи, в которых невозможно Богу солгать".
Подумайте о том, чем было бы чревато нарушение этого обещания и клятвы. Слово Божье, которое дало обетование, является Словом, которое сотворило небеса и землю и которое поддерживает их. "Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: 'путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего'?" (Ис. 40:25-27). Предыдущая часть этой же главы говорит о Слове Божьем, которым создано все, и что оно должно стоять вечно и эти слова цитировались апостолом Петром с дополнительным утверждением: "…а это есть то слово, которое вам проповедано" (1 Петр. 1:25).
Слово Божье во Христе, которое поддерживает Вселенную, держит неисчислимые звезды на своих местах. "Им все существует". Если бы Он потерпел неудачу, Вселенная перестала бы существовать. Но Бог не менее верен, чем Его Слово, ибо Его слово подкреплено Его собственной клятвой. Он заверил исполнение Своего Слова собственным существованием. Если Его Слово было бы нарушено для самой смиренной души в мире, Он потерпел бы позор, был бы обесчещен и свергнут с престола. Вселенная пришла бы к хаосу и погибла бы.
Поэтому чтобы обеспечить спасение каждой души, которая ищет Его во Христе, вся Вселенная находится в полной гармонии. Сила, проявленная в ней – это сила, заверяющая слабых в помощи. Поэтому пока Вселенная будет существовать, Слово Божье будет верным. "На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах" (Пс. 118:89). Для вас было бы очень печально потерять спасение; но для Бога было бы гораздо большей потерей, если вы потеряете спасение через какую-нибудь Его ошибку. Пусть сомневающаяся душа поет:
"Его клятва, Его завет, Его кровь,
Поддерживают меня при разлитии вод;
Когда все вокруг моей души исчезает,
Тогда Он есть моя надежда и прибежище".
Настоящая истина, 9 июля 1896 года


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 

Книги 7 - 12 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика