Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)
05.05.2015
"Библейское эхо" и "Знамения времени", том 4-й. 1889-й год. "Жизнь и смерть как противоположные понятия" Январь 1889 года. ("Life and Death Opposite Terms" Bible Echo and Signs of the Times 4, 1).
В последних словах того воззвания, с которым Моисей по повелению Господа обратился к детям Израиля, он сказал: "Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло, заповедуя тебе сегодня заповеди: любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, чтобы тебе жить и размножиться, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею; если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им, то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое" (Второзаконие 30:15-19). В данном тексте мы имеем самое убедительное доказательство того, что жизнь и смерть - это совершенно противоположные вещи. Нет необходимости приводить какие-то цитаты для того, чтобы убедить кого-то в этом утверждении, которое говорит само за себя. Но не секрет, что, зная утверждение: "возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем", многие говорят, что грешные тоже будут существовать вечно наряду с праведниками. Если грешники будут существовать вечно наряду с праведниками, то жизнь и смерть должны означать одно и то же. Ведь Библия утверждает, что жизнь ожидает праведников, а смерть - грешников. Мы не говорим о том, что эти люди заявляют о жизни грешников в таких же условиях, что и условия праведников. Речь идёт о такой же продолжительной жизни, что и у праведников. Но мы называем эту позицию противоречащей Писанию. Писание сулит жизнь праведникам, а смерть грешникам. И эти две судьбы различны, за исключением их продолжительности - они обе вечны. Поэтому если мы согласимся с тем, что грешники будут жить вечно, то мы должны согласиться и с тем, что жизнь и смерть - это слова с одинаковым значением. Но вышеприведённый текст Писания показывает, что эти понятия отличаются друг от друга. Они так же противоположны, как и антиподы. Они не ближе друг к другу, чем благословение с проклятием. "Смотри", говорит Господь, "я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло". Кто возьмётся утверждать, что добро и зло имеют нечто общее? - Никто из тех, кто имеет уважение к слову Божьему. Поэтому смерть и жизнь также далеки друг от друга, как и добро со злом. Жизнь следует за добром, а смерть за злом. И снова Господь говорит: "жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие". Кто будет утверждать, что благословение и проклятие - это нечто идентичное? Нет никаких сомнений в том, что они далеки друг от друга как восток от запада. Но ведь жизнь - это такое же благословение от Бога тем, кто любит Его. Проклятие же, которое Он посылает непослушным Ему - это смерть. Заметьте одно дополнение в последнем стихе 30-й главы книги Второзаконие. После призыва к народу прилепляться к Господу Моисей говорит: "ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих". Вопрос: Если Бог назван "Жизнью" Своего народа, и долготой дней его, то что же ожидает тех, кто не прилепляется к Господу? Мы вынуждены ответить, что они не будут иметь ни жизни, ни долготы дней. Так учит Библия. Павел говорит, что "не познавшие Бога и не покоряющиеся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа подвергнутся наказанию, вечной погибели" (2-е Фессалоникийцам 1:8,9). И снова он пишет, что Христос "принёс жизнь и нетление через благовестие" (2-е Тимофею 1:10), что ведёт нас к выводу о том, что никто из отвергающих евангелие не будет иметь ни жизни, ни бессмертия. И снова апостол Иоанн говорит: "Верующий в Сына имеет жизнь вечную; неверующий в Сына не увидит жизни; но гнев Божий пребывает на нём". Неверующий будет настолько отдалён от жизни, что даже не будет видеть её. И это верно в буквальном смысле. Эта временная жизнь будет бесполезной, если она не станет для нас приготовлением для жизни вечной. Эта жизнь полна трудностей. Даже в детстве, когда мир кажется полным ярких надежд, а дух радуется жизни, случаются такие тяжкие проблемы, какие только ребёнок может выдержать. По мере взросления проблемы увеличиваются, и слова патриарха ("Человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх"), становятся очевидными. Жизнь, которой мы живём на этой земле, нельзя назвать жизнью в полном смысле этого слова. Нет человека, который бы познал, даже в свои лучшие моменты жизни, свежесть и жизненную силу той жизни, которую будут иметь пьющие из реки воды жизни, и вкушающие от плода дерева жизни. Одно мгновение той жизни будет содержать в себе больше радости, бодрости и энергии, чем десятки лет этой жизни. Поэтому человек, отвергающий Бога и евангелие, и получающий в результате наказание уничтожением, в буквальном смысле никогда не увидит жизни. Христос - это Жизнедатель. Он пришёл на землю и умер только для того, чтобы люди, обречённые на смерть, могли иметь жизнь. "Я пришёл, - говорит Он, - чтоб имели жизнь, и имели с избытком" (Иоанна 10:10). Говорить о том, что мы можем иметь жизнь, не имея Христа, означает лишать Его высочайшей чести, которая принадлежит только Ему. Кто из любящих Христа может отказаться поклониться Ему как Подателю нашей жизни и всех остальных благ?
Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |