Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151947
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26663
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302565
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171121
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14157
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11717
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379573
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53098
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189821
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11537
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103364
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79795
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33891
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11656
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180989
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72081
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14094
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20436
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29521
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37740
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39698
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11957
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10419
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13883
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90783
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16304
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29519
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7502
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5014
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13118
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102303
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34010
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14558
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10195
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91265
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6501
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33961
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9441
Ответов: 8


Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

05.05.2015


"Библейское эхо" и "Знамения времени",

том 5-й. 1890-й год.

 Принципы и повеления

15 января 1890 года.

 ("Principles and Precepts" Bible Echo and Signs of the Times 5, 2)

 

 Слово «закон» произошло от того же самого корня, что и слова «лежать», или «укладывать», и главным образом несёт то же самое значение. «Закон – это нечто, что положено, установлено, закреплено. Например, устав или конституция. От латинского «статуре»» (Вебстер). В этом же источнике дано первое определение слова «закон», которое согласуется с вышеуказанным: «Правило поведения или порядка, установленное властью». Те, кто желает упразднить закон Божий, претендуя в то же время на верность Его слову, любят говорить, что десять заповедей хороши, но они применимы только к падшим людям, и поэтому не распространяются на ангелов или на искупленных святых, и даже на людей этого мира, которые пережили обращение. Давайте же увидим, насколько этот взгляд согласуется с определением закона.

Мы предположим, что ангелы свободны от закона, и что искупленные святые тоже имеют такую же свободу. В таком случае нечего было бы «укладывать» для руководства ими, не было бы никакого правила или порядка поведения, установленного небесной властью. Да и власти бы как таковой не было. Каждый бы действовал независимо от всех остальных. На небесах был бы такой же режим, который существовал бы и на земле, если бы там не было никакого закона, а именно: анархия, ибо слово «анархия» означает «без правил». Но Бог «не есть Бог неустройства», и поэтому такого положения вещей не может существовать на небесах, а раз на небесах этого не может быть, то и на земле среди святых этого мы не найдём.

        

Вывод можно сделать такой:

  1. В отсутствии закона наступает ничто иное, как анархия и беспорядок.
  2. Беспорядка не может царить в среде Божьего закона, как на земле, так и на небе.
  3. Поэтому народ Божий всегда и везде подчиняется Его закону.

Видя бессилие своих заявлений о том, что все существа абсолютно свободны от закона, враги истины изобрели особую теорию, которая, к сожалению, подействовала на многих из тех, кто верил в незыблемость закона Божьего. Суть этой теории в том, что, по их заявлению, закон, выраженный в десяти заповедях, применим только к падшим человеческим существам. Поскольку эти заповеди основаны на двух великих принципах любви к Богу и любви к людям, то лишь только эти два принципа, по их словам, и существовали перед грехопадением, и, следовательно, они и будут составлять закон для искупленных. Некоторые даже говорят о том, что эти два принципа являются единственным «законом» для христиан в наше время.

         Но невозможно быть руководимым посредством абстрактного принципа. Определённые принципы всё же должны играть руководящую роль в нашей жизни. Однако они должны выражаться в определённых понятиях. В качестве иллюстрации мы приведём часть беседы, которая однажды состоялась у нас с джентльменом, заявляющим о том, что десять заповедей не имеют никакого отношения к христианам. Этому джентльмену был задан вопрос: «Неужели теперь христиане ничего не должны делать?» Он отвечает: «Должны. Они должны любить Господа».

- Очень хорошо. Но как они должны эту любовь к Господу проявлять?

- Исполняя то, что Он им велит.

- Где же можно узнать конкретную информацию о том, что Господь велит нам делать, чтобы показать Ему свою любовь?

В ответ мы услышали: «Молодой человек, я гораздо старше вас…» Читатель удивится, как и мы, этому ответу с его весьма далёким отношением к теме. Данный ответ свидетельствует о том, что этот собеседник понял единственно возможный ответ: «В законе Божьем». Но этот ответ противоречил его теории, и поэтому он уклонился от ответа вообще. И этот случай показывает, что принципы послушания должны быть изложены в конкретных формулировках.

         Возлюбленный ученик Христа говорит: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1-е Иоанна 5:3). Поэтому, когда мы читаем, что первая из главных заповедей гласит: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» (От Матфея 22:37), мы знаем, что она означает ни больше ни меньше как наш высочайший долг, который заключается в исполнении тех заповедей, которые определяют наши отношения с Богом, в исполнении их как по букве, так и по духу. Невозможно проявить свою любовь к Нему каким-то иным способом.

         Если мы немного поразмышляем об этом, то мы увидим, что поместить человека на земле с одной лишь общей заповедью «любить Бога», и в то же время ожидать от него только тех поступков, которые угодны Богу, означает допускать мысль о том, что человек сам по себе имеет бесконечную мудрость. Бесконечен только Бог. И если человек, без всяких подсказок, сам понимает требования Божьи, то это может происходить только потому, что он может постичь бесконечность. Но это невозможно для человека. «Можешь ли исследованием найти Бога? Можешь ли в совершенстве постигнуть Всемогущего?» - Нет, конечно. В таком случае, как мы логически заключили, для всех творений должен существовать закон, и поскольку этот закон должен быть выражен в конкретных словах, поскольку весь долг человека – любить Бога превыше всего, и ближнего своего как самого себя, то мы неизбежно приходим к выводу о том, что десять заповедей всегда были и всегда будут жизненными принципами для всех разумных творений. Соломон высказывается в поддержку этой истины: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека» (Екклесиаст 12:13).     






Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика