Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

05.05.2015


"Библейское эхо" и "Знамения времени",

том 4-й. 1889-й год.

 Папство

15 марта 1889 года.

 ("The Papacy. Daniel Seventh. Bible Echo and Signs of the Times 4, 6)

 

 Поскольку владычество папства должно было продолжаться 1260 лет, то оно должно было закончиться в 1798-м году после Р.Х. Давайте же взглянем на исторические события того года, которые могли бы нам об этом засвидетельствовать. В энциклопедии «Чемберс», статье «Пий» мы находим:

         «Впоследствии французская директория издала распоряжение захватить Рим. Бертье вошёл в город 10 февраля 1798-го года, и захватил замок святого Анджело. Пию (4-му) было предложено отречься от своей власти, и после его отказа 2-го февраля он был схвачен и увезён в Сиену, а затем в блаженную Цетрозу, или Картузианский монастырь во Флоренции. Ввиду угрозы наступления Австро-Русской армии в следующем году он был перевезён в Гренобль, и наконец в Валенсию на Рейне, где в силу своего пожилого возраста и тягот лишения свободы он умер в августе 1799-го года на 82-м году жизни, и на 24-м году своего срока правления».

         Таким образом, мы видим, что, начиная с 538-го года после Р.Х., в течение 1260-ти лет папство имело безраздельную власть, в точности исполняя пророчество. После этого срока сила и власть папства были отняты у него настолько полно, что можно было легко представить себе его окончательное исчезновение. Тем не менее в марте 1800-го года был избран следующий папа, и папство с тех пор продолжало своё существование, хотя и не такое могущественное. Сразу же после формирования догмы о непогрешимости папы 21 июля 1870-го года Виктор Эммануил воспользовался возможностью вытеснения французских солдат из Рима, чтобы сделать этот город столицей своего царства. Соответственно, он вошёл в этот город 20-го сентября того же года, и этот день отмечает окончание владычества папы в Риме, который всё время роскошествовал в Ватикане. Для того, чтобы добиться сочувствия народа, он продолжает находиться там в качестве пленника. Из своего места заключения он, подобно старому папе Буньяна из своей пещеры, рычит на тех, кто презирает его притворство: «Ваши мучения не оставят вас до тех пор, пока вы не сгорите»; ибо его единственная цель – возврат папства к его прежней власти. Данное пророчество не говорит о том, когда эта его мечта будет исполнена; всё же перед наступлением конца времени власть папства станет гораздо более величественной, чем в настоящее время. Об этом ясно сказано в словах: «Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Даниил 7:21,22).

         Несколько лет не было видно никакого следа и признака возвращающегося папства с его прежним владычеством; но «не может нарушиться Писание», и теперь, хотя этот институт не имеет никакой территории в своей власти, тем не менее, не существует никакого царства на земле, которое может сравниться с ним по силе влияния. Папа управляет не только огромным количеством католиков в каждой стране под небесами, которые почти в полном количестве подчиняются ему больше, чем своим светским властям, но он также управляет и целыми народами. И его владычество распространяется не только на католические страны, но также и на страны, называющие себя протестантскими, которые ожидают его помощи в трудные времена. Германия, которая так долго сопротивлялась его владычеству, сегодня фактически покорна его воле; Англия пригласила его оказать помощь в урегулировании проблем с Ирландией; русский царь тоже сближается с ним, поскольку нуждается в его помощи в вопросах нигилизма. Когда папские делегаты прибыли в Америку, чтобы поставить кардинала Гиббонса на свою должность в его офисе, правительское судно было выслано для его встречи, и, возвращаясь с этой делегацией на своём борту, это судно подняло на своей мачте флаг папства вместо флага со звёздами и полосами. По случаю юбилея Папы Лео 13-го Швеция и Италия были единственными странами, которые не выслали ему подарки и поздравления.

         Христианский союз (26-го января 1888 года) заявил, что торжественная передача папе копии конституции Соединённых Штатов президентом нашей страны была "выразительным жестом, который в данных обстоятельствах был вопросом почти всенародного обязательства". И в качестве объяснения этого чрезвычайно выдающегося утверждения прозвучало ещё более радикальное утверждение о том, что "папа - это земной владыка, и поэтому почести, которые надлежит воздавать земным владыкам, надлежит воздавать и ему". Далее сказано: "Вполне возможно, что настанет время, когда старый антагонизм католиков и протестантов потеряет свою актуальность ввиду более контрастных противостояний, которые сделают эти два лагеря в сущности единым целым... В истории случались и более странные и невероятные вещи, чем грядущее изменение позиций римских католиков и протестантов по отношению друг к другу".

         Примерно в это же время почтенный доктор Генри Филд, редактор издания "Евангелист Нью-Йорка" (пресвитерианское издание), записал в своей статье следующее: "Последний президент Хитчкок (из объединённой теологической семинарии) часто говорил нам, когда мы обсуждали опасности, которые несут обществу социалисты и коммунисты, что нам ещё предстоит обратиться к Римской Католической Церкви как к самой консервативной власти в нашей стране, если она, влияя на ирландцев, удержит их от крайностей, которые оттолкнули так много французов и немцев... Эта власть имеет чрезвычайно большую силу и влияние на миллионы наших соотечественников, и для нас было бы пиком глупости и фанатизма отталкивать её от себя, оставаясь всегда на своих позициях антагонизма".

         Другие светила протестантизма говорят, что католицизм - это единственная власть, которая может устоять перед натиском социализма и анархии, и открыто советуют создать союз между католицизмом и протестантизмом. В издании "Христианское служение" (за 12-е и 19-е апреля 1888 года) профессор Чарльз Бриггс из семинарии богословского союза в Нью-Йорке, выпустил статью под названием: "Рим: враг, друг, или и то и другое?", в которой он отметил несколько пунктов различия во взглядах, которые он назвал несущественными, но заметил: "Во всех вопросах поклонения мы в сущности едины с римскими католиками, и мы должны не колеблясь объединяться с ними настолько, насколько это возможно, удерживая святость субботы как дня поклонения", и так далее. И снова он пишет: "Это правда, что в римской католической церкви можно наблюдать в некоторых странах весьма низкое нравственное состояние, и мы думаем, что можно показать протестантизм как силу, способную как правило создавать больше благочестия в людях. Однако, в конце концов, этот вопрос в своей сути не является тем вопросом, которым следует хвалиться протестантизму. Все эти вопросы показывают острую нужду в том, что римской католической церкви и протестантским церквям следует объединиться.

         Для того, чтобы показать прогресс в достижении этого союза, достаточно только упомянуть, что в течение "святой недели" 1888 года, объединённые богослужения католиков и всех протестантских церквей проводились в различных городах Соединённых Штатов. Различные протестантские журналы называют папу "святым отцом", желают ему "долгого правления, Божьих благословений, быстрых и беспрепятственных реформ общества", и во многих случаях они показывают свою готовность выполнить все его требования.

         Ещё один факт, и притом самый значительный, должен поставить жирную точку в этом вопросе. В "протестантской" Германии, в городе Кассел, где лютеранские церкви составляют большинство, почтенный Туммел был обвинён в 1888-м году в клевете на папство, и в том, что он назвал папу антихристом. Во время девятимесячного тюремного отбывания мистера Туммела прокурор-обвинитель сказал: "Обвиняемый ссылается на слова доктора Мартина Лютера. Во-первых, необходимо принять во внимание, что Лютер жил триста лет назад, и что за это время обычаи, политика, характер католицизма и прочее, уже изменились. Если бы Лютер жил сегодня, и при этом говорил и писал всё то же, что писал и говорил тогда, то его несомненно осудили бы по 496-й статье уголовного кодекса, и это было бы правильно.

         События разворачиваются стремительно, и изучающим пророчества не придётся долго ждать исполнения этих предсказаний. В одном мы можем быть уверены: в том, что "торжество нечестивых продлится недолго", и когда "мать блудницам и мерзостям земным" скажет: "Сижу царицею, я не вдова и не увижу горести", тогда её язвы постигнут её в один день - смерть и плач, и голод, и "она совершенно сгорит огнём". Чем быстрее власть и влияние папства возрождается, тем скорее Господь "пожрёт" этого "человека греха" духом уст Своих, и уничтожит его "явлением пришествия Своего" (2-е Фессалоникийцам 2:8); и затем "Царство и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему" (Даниил 7:27).

 






Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика