Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)
05.05.2015
"Библейское эхо" и "Знамения времени", том 4-й. 1889-й год. Папство. Учреждение папства в 538-м году после Р.Х. 1 марта 1889 года. ("The Papacy. Daniel Seventh. Bible Echo and Signs of the Times 4, 5)
Пророк говорит: «…и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». Слово «они», конечно же, относится к «святым Всевышнего», а «время, времена и полвремени» означает период папского владычества; ибо мы уже увидели, что малый рог символизирует Римскую Католическую власть. Прежде всего отметим, что в «Библии Доуэй», как и в пересмотренной версии библейского перевода «время, времена и полвремени» так и переведены - «время, времена и половина времени». Нет нужды теряться в догадках по поводу того, что это значит, ибо Библия является своим собственным толкователем. В книге Откровение (12:14) мы находим тот же самый период времени в словах: «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия…» (Откровение 12:14). В 6-м стихе этой же главы о том же самом говорится такими словами: «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» (Откровение 12:6). Из этих двух текстов мы видим, что «время, времена и половина времени» - это вторая формулировка одно и того же срока длиной в 1260 дней. В таком случае малый рог из 7-й главы книги Даниила должен был владычествовать 1260 дней. Но возникает вопрос: «Возможно ли, что буквальный период в 1260 дней, или в три с половиной буквальных года, покрывает всё время, которое отпущено пророчеством для папства?». Мы отвечаем: нет. Объяснение этому весьма простое. Пророчество это символично. Четыре могущественных империи представлены в нём зверями. Римская Католическая власть представлена малым рогом одного из этих зверей. В таком случае, очевидно, что пророчество не будет последовательным, если оно выражает продолжительность существования этих властей в буквальных годах. Время тогда бы не соответствовало природе самого символа, представляющего власть. Поэтому очевидно, что время тоже должно быть символичным. Мы спрашиваем в таком случае: Каков же масштаб этого времени, используемого в пророческих периодах? – В книге Иезекииля (4:4-6) мы читаем ответ: «Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нем, ты будешь нести беззаконие их. И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе» (Иезекииль 4:4-6). Поскольку все пророчества Писания исходят из одного и того же источника, и не подлежат произвольному толкованию (2 Петра 1:20, 21), то толкование ими одного и того же символа относится ко всем пророчествам с этим символом. Поэтому «время, времена и полвремени», или 1260 дней означают просто-напросто 1260 лет. Остаётся ответить на вопрос: «Когда этот период времени начинается и когда он заканчивается?» Есть несколько дат, предложенных различными авторами для обозначения начала папского владычества, но 538-й год представляется единственной подходящей для этого датой. Пророк, описывая возникновение малого рога, говорит: «Он уничижит (покорит) трёх царей» (Даниила 7:24). Эти слова приведены в качестве объяснения о трёх рогах, которые «вырваны были перед ним», то есть перед малым рогом. Конечно, единственными силами, которые будут вырваны для освобождения места для католической власти, должны быть те царства, которые противодействовали этой власти. Задолго до 538 года (после Р.Х.) язычество как государственная религия Римской Империи, омертвело. Со времени Константина оно сменилось номинальным христианством. Варварские племена, которые и разделили эту империю на десять частей, также приняли христианство этой империи. Доубин пишет: «В северных лесах уже рассеяны самые действенные проповедники папской власти. Варвары, вторгшиеся в западные области и поселившиеся там, недавно обратились в христианство, оставаясь в невежестве насчёт духовного характера церкви, и испытывая желание иметь внешне помпезную религию. Они поклонились в своём полудиком и полуязыческом состоянии ума, припав к ногам главного священника Рима» (Hist. Reformation, Book 1, chap. 1, part. 31). Но не все из этих племён были дружелюбными к претензиям священников Рима. Некоторые из них, особенно Герулы, Вандалы и Остготы, были по своему вероисповеданию арийцами. Противостояние между католиками и арийцами было жестоким и непримиримым, и пока эти царства удерживали Италию и прилежащие земли, ни один католический священник не мог править в Риме. В 494-м году (после Р.Х.) Власть Герулов закончила своё существование со смертью Одоасера. С того времени их в истории проследить невозможно. В 534-м году Вандалы были завоёваны Белизарием, генералом Юстиниана, а в 538-м году Рим, который до этого времени был владением арийцев – Остготов, был занят римской армией, и там воцарилась католическая религия. Католическая религия одержала победу. Эта борьба описана детально в 39-й и 41-й главах книги историка по фамилии Гиббон. Когда последние из этих арийских властей были побеждены (в 538-м году), предыдущие имперские декреты в отношении епископа Рима получили возможность исполниться. Сообщая о том, как епископы падшей церкви постепенно захватывали власть над церквями, Доубин пишет: «Для того, чтобы заставить церкви молчать, Рим задействовал новых помощников. Князья в те беспокойные времена часто переживали опасности, угрожающие их власти и трону, и поэтому они предлагали свою покорность церкви взамен на её поддержку. Они покорялись её духовной власти на том условии, что она оставит за ними их светскую власть. Они отдавали этой церкви власть над душами людей, лишь бы только она избавила их от их врагов. Власть церковной иерархии, переживая своё возрастание, и имперская власть, переживая своё угасание, потянулись друг к другу, и сплелись в единый тандем. Рим от этого не мог ничего потерять. Указ Теодозия 2-го и Валентиниана 3-го провозгласил епископа Рима «правителем всех церквей». Юстиниан издал подобный же указ. Эти декреты содержали ещё не всё, что папы хотели видеть в них. Но в то время, во время невежества, нетрудно было получить желаемое, толкуя эти указы так, как это было наиболее приемлемо для них» (I.,paragraphs 29, 30). Чтобы ясно показать цель этих противостояний с арийскими властями, и их владениями, мы ознакомимся с двумя краткими цитатами Гиббона. Узнав о поражении вандалов и захвате Карфагена римлянами, Юстиниан по словам историка сделал следующее: «Он принял вести о победе в то время, когда он готовился издать своды своих римских законов. Посвящённый, или ревностный император праздновал победу божественной благости, и тихонько признавал заслуги своего успешного генерала. Стремясь поскорее отменить преходящую духовную тиранию вандалов, он без промедления приступил к узакониванию католической церкви. Её юрисдикция, её имущество, её положение – возможно, самое важное в этой религии эпископов, были восстановлены и усилены его либеральной рукой. Арийское поклонение стало подавляться, а католические собрания поощряться. Синод Карфагена при поддержке двухсот семидесяти епископов приветствовал его справедливые меры, принятые в качестве благочестивого возмездия» (Decline and Fall, chap. 41, par. 11). Победа Белизария над Остготами (538-й год после Р.Х.) описана так: «Готы решили отступить, видя перед собой победоносного врага. Они решили отложить до следующей весны операции активной войны. Они решили собрать свои разбросанные военные силы, освободить свои отдалённые владения, и даже оставить сам Рим с его жителями, чтобы те сами выбирали себе веру. Леудерис, старый воин, остался в столице с четырьмя тысячами солдат, - очень слабый гарнизон, который держался на одном лишь энтузиазме, и уже не мог противостоять воле римского народа, в умах которого загорелся мимолётный огонь религиозного энтузиазма и патриотизма. Они неистово кричали о том, что апостольский трон не должен больше оскверняться верховенством и терпимостью к арианству; что гроб Цезаря не должен попираться северными дикарями; что бездумное отношение к этому делу приведёт к тому, что Италия станет провинцией Константинополя. Они любезно приветствовали восстановление римского императорского трона как новую эру свободы и процветания. Представители папы и духовенства, сената и народа пригласили лейтенанта от Юстиниана принять их добровольное подчинение, и войти в город, чьи ворота будут широко распахнуты для этой передачи власти… В первые же дни, которые совпали со старым праздником «Сатурналия», были проведены торжества и общественные праздники, а католики готовились беспрепятственно праздновать приближающийся праздник рождества Христова» (Id., paragraphs 22, 23). Эти цитаты показывают нам, что в 538-м году после Р.Х. епископ Рима буквально стал «папой», то есть святым отцом, главой и правителем церквей. Последний из противодействующих «рогов» был вырван перед ним, и папство освободилось для того, чтобы приступить к своей церковной тирании, к которой оно уже давно готовилось. «Тайна беззакония», которая действовала уже такое долгое время, получила полную свободу и власть.
Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |