Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103451
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

05.05.2015


"Библейское эхо" и "Знамения времени",

том 4-й. 1889-й год.

 

Папство. 7-я глава книги Даниила

29 января 1889 года.

 

("The Papacy. Daniel Seventh. Bible Echo and Signs of the Times 4, 3)

 

 

"После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный, и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. (Даниил 7:7,8)

         Поскольку эти четыре зверя представляют четыре всемирных империи на земле (Даниила 7:17,18), из этого следует, что четвёртый зверь представляет четвёртое царство, или Рим, о "железной монархии" которого мы уже читали. Но Даниил не был полностью удовлетворён первым ответом, данным ему ангелом. Из своего опыта со сном Навуходоносора он, должно быть, уже понимал основные характеристики этих четырёх царств; но в этом царстве было нечто необычное, о чём он желал бы получить дополнительный свет.

         "Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами, и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих" (Даниил 7:19,20).

         Ответ на эту просьбу был дан такой: "Об этом он сказал: зверь четвертый - четвертое царство будет на земле... А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и подчинит трех царей" (Даниил 7:23,24).

         Четвёртый зверь был четвёртым царством, или Римом, а десять рогов, как ясно сказано, были "десятью царями, которые восстанут", то есть десять частей, на которые разделится Римская Империя. Это разделение упомянуто в тексте книги Даниила (2:41). Оно произошло из-за набегов варварских племён, которые раздробили Римскую империю в четвёртом и пятом столетиях, о чём наглядно сообщает нам историк Гиббон.

         После того, как разделение Римской Империи закончилось, что произошло в 476-м году, должна была возникнуть другая власть, и её возникновение должно было сопровождаться исторжением трёх из предыдущих рогов с их корнями. Все комментаторы этого пророчества настолько согласны друг с другом в отношении этого "малого рога", который имел "глаза как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно" (Даниил 7:8), что мы ничем не рискуем, заявив прямо и сразу же о том, что этот рог символизирует папство. Характеристики, данные в этой же 7-й главе, стихах 8, 20, 21, 25, указывают только на папство, и больше ни на какую другую власть. Эта власть искоренила три царства, освобождая место для себя; и для того, чтобы убедиться в исполнении этого пророчества, вспомним о том, что тиара папы представляет собой тройную корону. Такую корону не завоёвывал больше ни один другой правитель. Три царства, которые были удалены с исторической арены, будут упоминаться немного позже.

         "...и против Всевышнего будет произносить высокомерные слова, и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них времена и закон" (Даниил 7:25). Если мы выясним, что эти три характеристики относятся к папству, то у нас не будет смысла проводить дальнейшие изыскания относительно малого рога. Мы рассмотрим их детально.

1. "Будет произносить высокомерные слова против Всевышнего". То, что папа назван "Наместником Сына Божьего" - общеизвестный факт, указывающий на то, что он претендует на должность Христа. Павел, говоря о папстве, которое он назвал "человеком греха" (2-е Фессалоникийцам 2:3,4), говорит, что этот "человек греха" превознесётся "выше всего, называемого Богом или святынею". Эти слова параллельны 25-му тексту 7-й главы книги Даниила. Они исполнились в заявлении папы о том, что он обладает властью давать индульгенции (прощение грехов), о чём Бог никогда и нигде не говорил. Более того, эти слова исполнились в папской догме о непогрешимости понтифика. Эта догма была принята католическим советом в 1870-м году, и вот что в ней в частности сказано: "И поскольку из-за божественного права апостольской преемственности Римский понтифик поставлен главой вселенской церкви, мы учим и объявляем о том, что папа является верховным судьёй верующих, во всех случаях, и его решения распространяются на церковь, и должны быть выполнены её ресурсами, и никто не может пересматривать вердикты апостольской проницательности, поскольку нет власти более великой, и следовательно никто не может законным образом изменить эти постановления" ("Декреты Ватикана". доктор Филипп Шафф).

         Хотя эта догма была принята в 1870-м году, она соблюдалась целые столетия, как это показано в следующем высокомерном утверждении одного из Римских авторов: "Если даже папа станет пренебрегать своим собственным спасением, не говоря уже о спасении других людей, и станет таким непригодным ко всякому доброму делу, что увлечёт вместе с собой в ад бесчисленное количество людей, обрекая их вместе с собой на вечные муки, всё же ни один смертный человек не может даже подумать о том, чтобы отнестись к нему предосудительно, потому что он поставлен судьёй всем, и не может быть судимым ни одним человеком" ("История протестантизма", 5-й том, 10-я глава  (Quoted by Wiley)).

         Монсеньор Капель, который был личным капелланом папы Пия 9-го в буклете под названием "Папа, Наместник Христа, Глава Церкви", предоставляет целый список титулов и должностей, которые приписывали папе в различных церковных документах. Из этого списка мы приведём следующие титулы: "Самый божественный Глава всех Глав; Святой Отец Отцов; Верховный Понтифик, поставленный над всеми прелатами; Верховный Пастырь; Пастырь Пастырей; Христос по положению; Мелхиседек в своих правах; Первосвященник; Верховный Епископ; Носитель ключей от царства небесного; Верховный Глава; Самое могущественное Слово; Наместник Христа; Верховный Епископ из всех епископов; Правитель дома Господнего; Апостольский Господь и Отец Отцов; Главный Пастырь, Учитель, и Целитель Душ; Скала, которую не одолеют никакие врата гордости и ада; Непогрешимый Папа; Глава всех святых священников Божьих; Глава вселенской церкви; Священник Священников, что означает, Верховный Понтифик".

         Эти титулы, и многие другие, такие же богохульные, включая "Лев от колена Иудина", папа принимает и признаёт, как свои по праву. И даже в наш век просвещения, этот титул был дан папе Лео 12-му его раболепными поклонниками, в чьих глазах "Его святость" - это божественное существо. Ни одна власть на земле никогда так не противилась и не возвышалась против всего, что названо Богом или святынею; так что папа даже сел "в храме Божьем", "выдавая себя за Бога" (2-е Фессалоникийцам, 2:4).

2. "И будет угнетать святых всевышнего". Когда дело доходит до этой характеристики, то доказательств более чем достаточно. И время, и язык этого высказывания не могут быть более точными. Самыми жестокими зверствами папского режима были массовые убийства в Варфоломеевскую ночь. 24 августа 1572-го года в Париже началось самое ужасное, леденящее кровь массово убийство, которое только помнит история - убийство гугенотов. Сам король, Чарльз 9-й, принял в нём участие, приказав отстреливать тех, кто пытался убежать от его разъярённых солдат. Число погибших по всей Франции в этот день насчитывает около семидесяти тысяч в лучшем случае.

         Речь, однако же, идёт об угнетении святых, а это означает нечто большее, чем массовые убийства. Мы процитируем один параграф из отчёта о заключении вальденсов, когда по команде Луи 14-го, который был послушным рабом папы, их выселили из их долин.

         "Нам неизвестны случаи в прошлом, когда целый народ заключали в тюрьмы. И тем не менее, это происходит прямо сейчас. Весь народ Вальденсов, который уцелел от меча их палачей, был уведён в темницы Пьемонта!... И как с ними обращались в тюрьмах? - Так как обращались с африканскими рабами в "средние века". У них не было ни еды, ни одежды. Хлеб, который им давали, издавал зловоние. Их поили гнилой водой. Днём их палило солнце, а ночью они замерзали от холода. Они вынуждены были спать на голых камнях, или на соломе, кишащей паразитами, поэтому каменный пол был предпочтительнее. Болезни быстро охватывали эти ужасные жилища. Смертность была высочайшей. "Когда они вошли в эти темницы", говорил Генри Арманд, "их было 14 тысяч сильных людей, способных ходить по горам, но когда по ходатайству депутатов Швеции их темницы открылись, оттуда выползли три тысячи скелетов" ("История протестантизма", 16-й том, 13-я глава, параграф 18).

         Сколько миллионов мучеников были убиты во имя христианства, убиты самой нехристианской и антихристианской властью, то есть папством, - этого никогда никто не узнает до того дня, когда мёртвые, малые и великие, предстанут перед Богом. И таким образом папство, пожалуй, превозносилось в своём высокомерии перед Всевышним больше, чем своими богохульными и ложными титулами. Потому что оно называло себя христианством, а на самом деле объединяло врагов Христа в их ярости против христианской религии, которую те ошибочно считали причиной стольких многих бед. Папство распространило в мире больше неверия, чем все остальные силы вместе взятые.

3. "И возмечтает отменить времена и закон". Папство, не колеблясь, возложило свои руки даже на закон Божий, и изменило десять заповедей в угоду себе. Для того, чтобы позволить себе поклонение образам, оно удалило большую часть второй заповеди, добавляя свои слова к первой заповеди, и разделило десятую заповедь, чтобы сохранить их общую численность. Не прекращая обсуждать библейскую обоснованность изменения дня поклонения с субботы, о которой идёт речь в заповедях, на первый день недели, достаточно отметить, что Католическая Церковь заявляет, что это она сделала это изменение своей собственной властью, возвеличивая тем самым себя, и приписывая себе власть изменять Божьи законы. А тот факт, что эта власть возвеличивает себя над Библией, показан в следующем отрывке из книги "Надёжный способ найти истинную религию":

         "И наконец, соблюдение святого воскресенья абсолютно необходимо для спасения; и тем не менее об этом нигде не сказано в Библии; напротив, Библия говорит: "Помни день субботний, чтобы святить его" (Исход 20:8), то есть седьмой день, а не первый день воскресенье; поэтому Библия не содержит всех сведений, необходимых для спасения, а, следовательно, не может быть достаточным мерилом веры" (стр. 95, 96).

         Но Библия на самом деле является самым надёжным и достаточным руководством во всём. "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2-е Тимофею 3:16,17). "Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом" (Притчи 30:5,6). Всё, что хоть немного отклоняется в сторону от библейских стандартов, не может быть истинным. Всякий добавляющий к этому Слову окажется лжецом. Поскольку папство добавляет свои слова к Слову Господнему, и хвалится своей властью это делать, из этого следует, что оно является частью той системы религий, о которой Павел засвидетельствовал, что её сторонники "заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца" (К Римлянам 1:25). Она ставит человека на место Бога, и хвалится своей властью изменять слова Божьи, и владеть совестью людей, противореча уставам Божьим; и таким образом она возвышает себя над Богом. Какие же ещё "слова" можно назвать более высокомерными в превозношении против Всевышнего?

 




Другие книги раздела:

Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика