Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)
05.05.2015
"Библейское эхо" и "Знамения времени", том 4-й. 1889-й год.
Папство. 7-я глава книги Даниила. Первые три царя 15 января 1889 года.
("The Papacy. Daniel Seventh. The First Three Kings" Bible Echo and Signs of the Times 4, 2)
"В первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своем. Тогда он записал этот сон, изложив сущность дела" (Даниил 7:1) Мы не можем определить, каким был первый год Валтасара. Мы слышали уверенные утверждения о том, что это был 555-й год до рождества Христова. Но вместе с этим речь шла о том, что Валтасар и Навонадиус - это один и тот же человек. Имя Навонадиус было найдено в рукописях о падении Вавилона; и зная, что он начал царствовать в 555-м году до Р.Х., хронологи поместили дату 555-й год на поля в Библии, как первый год Валтасара. Но самые последние исследования открыли тот факт, что Валтасар был сыном Навонадиуса, и просто-напросто царствовал вместе со своим отцом (Смотри "Семь великих монархий Раулинсона", четвёртая монархия, глава 8-я, параграфы 38-50.) Когда Кир вышел против Вавилона, Навонадиус вышел ему навстречу, но, потерпев поражение, он закрылся в городе Боршиппа, несколько миль ниже Вавилона, оставляя Валтасару во владычество город Вавилон. Это и объясняет причины, по которым Валтасар, в ночь своего безумного пира пообещал сделать Даниила ТРЕТЬИМ в своём царстве (Даниила 5:16), а не вторым, если тот разгадает написанное на стене. Он пообещал Даниилу наивысшую должность, которого только можно было желать. Навонадиус был первым, сам Валтасар - вторым, а Даниилу предстояло стать третьим. В этом и заключается одно из сильнейших доказательств точности Библии как исторического документа. Чем больше археологических находок мы раскапываем, тем больше они подтверждают достоверность Библейских записей. "Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого" (Даниил 7:2,3). Писание никогда не вынуждает людей теряться в догадках относительно всего, что Бог желает им открыть; Он желает, чтобы мы поняли книгу Даниила (Матфея 24:15), и поэтому нам необходимо обратиться к самой Библии за объяснением этого видения. В седьмой же главе мы имеем объяснение. 17-й стих гласит: " "эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли" (Даниил 7:17). Затем, чтобы не было никакого недостатка в определении значения этих символов, ангел, сообщающий это объяснение, продолжает: "Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков" (Даниил 7:18). Из этих слов мы узнаём о том, что данные четыре царства должны быть исключительно всемирными империями, сменяющими друг друга перед тем, как наступит царство Божье, наследниками которого являются святые, и в котором они будут жить вечно. Так же обстоят дела и с четырьмя царствами из 2-й главы книги Даниила. Поэтому четыре царя 7-й главы должны быть идентичны четырём царям из 2-й главы. Ведь невозможно, чтобы две цепочки всемирных империй существовали на земле одновременно. Существуют также два других символа, а именно, ветры и море, но их нетрудно объяснить. Четыре зверя (царства) вышли на арену истории в результате борьбы четырёх ветров небесных на великом море. Ветры, дующие на море, создают волнение. Но волнения, посредством которых народы возникают и пропадают - это войны. Поэтому мы вынуждены прийти к выводу о том, что четыре ветра, которые дуют на великом море, символизируют борьбу народов на земле. И мы убедимся в правильности этого вывода. Необходимо также принять как факт, что если какой-то символ однажды уже был использован в пророчестве с определённым значением, то он должен иметь то же значение и в других пророчествах, где бы мы его ни встретили. А если бы не так, то никакая гармония в Библии просто невозможна. Следуя же этому принципу, мы обнаруживаем гармонию везде. В 17-й главе книги Откровение Иоанн говорит, что он видел женщину, сидящую "на водах многих" (стих 1-й); и ангел сказал ему (стих 15-й), что эти воды есть "люди и народы, и племена и языки". В таком случае великое море из 7-й главы книги Даниила должно символизировать народы земли. Смотри также книгу Исаии (8:7), где народ Ассирийский назван "водами реки". Если море означает народы, то в таком случае, волнение на море из-за ветров указывает на противостояние народов, - на войны. В гармонии с этим принципом также находится текст из книги Иеремии (25:32,33). В нём сказано, что в результате великого "урагана, который поднимется от берегов земли. И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли" (Иеремия 25:33). В книге Откровение (7:1-3) ветры - буйные страсти человеческие - сдерживаются для того, чтобы не повредить земле. Итак, пророчество показывает нам четыре всемирных империи - Вавилон, Мидо-Персия, Греция и Рим, - каждая из которых возникает в результате необузданных страстей воюющих народов. Они были представлены именно так, чтобы мы имели о них эти дополнительные сведения. Первое царство, Вавилон, с его мощью и славой, было представлено львом с орлиными крыльями (Даниила 7:4). В одном тексте Священного Писания написано так: "Ибо вот, Я подниму Халдеев, народ жестокий и необузданный... Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков; скачет в разные стороны конница его; издалека приходят всадники его, прилетают как орел, бросающийся на добычу" (Аввакум 1:6-8). Даниил продолжает описывать этого первого зверя: "я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему" (Даниил 7:4). Первое слово "и" в этом тексте обозначено на полях как слово "которыми", что делает данный отрывок более ясным, когда мы читаем: "я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, которыми он поднят был от земли, и стал он на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему". Крылья на спине у льва символизируют ту стремительность, с которой Вавилон расширил свои владения (смотри Аввакума 1:6-8, цитата приведена выше). Своими крыльями он был поднят от земли, и возвысился над всяким препятствием, которое было на его пути, и таким образом его прогресс был беспрепятственным. Но слава Вавилонского царства закончилась Навуходоносором. Царство это было самым величественным из всех, однако сила, поддерживающая его величие, покинула его. Оно уже не могло преодолевать все препятствия, как будто бы имея орлиные крылья; и тогда оно остановилось в своём развитии, прекратив расширять свои границы. Вместо львиного сердца, Валтасар стал таким робким, что "связи чресл его ослабели, и колени его стали биться одно о другое" (Даниил 5:6), когда, прямо в самый разгар своего богохульного веселья, на стене появилась пишущая рука. "Совесть всегда превращает в трусов всех беззаконников, когда они видят Божью руку, выносящую приговор либо на стене, либо в Его взгляде. "И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, поднялся с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: "встань, ешь мяса много!"" (Даниил 7:5). Выражение "поднялся он с одной стороны" имеет другой перевод - "он возвеличил одно владычество". Это указывает на действительный факт, что одна ветвь Мидо-Персидской Империи имела превосходство. Сначала Мидийское царство было именно царством, а Персия была всего лишь провинцией. Когда наступление на Вавилон началось, оно началось именно Дарием, царём Мидийским. Его племянник Кир, князь Персии, был просто его союзником. Когда же Вавилон был завоёван, Дарий принял трон, но после смерти Дария Мидийская часть царства стала второстепенной. Некоторые историки говорят, что Персия развилась из Мидии, и обрела своё превосходство с помощью завоеваний. Но как бы там ни было, нет никаких сомнений в том, что Персия была лидирующей силой в Мидо-Персидском владычестве. Она настолько возвеличивалась над Мидийской стороной, что эту империю часто называли Персидской Империей. "...ему сказано так: "встань, ешь мяса много!"" (Даниил 7:5). Здесь мы видим необходимость во второй цепочке символов, указывающих на эти четыре царства. Их особенные характеристики нельзя было показать отдельными частями этого образа, кроме как показать одно сильнее или величественнее другого. Но в этой цепочке данные дополнительные детали показаны. Таким образом Мидо-Персидская Империя показана жаждущей новых завоеваний, и не считающейся с ценностью человеческой жизни. Каждый исследователь истории знает, что жестокое, деспотичное отношение большинства Персидских царей, и многочисленных войск, которые они бросали в атаку, полностью соответствуют характеру, который данное пророчество приписывает этой империи. Прайдокс называет персидского царя, преемника Кира "худшим среди людей, которые когда-либо правили империей" (Connexion, under the year 559 B. C., Neriglissar-I). "Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему" (Даниил 7:6). Барс - очень быстроногое животное. А если к нему ещё и четыре крыла приделать, то его скорость становится непостижимой. Ничто не может более полно показать Греческую Империю под владычеством Александра, чьё имя само является синонимом быстрого движения. Историк Роллин пишет (15-я книга, 2-я секция, последний параграф): "Александр менее чем за восемь лет провёл свою армию путём длиной 1700 лиг (примерно 9500 километров), не считая его возвращения в Вавилон". И по пути он побеждал всех врагов.
Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |