Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103451
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

05.05.2015


"Библейское эхо" и "Знамения времени",

том 4-й. 1889-й год.

 

Папство. 7-я глава книги Даниила.

Первые три царя

15 января 1889 года.

 

("The Papacy. Daniel Seventh. The First Three Kings" Bible Echo and Signs of the Times 4, 2)

 

 

"В первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своем. Тогда он записал этот сон, изложив сущность дела" (Даниил 7:1)

         Мы не можем определить, каким был первый год Валтасара. Мы слышали уверенные утверждения о том, что это был 555-й год до рождества Христова. Но вместе с этим речь шла о том, что Валтасар и Навонадиус - это один и тот же человек. Имя Навонадиус было найдено в рукописях о падении Вавилона; и зная, что он начал царствовать в 555-м году до Р.Х., хронологи поместили дату 555-й год на поля в Библии, как первый год Валтасара. Но самые последние исследования открыли тот факт, что Валтасар был сыном Навонадиуса, и просто-напросто царствовал вместе со своим отцом (Смотри "Семь великих монархий Раулинсона", четвёртая монархия, глава 8-я, параграфы 38-50.) Когда Кир вышел против Вавилона, Навонадиус вышел ему навстречу, но, потерпев поражение, он закрылся в городе Боршиппа, несколько миль ниже Вавилона, оставляя Валтасару во владычество город Вавилон.

         Это и объясняет причины, по которым Валтасар, в ночь своего безумного пира пообещал сделать Даниила ТРЕТЬИМ в своём царстве (Даниила 5:16), а не вторым, если тот разгадает написанное на стене. Он пообещал Даниилу наивысшую должность, которого только можно было желать. Навонадиус был первым, сам Валтасар - вторым, а Даниилу предстояло стать третьим. В этом и заключается одно из сильнейших доказательств точности Библии как исторического документа. Чем больше археологических находок мы раскапываем, тем больше они подтверждают достоверность Библейских записей.

         "Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого" (Даниил 7:2,3).

         Писание никогда не вынуждает людей теряться в догадках относительно всего, что Бог желает им открыть; Он желает, чтобы мы поняли книгу Даниила (Матфея 24:15), и поэтому нам необходимо обратиться к самой Библии за объяснением этого видения. В седьмой же главе мы имеем объяснение. 17-й стих гласит: " "эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли" (Даниил 7:17). Затем, чтобы не было никакого недостатка в определении значения этих символов, ангел, сообщающий это объяснение, продолжает: "Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков" (Даниил 7:18). Из этих слов мы узнаём о том, что данные четыре царства должны быть исключительно всемирными империями, сменяющими друг друга перед тем, как наступит царство Божье, наследниками которого являются святые, и в котором они будут жить вечно. Так же обстоят дела и с четырьмя царствами из 2-й главы книги Даниила. Поэтому четыре царя 7-й главы должны быть идентичны четырём царям из 2-й главы. Ведь невозможно, чтобы две цепочки всемирных империй существовали на земле одновременно. Существуют также два других символа, а именно, ветры и море, но их нетрудно объяснить. Четыре зверя (царства) вышли на арену истории в результате борьбы четырёх ветров небесных на великом море. Ветры, дующие на море, создают волнение. Но волнения, посредством которых народы возникают и пропадают - это войны. Поэтому мы вынуждены прийти к выводу о том, что четыре ветра, которые дуют на великом море, символизируют борьбу народов на земле. И мы убедимся в правильности этого вывода.

         Необходимо также принять как факт, что если какой-то символ однажды уже был использован в пророчестве с определённым значением, то он должен иметь то же значение и в других пророчествах, где бы мы его ни встретили. А если бы не так, то никакая гармония в Библии просто невозможна. Следуя же этому принципу, мы обнаруживаем гармонию везде. В 17-й главе книги Откровение Иоанн говорит, что он видел женщину, сидящую "на водах многих" (стих 1-й); и ангел сказал ему (стих 15-й), что эти воды есть "люди и народы, и племена и языки". В таком случае великое море из 7-й главы книги Даниила должно символизировать народы земли. Смотри также книгу Исаии (8:7), где народ Ассирийский назван "водами реки". Если море означает народы, то в таком случае, волнение на море из-за ветров указывает на противостояние народов, - на войны. В гармонии с этим принципом также находится текст из книги Иеремии (25:32,33). В нём сказано, что в результате великого "урагана, который поднимется от берегов земли. И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли" (Иеремия 25:33). В книге Откровение (7:1-3) ветры - буйные страсти человеческие - сдерживаются для того, чтобы не повредить земле.

         Итак, пророчество показывает нам четыре всемирных империи - Вавилон, Мидо-Персия, Греция и Рим, - каждая из которых возникает в результате необузданных страстей воюющих народов. Они были представлены именно так, чтобы мы имели о них эти дополнительные сведения. Первое царство, Вавилон, с его мощью и славой, было представлено львом с орлиными крыльями (Даниила 7:4). В одном тексте Священного Писания написано так: "Ибо вот, Я подниму Халдеев, народ жестокий и необузданный... Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков; скачет в разные стороны конница его; издалека приходят всадники его, прилетают как орел, бросающийся на добычу" (Аввакум 1:6-8).

         Даниил продолжает описывать этого первого зверя: "я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему" (Даниил 7:4). Первое слово "и" в этом тексте обозначено на полях как слово "которыми", что делает данный отрывок более ясным, когда мы читаем: "я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, которыми он поднят был от земли, и стал он на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему".

         Крылья на спине у льва символизируют ту стремительность, с которой Вавилон расширил свои владения (смотри Аввакума 1:6-8, цитата приведена выше). Своими крыльями он был поднят от земли, и возвысился над всяким препятствием, которое было на его пути, и таким образом его прогресс был беспрепятственным. Но слава Вавилонского царства закончилась Навуходоносором. Царство это было самым величественным из всех, однако сила, поддерживающая его величие, покинула его. Оно уже не могло преодолевать все препятствия, как будто бы имея орлиные крылья; и тогда оно остановилось в своём развитии, прекратив расширять свои границы. Вместо львиного сердца, Валтасар стал таким робким, что "связи чресл его ослабели, и колени его стали биться одно о другое" (Даниил 5:6), когда, прямо в самый разгар своего богохульного веселья, на стене появилась пишущая рука. "Совесть всегда превращает в трусов всех беззаконников, когда они видят Божью руку, выносящую приговор либо на стене, либо в Его взгляде.

         "И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, поднялся с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: "встань, ешь мяса много!"" (Даниил 7:5).

         Выражение "поднялся он с одной стороны" имеет другой перевод - "он возвеличил одно владычество". Это указывает на действительный факт, что одна ветвь Мидо-Персидской Империи имела превосходство. Сначала Мидийское царство было именно царством, а Персия была всего лишь провинцией. Когда наступление на Вавилон началось, оно началось именно Дарием, царём Мидийским. Его племянник Кир, князь Персии, был просто его союзником. Когда же Вавилон был завоёван, Дарий принял трон, но после смерти Дария Мидийская часть царства стала второстепенной. Некоторые историки говорят, что Персия развилась из Мидии, и обрела своё превосходство с помощью завоеваний. Но как бы там ни было, нет никаких сомнений в том, что Персия была лидирующей силой в Мидо-Персидском владычестве. Она настолько возвеличивалась над Мидийской стороной, что эту империю часто называли Персидской Империей. "...ему сказано так: "встань, ешь мяса много!"" (Даниил 7:5). Здесь мы видим необходимость во второй цепочке символов, указывающих на эти четыре царства. Их особенные характеристики нельзя было показать отдельными частями этого образа, кроме как показать одно сильнее или величественнее другого. Но в этой цепочке данные дополнительные детали показаны. Таким образом Мидо-Персидская Империя показана жаждущей новых завоеваний, и не считающейся с ценностью человеческой жизни. Каждый исследователь истории знает, что жестокое, деспотичное отношение большинства Персидских царей, и многочисленных войск, которые они бросали в атаку, полностью соответствуют характеру, который данное пророчество приписывает этой империи. Прайдокс называет персидского царя, преемника Кира "худшим среди людей, которые когда-либо правили империей" (Connexion, under the year 559 B. C., Neriglissar-I).

         "Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему" (Даниил 7:6).

         Барс - очень быстроногое животное. А если к нему ещё и четыре крыла приделать, то его скорость становится непостижимой. Ничто не может более полно показать Греческую Империю под владычеством Александра, чьё имя само является синонимом быстрого движения. Историк Роллин пишет (15-я книга, 2-я секция, последний параграф): "Александр менее чем за восемь лет провёл свою армию путём длиной 1700 лиг (примерно 9500 километров), не считая его возвращения в Вавилон". И по пути он побеждал всех врагов.

 






Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика