Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)
05.05.2015
"Библейское эхо" и "Знамения времени", том 5-й. 1890-й год. Подлинное прощение 15 июня 1890 года. (Bible Echo and Signs of the Times 5, 11)
Ветхий Завет полон обещаний о прощении. Когда кто-то из народа Израильского согрешал, он должен был принести соответствующую жертву за грех, и обещание гласило: «И прощено будет ему» (Левит 4:26). Пророк Исаия также записал: «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Исаия 55:6,7). Некоторые думают, что прощение до дня смерти Христа было не настоящим, а только прообразным, хотя природу этого «прообразного прощения» такие люди нам не объясняют. Однако прощение, пережитое Давидом, было настолько реальным, что он воскликнул: «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!» (Псалтирь 31:1,2). Прощение, принятое Давидом, было таким, что оно устранило весь грех, так что Господь уже не считал его виновным. Если это прощение было не настоящим, мы должны спросить: «Что ещё подлинное прощение может добавить к тому, что получил этот человек, помимо того, что ему уже было дано?» Блаженство уже было у Авраама, когда его вера вменилась ему в праведность. Авраам был отцом верующих, ибо он «сверх надежды поверил с надеждою». Он имел веру во Христа, Который, как и было обещано, произошёл от него, хотя он и был бездетным, и не видел никакой возможности, с человеческой точки зрения, иметь ребёнка. Он назван отцом верующих, потому что он проявлял веру, которая была крепче веры любого другого человека, жившего когда-либо на земле. В наше время вера всегда приносит с собой полноту прощения, и поэтому вера Авраама, как превосходящая веру остальных, должна была принести ему то же самое. Так и произошло, согласно ясному свидетельству Писаний. Авель также, принеся жертву верой, получил свидетельство о том, что он праведен (Евреям 11:4). Но если он был праведным, то он был очищен от греха, ибо ни один человек не может стать праведным прежде, чем его грехи не будут ему прощены. О Енохе мы читаем, что он «ходил с Богом». Это всё равно, что сказать: «он был в мире с Богом»; ибо «пойдут ли двое не сговорившись?» Однако мир приходит только после того, как вера приносит прощение. Енох не мог бы «ходить с Богом», если бы его грехи продолжали оставаться на нём; а ведь если его грехи не были прощены в действительности, то они оставались на нём. Прощение должно предшествовать праведной жизни; поэтому говорить о том, что полного прощения не существовало до пришествия Христа, означает говорить о том, что до этого времени не существовало по-настоящему праведных людей, - жили одни только лицемеры. Таким образом, теория о некоем прообразном, или фиктивном прощении, бесчестит Бога и людей. Так или иначе, существует реальная трудность в понимании тех, кто не желает отвергать слово Божье, которое объявляет о том, что с самых ранних времён люди получали реальное прощение, и были по-настоящему праведными. Трудность эта заключается в следующем: «Все благословения, которые даются людям, даются им благодаря так называемому «второму завету», Посредником которого является Христос; но этот завет не был утверждён до самой смерти Христа, ведь Павел говорит: «потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив» (К Евреям 9:17). Как же могли люди, жившие до пришествия Христа, принимать благословение прощения, которое обещано только во «втором завете»? Текст из 4-й главы послания к римлянам послужит нам ответом. Апостол, после упоминания об Аврааме, о том, как тот принял праведность через веру, говорит, что Авраам поверил Богу, «животворящему мертвых и называющему несуществующее, как существующее». Бог может создать то, что ещё не является такой же реальностью, что и всё существующее. Как это возможно? Ответ мы видим в послании к евреям (6:13-18): «Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду». Обещание, данное Богом Аврааму, было утверждено во Христе. Его вера вменилась в праведность, благодаря достижениям Семени, которому ещё предстояло прийти. И хотя Бог не может лгать, Он всё же подтвердил Своё непреложное обетование клятвой, и таким образом сделал его вдвойне непреложным. Поэтому, хотя всё прощение даётся исключительно кровью Христовой, однако после того, как Христос дал это обещание, оно было также твердо, как если бы Он уже был заклан. Обетование Божье настолько твердо, что Христос назван «Агнцем, закланным от создания мира»; ибо обещание, данное Аврааму, было ничем иным, как обещанием, данным ещё Адаму. Существует только один план спасения. «Иисус Христос вчера и сегодня, и вовеки тот же», и Он является Центром этого плана; и благодать Божья, изливаемая через Него, одинаково щедра и полна во все века от самого момента вхождения греха в мир. Ибо «один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его» (К Римлянам 10:12).
Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |