Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)
05.05.2015
"Библейское эхо" и "Знамения времени", том 5-й. 1890-й год. Вопросы, актуальные в наше время 1 марта 1890 года. (Bible Echo and Signs of the Times 5, 5)
Мо мере приближения к концу времени, вопросы, с которыми нам приходится сталкиваться, становятся всё более острыми и актуальными. Быть последователем Христа – это всегда большая честь. В каждом столетии на пути у истинного верующего были препятствия, связанные с тем, что он принадлежал к классу людей, которые всегда находятся в подавляющем меньшинстве. С самого грехопадения человека всегда было правдой то, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:14). Вдобавок к присущей человеческому сердцу неспособности стремиться к добру, на пути христиан всегда возникали трудности со стороны других грешников, которых сатана использует в своих целях, чтобы заставить верующего свернуть с истинного пути. В то время как многие считают тёмное средневековье временем величайшего испытания церкви, судя по всему, во время короткого периода времени прямо перед пришествием Господа истинные последователи Христа будут подвержены гораздо более суровым испытаниям веры, чем в любое другое время. Этот вывод можно сделать из следующих пунктов:
1. «Малый рог», - папство, - показан как воюющий со святыми и превозмогающий их «доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан.7:22)
2. Зверь с двумя рогами, который делает всё для того, чтобы создать образ папского зверя, «действует со всею властью первого зверя… перед ним», то есть в его присутствии (Откр.13:12), - и выносит смертный приговор всем, кто отказывается поклоняться этому образу вместо Бога (стих 15-й).
3. Дракон, голосом которого говорит зверь с двумя рогами, показан как «разгневавшийся на жену», - на церковь, - и собирающийся «вступить в брань с остатком от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр.12:17).
4. Апостол Павел говорит, что «в последнее время наступят времена тяжкие» (2-е Тимофею 3:1). Если бы последние дни были не более тяжкими, чем те, что предшествуют им, то это утверждение не имело бы такого сильного акцента. Тот факт, что последние дни названы «тяжкими» (дословно: «смертельно опасными»), показывает, что они будут таковыми в гораздо большей степени. Затем, после описания злобы и ярости безбожников, которые будут презирать праведников, апостол добавляет: «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь». Добавьте к этим свидетельствам тот факт, что сатана мобилизует все свои силы для последней битвы, зная близость своего конца, и мы не можем избежать вывода о том, что эта битва с Божьим народом будет, хоть и короткой, но весьма суровой. Противник будет искать возможности увести в погибель как можно большее количество людей, и будет стараться сделать это с помощью греховных соблазнов, угроз и преследований. Давайте взглянем на признаки того, что эти силы быстро стекаются для вступления в битву. Усилия издать национальный воскресный закон, которые приведут к возобновлению методов инквизиции, набирают мощь. Более того, некоторые лидеры, не колеблясь, заявляют о том, что все, кто вздумает противоречить им, не имеют на это прав и полномочий. Преследования, которые уже имели место в связи с воскресными законами в определённых штатах Америки, дают нам проблески того, что будет происходить после приведения в действие воскресных законов. Эти проблески усиливаются тем фактом, что ведущие национальные реформаторы не извиняются за эти преследования, а напротив, считают их праведными мерами. Но несмотря на всю жестокость гонений, ожидающих Божий народ, эти преследования, конечно же, представляют собой не самую большую опасность, с которой ему предстоит столкнуться.
Ввиду всего вышесказанного, наш долг весьма понятен. Наставление из книги Исаии (58:1): «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его», должно быть тщательным образом исполнено, и не в духе фарисейства, а в смирении. Мир необходимо предостеречь о надвигающейся опасности. Опасность от преследования, которая ожидает верных исполнителей заповедей, должна потерять свою важность ввиду более великой, смертельной опасности, которая угрожает тем, кто «не познал Бога и не покоряется благовествованию Господа нашего Иисуса Христа». Людям необходимо вежливо и с любовью показать неизбежные последствия принятия таких религиозных законов. Литература на эту тему должна быть такой же доступной, как и литература, стремящаяся увести людей в заблуждение. Нечестные методы работы защитников воскресного закона должны быть показаны без всякой тени придирчивости, чтобы простые люди могли избежать обмана. Заблуждению необходимо противостоять с помощью истины. Духу презрения необходимо противопоставить кротость и смирение. Пусть каждый работник помнит слова апостола во 2-м послании к Тимофею (2:24-26): «рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю». Но работу необходимо совершить не только для «внешних». В первую очередь работу нужно совершить для нас самих, под руководством Духа Божьего. Возрастающему скептицизму нашего века нужно противостать непоколебимым посвящением слову Божьему, ведь разумная любовь к этому слову является единственной защитой против грехов, которые так легко нас одолевают. Отвергая безбожие и мирские похоти, нам следует жить здраво, праведно и благочестиво в нынешнем веке. И мы обнаружим, что средства для достижения этой цели в одно и то же время подготовят наши души к предстоящим преследованиям. Тот, кто покажет, как сила Христова может победить силу греха в нашей плоти, не будет иметь недостатка в силе для того, чтобы переносить страдания. Душа, которая устоит в тот суровый день, не сдаваясь под угрозой тюремного заключения, голода, потери друзей и имущества, и даже под угрозой смерти, будет способна на это только из-за своей зависимости от Христа, в чьих страданиях она будет причастником, и прямо сейчас настало время научиться этой зависимости. Вера, которая не улетучится при виде многочисленных врагов, и не будет трепетать на краю нищеты и несчастий, - это та вера, которая обретена в борьбе с самим собой. Пусть этот «щит веры» будет использован, когда мы вместе со «всякою молитвою и прошением молимся во всякое время духом, и стараемся о сем самом со всяким постоянством» (Еф.6:18), и результатом нашей борьбы будет вечная слава.
Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |