Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103452
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72147
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

05.05.2015


"Библейское эхо" и "Знамения времени",

том 5-й. 1890-й год.

 Вопросы, актуальные в наше время

1 марта 1890 года.

 (Bible Echo and Signs of the Times 5, 5)

 

 Мо мере приближения к концу времени, вопросы, с которыми нам приходится сталкиваться, становятся всё более острыми и актуальными. Быть последователем Христа – это всегда большая честь. В каждом столетии на пути у истинного верующего были препятствия, связанные с тем, что он принадлежал к классу людей, которые всегда находятся в подавляющем меньшинстве. С самого грехопадения человека всегда было правдой то, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:14). Вдобавок к присущей человеческому сердцу неспособности стремиться к добру, на пути христиан всегда возникали трудности со стороны других грешников, которых сатана использует в своих целях, чтобы заставить верующего свернуть с истинного пути.

         В то время как многие считают тёмное средневековье временем величайшего испытания церкви, судя по всему, во время короткого периода времени прямо перед пришествием Господа истинные последователи Христа будут подвержены гораздо более суровым испытаниям веры, чем в любое другое время. Этот вывод можно сделать из следующих пунктов:

 

1. «Малый рог», - папство, - показан как воюющий со святыми и превозмогающий их «доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые»

(Дан.7:22)

 

2. Зверь с двумя рогами, который делает всё для того, чтобы создать образ папского зверя, «действует со всею властью первого зверя… перед ним», то есть в его присутствии (Откр.13:12), - и выносит смертный приговор всем, кто отказывается поклоняться этому образу вместо Бога (стих 15-й).

 

3. Дракон, голосом которого говорит зверь с двумя рогами, показан как «разгневавшийся на жену», - на церковь, - и собирающийся «вступить в брань с остатком от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр.12:17).

 

4. Апостол Павел говорит, что «в последнее время наступят времена тяжкие» (2-е Тимофею 3:1). Если бы последние дни были не более тяжкими, чем те, что предшествуют им, то это утверждение не имело бы такого сильного акцента. Тот факт, что последние дни названы «тяжкими» (дословно: «смертельно опасными»), показывает, что они будут таковыми в гораздо большей степени. Затем, после описания злобы и ярости безбожников, которые будут презирать праведников, апостол добавляет: «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь».

Добавьте к этим свидетельствам тот факт, что сатана мобилизует все свои силы для последней битвы, зная близость своего конца, и мы не можем избежать вывода о том, что эта битва с Божьим народом будет, хоть и короткой, но весьма суровой. Противник будет искать возможности увести в погибель как можно большее количество людей, и будет стараться сделать это с помощью греховных соблазнов, угроз и преследований. Давайте взглянем на признаки того, что эти силы быстро стекаются для вступления в битву.

         Усилия издать национальный воскресный закон, которые приведут к возобновлению методов инквизиции, набирают мощь. Более того, некоторые лидеры, не колеблясь, заявляют о том, что все, кто вздумает противоречить им, не имеют на это прав и полномочий. Преследования, которые уже имели место в связи с воскресными законами в определённых штатах Америки, дают нам проблески того, что будет происходить после приведения в действие воскресных законов. Эти проблески усиливаются тем фактом, что ведущие национальные реформаторы не извиняются за эти преследования, а напротив, считают их праведными мерами. Но несмотря на всю жестокость гонений, ожидающих Божий народ, эти преследования, конечно же, представляют собой не самую большую опасность, с которой ему предстоит столкнуться.
         Апостол Пётр, в своём описании лжеучителей последних дней, говорит: «Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении» (2Пет.2:18). В настоящее время как никогда раньше готовится почва для таких соблазнов. Спиритизм под маской христианства проникает во все церкви. Так называемый «рационализм» подрывает веру в Библию как в буквальное слово Божье. Повсеместно распространяются развлечения, мягко говоря, сомнительного характера. Газеты кишат описаниями аморальных поступков, которые почти всегда благодаря этим шуточным описаниям становятся сравнительно невинными. Таким образом, моральное восприятие читателя неосознанно притупляется; и даже когда грязное преступление описывается во всей его чудовищности, частота этих сообщений имеет тенденцию приводить к такому привыканию, которое совершенно устраняет отвращение к греху. Повсеместно подрываются базовые ценности, и пути удовлетворения похотей плоти становятся легче. Читайте 2-е Тимофею 3:1-8.

         Ввиду всего вышесказанного, наш долг весьма понятен. Наставление из книги Исаии (58:1): «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его», должно быть тщательным образом исполнено, и не в духе фарисейства, а в смирении. Мир необходимо предостеречь о надвигающейся опасности. Опасность от преследования, которая ожидает верных исполнителей заповедей, должна потерять свою важность ввиду более великой, смертельной опасности, которая угрожает тем, кто «не познал Бога и не покоряется благовествованию Господа нашего Иисуса Христа». Людям необходимо вежливо и с любовью показать неизбежные последствия принятия таких религиозных законов. Литература на эту тему должна быть такой же доступной, как и литература, стремящаяся увести людей в заблуждение.

         Нечестные методы работы защитников воскресного закона должны быть показаны без всякой тени придирчивости, чтобы простые люди могли избежать обмана. Заблуждению необходимо противостоять с помощью истины. Духу презрения необходимо противопоставить кротость и смирение. Пусть каждый работник помнит слова апостола во 2-м послании к Тимофею (2:24-26): «рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю». Но работу необходимо совершить не только для «внешних». В первую очередь работу нужно совершить для нас самих, под руководством Духа Божьего.

Возрастающему скептицизму нашего века нужно противостать непоколебимым посвящением слову Божьему, ведь разумная любовь к этому слову является единственной защитой против грехов, которые так легко нас одолевают. Отвергая безбожие и мирские похоти, нам следует жить здраво, праведно и благочестиво в нынешнем веке. И мы обнаружим, что средства для достижения этой цели в одно и то же время подготовят наши души к предстоящим преследованиям. Тот, кто покажет, как сила Христова может победить силу греха в нашей плоти, не будет иметь недостатка в силе для того, чтобы переносить страдания. Душа, которая устоит в тот суровый день, не сдаваясь под угрозой тюремного заключения, голода, потери друзей и имущества, и даже под угрозой смерти, будет способна на это только из-за своей зависимости от Христа, в чьих страданиях она будет причастником, и прямо сейчас настало время научиться этой зависимости. Вера, которая не улетучится при виде многочисленных врагов, и не будет трепетать на краю нищеты и несчастий, - это та вера, которая обретена в борьбе с самим собой. Пусть этот «щит веры» будет использован, когда мы вместе со «всякою молитвою и прошением молимся во всякое время духом, и стараемся о сем самом со всяким постоянством» (Еф.6:18), и результатом нашей борьбы будет вечная слава.

 






Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика