Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151039
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26083
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 300710
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13645
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11182
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 378540
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52411
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189644
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11451
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102108
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 78711
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33210
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11162
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 179878
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 21321
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 70210
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13625
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19841
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28814
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37255
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 38928
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11327
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9918
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13408
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 89854
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15820
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 28596
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6936
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4356
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12373
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 100739
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33879
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14436
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9982
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91070
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6414
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33829
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9347
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Ошибка происходит от неправильного понимания слова «началь¬ство». Считают, что оно означает «постановление, закон», но внима¬тельный читатель обнаружит ошибочность такого предположения. Да¬вайте внимательно прочтем 13-й и 14-й стихи 2-й главы Первого по¬слания Петра: «Будьте покорны всякому человеческому начальству (греч. творению), для Господа». Что же это за начальства или творе¬ния, которым мы должны быть подвластны? Не имеет значения — «царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым». Совершенно очевидно, что в тексте ничего не говорится о постановлениях и законах, но только о правителях. Поэтому это увещевание точно соответствует содержанию 13-й главы Послания к Римлянам.
Подчинившийся, но непокорный. — Если читатель продолжит чтение ранее процитированной главы, он увидит, что требуемое там повиновение не предполагает покорность злым законам. Апостол увещевает нас: «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите». Мы должны повиноваться законной власти, будь ее представители добрыми и кроткими или суровыми. Затем апостол говорит: «Ибо то угодно (Богу), если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» (1 Петр. 2:17-19).
Итак, человек не смог бы, помышляя о Боге, переносить скорби, страдая несправедливо, если бы помышления о Боге не побудили его к неповиновению некоторым приказаниям, данным ему. Высказывание, следующее непосредственно после призыва к покорности, ясно показывает, что неподчинение признается вероятным, если власть предержащие «суровы». Это подтверждается ссылкой на Христа, Который страдал несправедливо и все же не оказывал сопротивления. «Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывая уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис. 53:7).
Он был осужден за преданность истине, которою не поступился, и все же остался покорным власти правителей. Апостол говорит, что Христос оставил нам пример, дабы мы шли по следам Его.
Христиане и гражданское правительство. — «Наше же жительство [гражданство] — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа» (Флп. 3:20). Имеющие через Христа доступ к Отцу в одном Духе — «уже не чужие и, не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу» (Еф. 2:19). Пусть каждый занимается делами своей собственной страны, не вмешиваясь в чужие. Американец, приехавший в Англию читать лекции парламенту о том, как вести дела с правительством, и англичанин, направляющийся в Америку, чтобы прославить себя советами тамошним властям, совершают в равной степени непозволительные поступки. И если они начнут активно вмешиваться в ведение государственных дел или баллотироваться на выборах, им очень скоро укажут на их место. Пусть примут гражданство и тогда говорят и делают все, что им заблагорассудится; но уж в этом случае им придется помалкивать при возвращении в ту страну, подданными которой они когда-то были. Никто не может принимать активное участие в делах двух правительств одновременно.
Тот же подход применим как в отношении земных правительств, так и правительства небесного. Тот, кто является гражданином небес¬ной страны, не имеет права вмешиваться в дела земных правительств. Он должен предоставить таковой удел тем, кто считает эту землю сво-им домом. Если земные правители задумают упорядочить дела, отно¬сящиеся к Царству Божьему, они будут повинны в великой самонаде¬янности, если не сказать больше. Но если уж им не позволено управлять делами Царства Небесного, то тем более граждане небес не долж¬ны вмешиваться в дела земных царств.
Превращение земли в рай. — Многие христиане и служите¬ли благовестия пытаются оправдать свое участие в политической жиз¬ни, говоря, что это их долг — превратить эту землю в Царство Небес¬ное. Во время недавних избирательных кампаний мы много слышали о «духовном возрождении» и «превращении Лондона в град Божий», Подобные выражения свидетельствуют о серьезном непонимании сути благовестия. «Оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим. 1:16).


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика