Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151400
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26273
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301247
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169464
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13837
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 378968
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52710
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189713
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11482
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102478
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79051
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33451
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11347
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180170
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 21879
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 70953
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13785
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20064
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29077
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37427
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39151
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11572
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10094
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13582
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90227
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16007
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 28918
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7226
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4658
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12666
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101323
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33926
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14478
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10026
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91113
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6448
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33866
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9373
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012





ГЛАВА 13
Верующий и гражданское правительство

1 Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установле¬ны. Посему противящийся власти противится Божию установ¬лению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее; ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому на¬добно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите; ибо они Божии служи¬тели, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого испол¬нил закон. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого», и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя». Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Так поступайте, зная время, что насту¬пил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа (нашего) Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
Итак, мы приступаем ко второй из чисто наставительных глав Послания к Римлянам. Она рассматривает вопрос величайшей важности, которому уделяется слишком мало внимания.
Кому адресовано послание? — Изучая эту главу, необходимо помнить, что послание адресовано последователям Господа. «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его...» (Рим. 2:17,18). И еще: «Разве вы не знаете, братия, — ибо говорю знающим закон...» (Рим. 7:1). Последняя часть этой главы показывает то же самое.
Поэтому ошибочно предположение, что эта глава была написана с целью изложить обязанности земных правителей, или как трактат о гражданском правительстве, или об отношении государства к Церкви. Поскольку она адресована исповедующим христианство, то и цель ее лишь в том, чтобы показать им, как нужно вести себя по отношению, к правительству, под управлением которого они живут.
Всякая власть от Бога. — «Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога» (Пс.61:12). «Нет власти не от Бога». Эта истина не знает исключений. Власть Рима, даже во времена распутного и жестокого Нерона, происходила от Бога в не меньшей степени, чем власть иудейская во времена Давида. Когда Пилат сказав Христу, что он имеет власть распять или отпустить Его, Христос ответил: «Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы, не было дано тебе свыше» (Ин. 19:11). Тем не менее это не означает правоту той власти или одобрение ее Богом.
Это станет более очевидным, если мы рассмотрим этот вопрос по отношению к каждой отдельной личности. Всякая человеческая власть исходит от Бога. Это истинно как для язычников, так и для христиан, ибо «мы Им живем и движемся и существуем»; «мы Его и род» (Деян. 17:28). Бог предназначает и предопределяет, и это можно ска¬зать и об отдельной личности, и о правительствах.
Но это не возлагает ответственности на Бога за их действия, поскольку они свободны в своем выборе, и они восстают против плана Божьего и отвергают Его дары. Сила, с которой ругатель богохуль¬ствует, в той же мере от Бога, что и сила, с которой христианин служит¬ Ему. И все же никто не станет предполагать, что Бог одобряет богохульство. Так и мы не должны думать, что Он одобряет действия правительств только потому, что их власть установлена от Него.
«Установлены». — Не стоит придерживаться мнения, что это слово предполагает передачу какой-то духовной власти. Оно означа¬ет не более, чем «назначены» или «предписаны». Греческое слово, с которого оно переведено, можно найти в Деяниях 28:23, где написа¬но, что иудеи в Риме назначили Павлу день для благовествования им. Точно так же можно сказать, что они «установили» для него этот день.
Бог надо всеми. — «Высшие власти» не стоят над Всевышним. «У Него мудрость и сила; Он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей» (Дан. 2:20, 21). Он поставил Навуходоносо¬ра, царя Вавилонского, над всеми царствами земными (см. Иер. 27:5-8; Дан. 2:37, 38); но когда Навуходоносор присвоил себе Божествен¬ную власть, он был отлучен в обитание со зверями, дабы знал он, «что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет!» (Дан. 4:29).
Противление Богу. — Поскольку нет власти не от Бога, «посе¬му противящийся власти противится Божию установлению; а проти¬вящиеся сами навлекут на себя осуждение». Это предупреждение про¬тив бунта и восстания. Только Бог смещает и ставит царей. Поэтому тот, кто осмеливается свергнуть царя, присваивает себе исключитель¬ное право Божье. Как если бы он знал лучше Бога, когда должно быть смещено правительство. Если восстающие против какого-либо прави¬тельства не могут предъявить прямое откровение с небес, предписы¬вающее им поступить подобным образом, они оказываются в проти¬востоянии Богу, стремясь ниспровергнуть Его порядок. Они претенду¬ют на место Божье.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика