Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151380
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26263
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301226
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169445
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13824
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11382
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 378949
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52689
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189695
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11479
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102466
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79029
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33438
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11332
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180152
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 21851
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 70916
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13777
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20048
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29059
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37417
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39133
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11550
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10085
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13568
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90208
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15996
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 28898
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7206
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4646
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12641
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101300
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33923
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14475
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10023
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91109
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6445
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33862
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9370
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Как и в человеческом теле, так и в теле Христовом, «не у всех членов одно и то же дело», однако они так крепко соединены и взаимозависимы, что никто пред другим не может похвалиться. «Не может глаз сказать руке: «ты мне не надобна»; или также голова ногам: «вы мне не нужны»» (1 Кор. 12:21). Так должно быть в истинной Церкви Христовой — нет разделения и похвальбы, никто из членов не стремится занять чужое место и выполнить чужую работу. Ни один не мыслит себя независимым от других, и все в равной мере любят друг друга.
Различные дары. — Не у всех членов одно и то же дело, и дар у каждого не один и тот же. «Дары различны, но Дух один и тот же… И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех… Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор.12:4-11).
«Мера веры». — «И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры». Как мы уже видели, есть только «одна вера» (Еф. 4:5) — «вера в Иисуса». Хотя даров великое разнообразие, за ними лишь одна сила. «Все же сие производит один и тот же Дух». Таким образом, «пророчество» или проявление любого другого дара «по мере веры» означает служение «по силе, которую дает Бог» (1 Петр. 4:10). «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией».
«В почтительности друг друга предупреждайте». — Это возможно только, если человек способен «по смиренномудрию» по¬читать другого выше себя (Флп. 2:3). А для этого необходимо осоз¬нать свою собственную суетность. Человек, который чувствует «бедст¬вие в сердце своем», не может думать, что другие так же плохи, как он сам. «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он уничтожил... Себя Самого, приняв образ раба».
Как относиться к гонителям. — «Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте». Проклинать означает не просто пользоваться скверными словами, ругаться. Проклинать — зна¬чит желать дурного. Это нечто противоположное благословению, то есть пожеланию благого. Иногда людей преследуют по закону, а иногда без каких-либо законных оснований; но неважно, «законно» ли гонение или это гнев толпы, по отношению к гонителям нельзя употреблять дурные слова. Наоборот, им нужно желать благого.
Это невозможно без Духа Христова, Который молился за пре¬давших и убивающих Его и даже не посмел произнести укоризненно¬го суда дьяволу (Иуд. 9). Презрение к гонителям не соответствует Божьему повелению.
Радующиеся и плачущие. — Радоваться с радующимися и плакать с плачущими совсем не по природе человека. Только благо¬дать Божья может произвести в людях подобное взаимопонимание. Не так трудно плакать со страдающими, но часто гораздо трудней радо¬ваться с радующимися. Например, допустим, что ваш знакомый полу¬чил что-то, чего вы сами очень сильно желали, и радуется своему приобретению; великая благодать потребна, чтобы радоваться вме¬сте с ним.
Сохраняя мир. — Мы должны жить в мире со всеми людьми, если это возможно с нашей стороны. Но где же пределы в сохране¬нии мира? Одни скажут, что пытались сохранить мир, пока терпение было добродетелью, ну а после отплатили мучителю той же монетой. Другие считают, что этот стих призывает их терпеть сколько можно и не принимать участия в склоках, пока их к этому не принудят. Но этот стих гласит: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со все¬ми людьми».
Другими словами, со своей стороны мы должны стараться изо всех сил. Мы не можем постоянно хранить других людей от тревог и беспокойств, но в силах сами оставаться в мире. «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 5:1). «Да владычествует в сердцах ваших мир Божий» (Кол. 3:15). «И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдает сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Флп. 4:7). Имеющий постоянный мир с Богом не испытает затруднений и в общении с людьми.

Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика