Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151411
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26285
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301257
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169474
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13844
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11399
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 378977
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52718
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189715
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11484
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102489
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79060
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33461
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11353
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180180
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 21896
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 70966
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13788
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20076
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29089
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37432
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39161
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11581
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10103
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13589
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90233
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16013
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 28928
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7233
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4665
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12675
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101339
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33927
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14479
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10027
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91114
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6449
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33867
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9374
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Увещевая и утешая. — Любопытный факт: греческое слово, переводимое как «умолять», произошло от того же корня, что и слово «Утешитель», применяемое к Святому Духу. Это слово употреблено в Евангелии от Матфея: «Блаженны плачущие, ибо они утешатся» (5:4). Оно встречается также и в Первом послании к Фессалоникийцам: «Уте¬шайте друг друга сими словами» (4:18).
В следующем отрывке это слово использовано несколько раз: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтоб и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше» (2 Кор. 1:3-5). Соответствие греческого слова, означающего «увещевать», или «умолять», может придать большую убедительность увещеваниям Духа Божьего.
Мысль о том, что Бог всесилен, содержит в себе утешение. По этому утешение содержат и все Его увещевания и заповеди, ибо Он не ждет от нас употребления нашей собственной силы, но дает Свою. Давая повеление, Он лишь провозглашает то, что сделает в нас и для нас, если мы предадим себя силе Его. Порицая, Он просто показывает нам наши нужды, которые Он может обильно восполнить. Дух обвиняет в грехе, но всегда остается Утешителем.
Сила и милость. — «Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога, и у Тебя, Господи, милость; ибо Ты воздаешь каждому по делам его» (Пс. 61:12, 13). «Бог есть любовь». Поэтому и сила Его — любовь, так что, когда апостол приводит силу и мудрость Божьи в качестве причины, по которой мы должны предать себя Ему, он призывает нас милостями Божьими. Ни в коем случае не забывайте, что всякое проявление силы Божьей — не что иное, как проявление любви Его, которая и есть та сила, которою Он действует. Иисус Христос, в Котором открывается любовь Божия (1 Ин. 4:10), есть «Божия сила и Божия премудрость» (1 Кор. 1:24).
Диссиденты. — В Англии верующие люди часто делились на две группы — принадлежащие к государственной Англиканской церкви и не принадлежащие, т. е. диссиденты. Ныне каждый истинный христианин является диссидентом, но не в общепринятом смысле этого слова. «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего». Когда называющие себя диссидентами принимают порядок мира и участвуют в делах его, они бесчестят это имя. «Дружба с миром есть вражда против Бога».
Что думать о себе. — Апостол призывает каждого не думать о себе более, нежели должно думать. Что же человек должен думать о себе? «Наведи, Господи, страх на них; да знают народы, что человеки они» (Пс. 9:21). «Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения» (Пс. 145:3). «Перестаньте вы надеяться на че-ловека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Ис. 2:22). «Подлинно, совершенная суета каждый человек живущий» (Пс. 38:6). «Мудрость мира сего есть безумие пред Богом». «Господь знает умст¬вования мудрецов, что они суетны» (1 Кор. 3:19, 20). «Что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий» (Иак. 4:14). «Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас» (Ис. 64:6). «По смиренномудрию почитайте один другого высшим себя» (Флп. 2:3).
Вера и смирение. — Гордыня — враг веры. Они не могут со¬существовать вместе. Помыслы человека могут быть смиренны и скромны только как следствие веры, данной Богом. «Вот, душа над¬менная не успокоится, а праведный своею верою жив будет» (Лев. 2:4). Человек, уверенный в своих силах и мудрости, не понадеется на дру-гого. Вера в премудрость и силу Божью приходит лишь с признанием и осознанием нашего собственного бессилия и неведения.
Вера — дар Божий. — Вера, которой Бог наделяет человека, описана в Откровении 14:12: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». Бог дает веру не только святым, так же как не только им предназначены и заповеди; но святые соблю¬дают веру, а прочие — нет. Вера, которую они соблюдают, есть вера Иисуса; поэтому именно вера Иисуса даруется людям.
Вера дана каждому. — Каждый человек призван к смиренномыслию, потому что Бог наделил каждого мерой веры. У многих лю¬дей сложилось представление, что они устроены таким образом, что вера для них невозможна. Это серьезная ошибка. Вера так же проста и естественна, как дыхание. Она наследуется всеми людьми, и только в вере все люди равны. Вера сына неверующего отца так же естест¬венна, как вера сына отца святого. Только когда люди возводят пре¬граду из гордыни вокруг себя, им тяжело обрести веру. И даже тогда они могут уверовать, ибо, если люди не верят в Бога, они поклоняют¬ся сатане; если не верят истине, то жадно поглощают самую безобраз¬ную ложь.
В какой мере? — Мы увидели, что вера дается каждому чело¬веку. Ведь и спасение предложено каждому, нужно лишь протянуть руку, а спастись можно только верою. Если бы Бог не дал веру каждо¬му человеку, Он не смог бы предложить спасение всем людям.
Вопрос в том, сколько Бог отмерил каждому человеку веры. Ответ уже дан, поскольку еще раньше мы узнали, что вера, которую Он дает, есть вера Иисуса. Вера Иисуса дается как дар в Самом Иисусе, а Иисус дан в полноте Своей каждому человеку. Он вкусил смерть за всех (Евр. 2:9). «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» (Еф. 4:7). Христос неразделим, поэтому каждому дан весь Христос и вся Его вера. Мера только одна.
Тело и его члены. — Есть только «одно тело» (Еф. 4:4), и оно — Церковь, глава которой Христос (Еф. 1:22, 23; Кол. 1:18). «Мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф. 5:30). Тело имеет много членов, «так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены».


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика