Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151412
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26288
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301262
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169476
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13844
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11400
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 378978
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52720
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189716
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11485
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102491
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79062
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33462
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11354
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180180
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 21897
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 70971
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13789
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20077
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29089
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37433
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39162
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11583
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10105
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13589
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90234
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16015
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 28933
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7234
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4666
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12677
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101344
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33927
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14480
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10027
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91114
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6449
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33867
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9375
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012






ГЛАВА 11
Весь Израиль спасется

Одиннадцатая глава Послания к Римлянам завершает обсуждение вопроса об Израиле. В каждой из трех глав — девятой, десятой и одиннадцатой — ясно показано, что язычники, если они веруют, имеют те же права на наследие, что и иудеи, а последние, в свою очередь, теряют все привилегии народа Божьего из-за своего неверия. Трудно найти более простое, чем в этих трех главах, доказательство того, что все люди равны и обетования Божьи предназначены, всем верующим, независимо от происхождения.
1 Итак спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаммиова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: «Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут». Что же говорит ему (Божеский) ответ? «Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колена пред Ваалом». Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Но, если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатию. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: «Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит: «да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтоб не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда». Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спа¬сение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычни¬кам, то тем более полнота их. Вам говорю, язычникам: как Апостол язычников, я прославляю служение мое; не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо, если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись пред ветвями; если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень — тебя. Скажешь: «ветви отломи¬лись, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неве¬рием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
Не отверженный. — Апостол Павел знал, что Бог не покинул Свой народ, прямых потомков Авраама, и в доказательство тому ска¬зал, что сам он принят Богом. Если бы Господь покинул иудейский народ, то и для Павла не стало бы надежды, потому что он был «Ев¬реем от Евреев». Слово «никак» вводит некоторых людей в заблужде¬ние. Смысл его в том, что Павел молил Бога, чтобы Он не покинул Свой народ, а вместе с ним не отверг и самого Павла. Слово «никак» сле¬дует понимать как «ни в коем случае». И тогда все становится ясно. Итак: «Неужели Бог отверг народ Свой? Ни в коем случае». Где дока-зательство? Нет ничего проще: «Ибо и я Израильтянин, от семени Ав¬раамова, из колена Вениаминова».
Кто отвержен? — Хотя Бог и не отверг Свой народ, тот ока¬зался в бедственном положении. То, что Бог не покинул его, еще не означало, что он спасется. Павел откровенно говорил, что даже он, проповедуя другим, может стать отверженным (1 Кор. 9:27). Как бы то ни было, все находится в Его руках. Бог не стал бы отвергать его против его же воли. Ведь Господь сказал нам: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37). А прийти могут все, ибо сказал Он также, что «желающий» может прийти. Бог не оставляет никого, но если Его полностью отвергают, тогда, поскольку Он не принуждает, у Него нет другого выхода, как только предоставить их самим себе.
«Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего... За то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их» (Притч. 1:24—32).
Бог простер руки Свои к народу непослушному и упорному (Рим. 10:21), и его спасение находится в его же руках. Бог принимает всякого, вопрос лишь в том, примут ли люди Его.
Остаток. — На примере из времен Илии мы продвигаемся дальше в изучении вопроса о принятии и отвержении. В то время, кажется, весь Израиль отвернулся от Господа, но осталось семь тысяч человек, не признавших Ваала. «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток». Благодать Божья проявляется для всех и предлагается всем. Те, кто принимает ее, становятся избранными и неважно, какого они племени и народа. Хотя план спасения охватывает весь мир, с прискорбием констатируем, что лишь немногие из каждого народа и поколения примут его. «Хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется».


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика