Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Оправдавшись верою
30.01.2012
Конец закона. — «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры» (1 Тим. 1:5). А «любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10). Поэтому концом закона является его полное исполнение. Это не требует доказательств. Не суть важно, в каком значении употреблено слово «конец». Допустим, что его значение «цель». Совершенно ясно, что требования закона должны быть выполнены. Или используем слово «конец» в его обычном значении чего-то отдаленного, и мы получим то же самое. Мы приходим к концу закона, когда достигаем крайних пределов его требований. Христос — конец закона. — Мы уже поняли, что концом, или целью, закона является праведность. Сказано, что Христос есть конец закона «к праведности». Закон Божий — правда Божья (см. Ис. 51:6, 7). Но эта праведность является подлинной жизнью Самого Бога, а слова закона — лишь тень ее. Жизнь сию можно найти только во Христе, ибо Он один открывает правду Божью (Рим. 3:24, 25). Жизнь Его — это Закон Божий, поскольку в Нем Бог. То, что иудеи имели только формально, в действительности находится лишь во Христе. В Нем же и конец закона. Говорит ли кто, что «конец закона» означает его отмену? Очень хорошо; когда найдут они отмену Христу, тогда же отменится и закон, но не раньше. Только изучение жизни Христовой откроет праведность, которую требует Закон Божий. К чьей праведности? — К чьей праведности Христос — конец закона? «К праведности всякого верующего». Верою вселяется Христос в сердца наши (Еф. 3:17). Совершенная праведность закона находится только в Нем. В Нем она абсолютно совершенна. Таким образом, поскольку Христос живет в сердце верующего, только в Нем достижим и конец закона. «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29). «Сердцем веруют к праведности». Делать, чтобы жить, или жить, чтобы делать. — Праведность от закона, то есть собственная праведность человека (см. Флп. 3:9), основана на принципе «делай, чтобы жить». Но его ошибочность заключена в самой формулировке, ибо жизнь всегда предшествует действию. Петр не стал приказывать мертвой Серне, чтобы она вершила еще одно доброе дело или пошила еще платьев, дабы могла она жить, но именем Христа возвратил ее к жизни, чтобы могла она и дальше дарить людям свою доброту. Человек, творящий добро, будет жить им, но он, во-первых, живет, а потом уже творит его. Поэтому праведность, которая от закона, лишь пустая мечта. Христос дает жизнь, вечную и праведную жизнь Божью, которая производит правед¬ность в душе, живущей ею. Христос — Слово. — Стихи 6—8 этой главы являются непо¬средственной цитатой из Второзакония 30:11—14. Моисей, знакомя народ с законом и призывая к покорности, говорил людям, что запо¬ведь «не далеко» и не нужно посылать за ней на небо, но «весьма близко к тебе слово сие; оно в устах твоих и в сердце твоем, чтоб исполнять его». Павел, писавший богодухновенно, привел эти слова Моисея, указав, что они относятся ко Христу. Христос есть Слово, Заповедь, которая «не далеко» и которую не нужно ни с небес нести, ни воскрешать из мертвых. Пусть читатель очень внимательно срав¬нит две эти части Писания, и он ясно увидит, что подлинная заповедь Господня есть не что иное, как Христос. Закон и жизнь. — Эта истина вовсе не была сокрыта до напи¬сания Нового Завета. Вдумчивый иудей во дни Моисея мог ясно осоз¬нать, что только в жизни Божьей можно найти праведность закона. Моисей сказал: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и прокля-тие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову, дать им» (Втор. 30:19, 20). Представив закон народу, Моисей показал им жизнь Божью, на¬ходящуюся только во Христе. «Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная» (Ин. 12:50). «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя едино¬го истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3). Слово весьма близко. — Имея в виду, что Слово есть Хри¬стос, мы читаем: «"Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце тво¬ем", то есть слово веры, которое проповедуем». Действительно ли Христос так близко? Это не вызывает сомнений, ибо Он Сам сказал: «Се, стою у двери и стучу» (Откр. 3:20). И близок Он не только к доб¬рому, но Он «не далеко от каждого из нас» (Деян. 17:27). Так близко, что «мы Им живем и движемся и существуем». Протянув руку, мы найдем Его. Христос близок к сердцу даже порочных людей, ожидая, когда они признают себя таковыми и во всех делах своих отблагодарят Его; и тогда поселится Он в сердцах их «ве¬рою». И станет Он во всех делах направлять их. Ни в чем любовь Христова не проявляется так полно, как в Его обитании в грешниках, где переносит Он всю их ненависть, дабы терпением Своим отвратить их от злых дел. Вера в воскресение. — «Если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься». Он был «предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25). «Христос за всех умер». Он принял смерть за каждого человека. Посему и воскрес Он для оправдания каждого. Веруя сердцем, что Бог воскресил Его из мертвых, верую, что Он оправдает меня. Тот, кто не верит, что Иисус очищает его от греха, не верит по-настоящему, что Бог воскресил Его из мертвых; ибо мы не можем верить в воскресение Иисуса, не веря в то, для чего Он воскрес. Вера в воскресение Иисуса распространена гораздо меньше, чем принято считать. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |