Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 159612
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27906
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311847
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 180775
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 16217
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13864
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 388053
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55285
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191248
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12055
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 110958
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 86127
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35033
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12389
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187735
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23448
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77391
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15809
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 22047
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 32082
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38240
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43430
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12530
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11396
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14882
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95933
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17520
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 33374
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8680
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5661
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 14995
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 109160
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37706
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15985
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11163
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 94369
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6816
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35321
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10040
Ответов: 8


Оправдавшись верою

30.01.2012


Ревность без рассуждения. — «Хорошо всегда ревновать в добром». Ревность весьма обязательна в достижении любой цели; но ревность без рассуждения — как дикая лошадь без уздечки и стремян. Бурная, но бесполезная деятельность. Это похоже на человека, проявляющего великую ревность и усердие в стремлении попасть в определенное место, но идущего не в том направлении. Неважно, насколько усерден человек, но он никогда не доберется до места к северу от него, если будет двигаться на юг. Неведение сводит на нет всякую ревность. «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Ос. 4:6).
Неразумение Израиля. — Они не разумели праведности Божьей. Подобное неразумение не сгинуло вместе с жившим тогда поколением израильтян и не связано с каким-то определенным народом. Но неразумение праведности Божьей стало во сто крат страшнее, соединившись с самым преданным служением Ему.
Праведность Божья. — Праведность Божья есть нечто, не под¬дающееся описанию. Это нечто совершенно отличное от словесной формы или даже формулировки закона. Это не что иное, как жизнь и характер Божий. Как не существует сладости без чего-либо сладкого, так нет и такого понятия, как абстрактная праведность. Праведность должна быть обязательно связана с живым существом. Но один Бог праведен (см. Мк. 10:18). Поэтому где бы ни была праведность, там действует Бог. Праведность — неотъемлемая черта Божья.
Форма и сущность. — Иудеи имели «в законе образец веде¬ния и истины», но не саму истину. Закон Божий, записанный на ка¬менных скрижалях или в книге, совершенен, насколько это возможно. Но между записанным и подлинным законом существует такая же раз¬ница, как между фотографией человека и самим человеком. Записан¬ный закон — лишь только тень. В буквах нет жизни, и они не способ¬ны что-нибудь совершить. Они лишь словесная форма существующе¬го только в жизни Божьей.
Пустая праведность. — Иудеи очень хорошо понимали, что слова на камне или в книге не способны к действию; и, не разумея праведности, которой эти слова были лишь описанием, они силились установить собственную праведность. Они никогда не поступили бы подобным образом, если бы разумели Божью праведность. О ней ска¬зал псалмопевец: «Правда Твоя, как горы» (Пс. 35:7). Они пытались воспроизвести в себе неотъемлемое свойство Божье.
Подобные усилия, несмотря на великое усердие, могут окон¬читься лишь полной неудачей. Савл Тарсянин был «неумеренным рев¬нителем» отеческих преданий гораздо более многих своих сороди¬чей, однако же, придя к правильному пониманию, преимущества свои был вынужден счесть тщетою. То есть чем больше он пытался ут¬вердить собственную праведность, тем хуже становилось его поло¬жение.
Покорность праведности. — Если бы иудеи ведали о Божьей праведности, они не стали бы пытаться установить собственную. Они хотели заставить Божью праведность подчиниться им, тогда как долж¬ны были сами покориться ей. Божья праведность действенна. Она есть сама жизнь Его. Как воздух устремляется в открытое окно, так и пра-ведная жизнь Божья заполняет каждое сердце, открытое для нее. Ко¬гда люди начинают трактовать Закон Божий, они непременно искажа¬ют его и подгоняют по своим меркам; явить его совершенство можно, лишь покорившись ему и позволив ему править. Тогда он воплотится в жизнь сам собой. «Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Флл. 2:13).


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru